IndyCar: Рассказ о доказательствах Джозефа Ньюгардена подразумевает интригующую реальность

IndyCar: Рассказ о доказательствах Джозефа Ньюгардена подразумевает интригующую реальность

Кажется, существуют противоречивые версии событий, касающихся использования кнопки «нажми и пас» во время рестарта в гонках IndyCar, в частности, с участием Йозефа Ньюгардена и команды Пенске. Ситуация вызвала споры и скептицизм как среди фанатов, так и среди конкурентов: некоторые ставят под сомнение честность Ньюгардена, а другие защищают его, поскольку он не знает об изменении правил.


В прошлую среду IndyCar попала в заголовки газет, дисквалифицировав пилотов команды Penske Йозефа Ньюгардена и Скотта Маклафлина из гонки открытия сезона на улицах Санкт-Петербурга во Флориде, которая произошла 45 днями ранее. Выяснилось, что причиной их исключения стало незаконное использование системы push-to-pass IndyCar во время мероприятия.

Я был очень рад видеть, что Ньюгарден первым в гонке взял клетчатый флаг. Однако именно Маклафлин оказался на третьем месте. В результате Пато О’Уорд из Arrow McLaren стал абсолютным победителем. Тем временем Пауэр из Team Penske поднялся с четвертой на вторую позицию. Герта из Andretti Global поднялась на подиум, стартовав с пятого места.

Пауэр потерял 10 очков, но не нарушил никаких правил; Санкция, вероятно, была введена для того, чтобы не дать команде Пенске извлечь выгоду в любой форме из этого спора. В конечном итоге это привело всего к снижению на два балла водителя автомобиля № 12 в конюшне Chevrolet из-за дисквалификации его товарищей по команде и получения ему дополнительных очков.

Ньюгарден подвергается критике, но претензии накапливаются

Вместо того, чтобы выпустить заявление, как это сделали Маклафлин и Пауэр, Ньюгарден решил напрямую встретиться со средствами массовой информации и ответить на их вопросы во время пресс-конференции перед гоночным уик-эндом в Barber Motorsports Park.

Я признался в трех отдельных случаях нарушения правил во время рестарта в Санкт-Петербурге, каждый из которых длился всего несколько секунд, а в общей сложности девять секунд. Однако я не знал, что мои действия были запрещены, до тех пор, пока шесть недель спустя, во время гоночного уикенда в Лонг-Бич, мое внимание не было обращено на это. Меня не проинформировали до тех пор, пока это не произошло.

Маклафлин неосознанно нажал кнопку всего на 1,9 секунды, в то время как Пауэр, зная о правилах, вообще воздерживался от нажатия кнопки на протяжении всей гонки, которые действовали в течение всего 13-летнего пребывания Ньюгардена в IndyCar.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: в первые часы гонки в Лонг-Бич произошел неожиданный системный сбой, вызвавший кратковременную остановку фазы разминки. К моему удивлению, команда Пенске обнаружила незаконное преимущество: они по-прежнему могли активировать функцию «толкай и пас», в то время как всем остальным было отказано в этой возможности во время старта и перезапуска.

У них была возможность повторно использовать его в Лонг-Бич, Барбере и везде, где он долгое время оставался незамеченным.

И это была не просто команда. Это была команда Penske, Penske как в «Penske Perfect».

Ньюгарден считал, что изменения, внесенные в правила прохождения по принципу «толкай и проходи» для показательной гонки Thermal Club, мероприятия, которое произошло через две недели после начала сезона, применялись на протяжении всего сезона, особенно во время рестартов.

Несмотря на то, что его рассказ показался несколько подозрительным, он эмоционально опроверг, что пресса назвала его «лжецом», предложив вместо этого альтернативные описания.

До сих пор он ни разу не обменялся словами ни с одним из своих соперников. На забеге парикмахеров было видно, что никто не протягивает ему руку помощи.

Картинка стоит тысячи слов.

: Джо Скибински / INDYCAR

— Кэсси (@mama_gforce), 29 апреля 2024 г.

После насыщенного событиями дня, когда он стартовал с восьмой позиции, он оказался на шестнадцатом месте. Тем временем в турнирной таблице чемпионата он поднялся с одиннадцатого на равное пятнадцатое место. Неделю назад он лидировал в гонке по очкам.

Ньюгарден — козел отпущения?

Аргумент Герты о том, что Ньюгарден солгал об использовании тактики, потому что она не была бы эффективной на старте, учитывая переполненное поле, является неполной оценкой ситуации.

На начальном этапе гонки сознательное сокрытие любых попыток манипулирования системой и мошенничества было бы важно для любого гонщика. Следовательно, они бы избегали использовать его в то время, чтобы скрыть свой обман.

Ньюгарден просто намекнул на его использование во время перезапусков, основываясь на своем понимании изменений правил в Thermal Club. Однако корректировки правил коснулись как старта, так и перезапуска; тем не менее, Ньюгарден был убежден, что изменение предназначалось исключительно для ситуаций перезапуска.

«Что касается машины № 2, важно отметить, что мы ошибочно полагали, что было изменено правило, касающееся рестарта и маневров обгона». (За флагом)

В письменной форме это убеждение может показаться слишком удобным и трудным для принятия. Однако есть подтверждающие факты, подтверждающие это, и в которые мы углубимся позже.

Несколько источников новостей неправильно добавили «[в начале]» к цитате Ньюгардена во время этой пресс-конференции. Однако Ньюгарден так и не сделал такого заявления. Это искажение искажает контекст его слов и является фактически неточным. Он прямо пояснил, что имел в виду только перезапуск, чтобы избежать каких-либо недоразумений.

Однако именно здесь аргументы Ньюгардена приобретают значительную достоверность и предоставляют убедительные доказательства в поддержку его точки зрения.

Во время гонки в Лонг-Бич Ньюгарден выразил обеспокоенность по поводу неисправности командного радио по поводу неисправной кнопки. Без его ведома IndyCar уже заранее выявила и устранила проблему, чтобы предотвратить ее повторение.

В Лонг-Бич, где я лидировал, я предпринял попытку выполнить тот же маневр. Я даже нажал нужную кнопку и сообщил о проблеме по радиосвязи. «Перевал не работает должным образом», — неоднократно говорил я на протяжении всего первого круга.

Да, когда он упомянул «первый круг», он на самом деле имел в виду перезапуск гонки, а не начальный круг, который машины проехали в начале гонки.

Ньюгарден решительно отверг любые обвинения в попытке кого-либо обмануть во время петербургской гонки. Учитывая легкость, с которой отслеживается общение между гонщиками и командами, ни один гонщик не станет случайно задавать вопрос своей команде: «Почему я не могу получить здесь несправедливое преимущество?»

Проще говоря, его скрытое действие было бы совершенно очевидным по сравнению с нажатием кнопки в начале. Если он прилагал такие усилия, чтобы скрыть это, и боялся, что его обнаружат, с какой стати ему транслировать этот факт по радио во время соревнований?

Как геймер, я бы сказал так: если бы ему было что скрывать, он бы этого не раскрыл. Сложность истории может оставить некоторые сомнения, но его заявление о том, что он остался в неведении, кажется достаточно правдоподобным.

Как фанат я понимаю, что у Герты были дополнительные аргументы в пользу своей бурной реакции на скандал. Учитывая обстоятельства, трудно привлечь его к ответственности. После того, как Ньюгарден обогнал его после рестарта в Санкт-Петербурге, Герта записала бортовую видеозапись с автомобиля Chevrolet № 2 Ньюгардена, чтобы подчеркнуть поразительную разницу в скорости между их машинами.

Как геймер, я бы сказал это так: «Выпущенное видео не привело напрямую к какому-либо серьезному возмездию в отношении Team Penske ни для меня, ни для моей команды, но мы не можем быть уверены, насколько далеко и широко оно распространилось за пределы границ». Андретти Глобал».

Ньюгарден признал, что это он нарушил правила, и поэтому взял на себя ответственность за нарушение. Он понял, что его отсутствие намерения обмануть не имело значения в данной ситуации, и принял на себя полную ответственность вместе с вытекающими отсюда штрафами.

Рассказ Ньюгардена о радиопереговоре в Лонг-Бич был подтвержден данными радиосвязи, а это означает, что он искренне не осознавал, что его действия были проблематичными в то время. Это не был случай неискренних извинений с целью скрыть проступок и сфабриковать объяснения после того, как его обнаружили.

Несмотря на критику из-за расхождений между его рассказом и рассказами Маклафлина и Пауэра, эти несоответствия могут фактически повысить достоверность его истории.

То, что он сказал, не было просто отрепетированными заявлениями, созданными пиар-командами в угоду средствам массовой информации. Вспоминание истины не требует энергии. Его пресс-конференция не дотянула до актерского мастерства, достойного премии Оскар.

Как болельщику, мне трудно понять, как жалоба Ньюгардена на неисправную систему паса не вызвала никаких опасений у его команды. Кажется странным, что столь явный вопрос не вызвал немедленной реакции.

Необычно то, что Ньюгарден не был проинформирован о нарушении несколько недель назад до следующего дня. Почему представители команды просто не объяснили, что «кнопка неисправна, потому что она не предназначена для работы во время перезапуска»? Кроме того, почему радиосигнал бедствия в Ньюгардене не вызвал никакой реакции?

Кто действительно здесь что-то скрывает?

Как геймер, я бы сказал это так: практически нет шансов, что каждый член команды Penske не обращал внимания на сложившуюся ситуацию. Зильч. Нада. Абсолютно ноль.

Отсутствие дальнейших комментариев президента команды Тима Синдрика добавляет интриги. Помимо своего известного заявления «к сожалению», он, по сути, подразумевал, что те, кто сомневается в объяснении команды Пенске, отрицают и цепляются за веру в то, что мошенничество имело место.

Мы все стремимся к честности и ясности, однако непрозрачные действия команды Пенске подогревают наши сомнения – проще говоря.

В этой ситуации происходит нечто большее, о чем знают люди в паддоке. Никто не принимает данные объяснения. Даже если это началось как непреднамеренная ошибка, удивительно, что она так долго оставалась незамеченной, особенно в современном мире.

Но эта история явно выходит далеко за рамки Джозефа Ньюгардена, объяснение которого, по крайней мере, в значительной степени проверено.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: «Ньюгарден совершил ограбление и отбыл наказание. Но, похоже, кто-то из команды Пенске еще не выплатил свой долг обществу».

Прискорбно и неуместно для команды, возглавляемой владельцем, который буквально владеет франшизой, что преобладает такое жалостливое отношение к себе. Эта ситуация заставила многих обеспокоенных фанатов опасаться будущего после объявления о приобретении в 2019 году.

Распространенной шуткой является то, что Роджер Пенске расследовал обвинения в мошенничестве в своей команде и в конце концов был раскрыт. Однако на более существенном уровне то, что отделяет теорию заговора от установленного факта, часто было вопросом времени.

Водитель, который ошибочно полагал, что противоправное действие допустимо, берет на себя вину, когда календарь переходит к маю – месяцу, в котором он одержал победу в качестве новичка-чемпиона Indy 500 в прошлом году.

В этом отношении переговоры по контракту могут стать весьма интересными.

Смотрите также

2024-05-01 16:59