IndyCar: Почти невозможное, которого неосознанно достиг Пато О’Уорд

IndyCar: Почти невозможное, которого неосознанно достиг Пато О'Уорд

Я был глубоко разочарован, когда узнал, что Йозеф Ньюгарден был дисквалифицирован с гонки открытия сезона IndyCar в Санкт-Петербурге после того, как поздно обнаружилось манипулирование системой обгона push-to-pass. Мне, как давнему поклоннику этого вида спорта, всегда неприятно видеть, как подобные инциденты бросают тень на результаты и умаляют достижения гонщиков.


Я был свидетелем неожиданного поворота событий на открытии сезона IndyCar на улицах Санкт-Петербурга, Флорида. Из-за позднего обнаружения манипуляций с системой обгона Йозефом Ньюгарденом из команды Пенске, вместо этого победителем был объявлен Пато О’Уорд из Arrow McLaren.

За сорок пять дней до того, как о нарушении стало известно широкой публике, О’Уорд изначально занял второе место в гонке. Этот результат теперь считается его пятой победой в карьере и знаменует собой его первый триумф после победы на трассе Iowa Speedway в июле 2022 года.

Я наблюдал, как Ньюгарден и Маклафлин, оба товарищи по команде, пережили неутешительные результаты гоночного уик-энда. В то время как Маклафлин был дисквалифицирован с третьего места, лишив его всех заработанных очков, Ньюгардену удалось спасти одно очко. Его достижение поул-позиции перед гонкой принесло ему это небольшое утешение. Однако он, к сожалению, потерял все очки, накопленные за лидерство на кругах — одно очко за лидерство на одном круге и два дополнительных балла за лидерство по наибольшему количеству кругов во время соревнований.

Мне выпала честь наблюдать, как Ньюгарден провел впечатляющие 92 круга из 100 по сложной временной уличной трассе с 14 поворотами и длиной 1,8 мили (2,897 километра). Кристиан Лундгаард из Rahal Letterman Lanigan Racing возглавил гонку на короткое время в семь кругов, а Колтон Герта из Andretti Global лидировал всего на один круг.

Пато О’Уорд добился почти статистической невозможности IndyCar

Когда Ньюгарден был дисквалифицирован с гонки, ни один гонщик не получил признания за 92 круга, которые он лидировал. Следовательно, ни Лундгаард, ни О’Вард не получили бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов или за лидерство вообще на каких-либо кругах.

Пилот Chevrolet под номером 5 одержал победу в гонке IndyCar, ознаменовав первую победу и набрав 50 очков для гонщика после победы Райана Хантера-Ри на улицах Балтимора в 2012 году.

До 2013 года гонщики IndyCar не получали очков за лидерство на круге, если только они не лидировали по наибольшему количеству кругов во время гонки, что приносило им два очка. Начиная с 2013 года IndyCar ввела дополнительное очко для любого гонщика, лидировавшего хотя бы на один круг в гонке.

По идее, гонщику необходимо заработать в общей сложности минимум 51 очко, несмотря на то, что победа приносит всего 50 очков, ведь невозможно обеспечить победу, не лидируя хотя бы на одном круге в гонке.

Спустя шесть с половиной недель после пересечения финишной черты в случайную среду я наблюдал, как О’Уорд снова демонстрирует свои способности.

Несмотря на то, что Ньюгарден не учитывался в расчете, он зафиксирован без лидерства на кругах в Санкт-Петербурге. В результате он одержал первую победу в IndyCar с 50 очками за последние 12 лет, что маловероятно при нормальных обстоятельствах.

Существует большая вероятность того, что предстоящая гонка IndyCar может привести к решающей победе с 50 очками. Однако история показала нам, что мы делали подобные предположения и раньше, например, во время победы Уилла Пауэра в Балтиморе десять лет назад.

Смотрите также

2024-04-25 17:58