Как давний поклонник гонок IndyCar, я должен сказать, что наблюдать за возвращением Уилла Пауэра в сезоне 2024 года было просто захватывающе! Его стойкость и целеустремленность поистине вдохновляют, и кажется, что возраст для этого двукратного чемпиона — всего лишь цифра.
Победитель Indy 500 2018 года и двукратный чемпион IndyCar Уилл Пауэр продемонстрировал, что его безвыигрышный сезон 2023 года, который ознаменовал его худшие результаты в чемпионате с тех пор, как он стал постоянным членом команды Penske в 2010 году, был просто аномалией. Это подчеркивает, что он по-прежнему способен показывать игру высочайшего уровня, которую мы ожидаем от него на протяжении последних пятнадцати лет.
В первых 12 гонках сезона 2024 года он одержал две победы, что соответствует лидерству в серии. Однако в общем зачете чемпионата он занимает второе место после Алекса Палоу, двукратного чемпиона серии из команды Chip Ganassi Racing, и ему осталось всего пять гонок.
По мере того, как я приближаюсь к большому счету 4-3, тема завершения моей игровой карьеры всплывала несколько раз. В прошлом году я задумался об этом больше, чем обычно, особенно когда столкнулся с проблемами со здоровьем, с которыми столкнулся мой партнер.
Сейчас я подписал контракт с Team Penske как минимум до 2025 года, и кажется вполне вероятным, что мы могли бы продлить этот контракт, если я решу продолжать участвовать в гонках и после сорока лет. Как и 44-летний Скотт Диксон, я показываю, что цифры в свидетельстве о рождении не определяют доблесть человека. Недавно я поднялся на четвертое место в списке побед за всю историю, обогнав Майкла Андретти.
С другой стороны, если он решит, что пришло время остановиться, команда Пенске, возможно, уже присмотрится к достойной замене за рулем Chevrolet № 12.
Ходят слухи, что Дэвид Малукас может продлить свой контракт с Meyer Shank Racing или присоединиться к Рахалу Леттерману Lanigan Racing после перехода Кристиана Лундгаарда в Arrow McLaren.
Во второй половине сезона 2024 года Малукас сменил команду с Dale Coyne Racing, которую ранее поддерживала HMD Motorsports его отца, на Meyer Shank Racing. Этот шаг был сделан для замены Тома Бломквиста, который не проявлял хороших результатов после восстановления Малукаса после предсезонной травмы запястья, которая привела к досрочному и, возможно, неосмотрительному увольнению со стороны Эрроу Макларена.
В шести гонках его квалификационные позиции ни разу не были хуже 14-го, средний стартовый показатель составлял примерно 7,7, и ему удалось финишировать 6-м, управляя Honda под номером 66.
Он собирается начать сегодняшнюю гонку на World Wide Technology Raceway в первом ряду.
Родом из Чикаго, штат Иллинойс, 22-летний гонщик замечательно поднял команду под номером 66 на 22-е место в квалификационном рейтинге. Эта новая должность позволит им присоединиться к элитному кругу лидеров и получить приз в 1 миллион долларов от IndyCar. Всего несколько месяцев назад, после аварии Бломквиста на первом круге Инди 500 в конце мая, шансы команды на такой впечатляющий результат казались очень маловероятными.
Вместо этого Малукас решил присоединиться к Эй-Джею. Foyt Enterprises на сезон 2025 года, вместо того, чтобы оставаться на месте или слиться с более крупной группой Honda. На данный момент еще не решено, заменит ли он Сантино Ферруччи на Chevrolet № 14 или Стинга Рэя Робба на Chevrolet № 41.
1. В этом году А.Дж. Foyt Enterprises находится на пути к одному из самых успешных сезонов за более чем два десятилетия благодаря техническому партнерству, установленному с командой Penske в межсезонье. Когда стало известно о новом соглашении Малукаса, он признал это сотрудничество.
Может ли понимание того, что «Шевроле» № 12 через несколько лет может потребоваться другой водитель, станет фактором, побудившим Малукаса принять меры, которые максимально приблизит его к команде Пенске?
С момента своего дебюта в IndyCar два сезона назад Малукас неизменно выделялся своей исключительной игрой. Вопреки большинству прогнозов, после возвращения после травмы он не только сумел избежать борьбы, но и преуспел. Примечательно, что этот замечательный поворот произошел на автомобиле, который за последние полтора года потерпел неудачу.
Достижение аналогичного уровня успеха с A.J. Команда Фойта в 2025 году или позже, несомненно, вызовет интерес у одной из ведущих команд IndyCar. Его прошлые достижения в Dale Coyne Racing даже привели к заключению контракта с Arrow McLaren, хотя это произошло после того, как Палу неожиданно разорвал контракт и покинул место без пилота.
Команда Пенске осторожно подходит к выбору пилотов, предпочитая не подписывать поспешно неопытных новичков. Фактически, за последние 10 лет или около того они добавили очень мало постоянных драйверов, но каждый из них оказался для них очень полезным.
Хуан Пабло Монтойя был чемпионом CART и победителем Indy 500, который преуспел в различных дисциплинах автоспорта до того, как присоединился к команде в 2014 году. Симон Пажено уже провел три сезона в пятерке лучших чемпионатов с командой Сэма Шмидта до своего прихода в команду в 2015 году. Оба гонщика после подписания контракта одержали несколько побед и Indy 500, а Пажено также завоевал титул.
Несмотря на то, что Йозеф Ньюгарден не попал ни в десятку лучших в течение своего новичка в 2012 году, к тому времени, когда он присоединился к команде Penske в 2017 году, он уже зарекомендовал себя как очень востребованный гонщик, накопив за шесть лет значительный опыт.
В 2021 году к команде присоединился Скотт Маклафлин, у которого на тот момент не было опыта работы в IndyCar. Однако это решение было принято после нескольких лет впечатляющих выступлений с командой Роджера Пенске в австралийских суперкарах. Кроме того, его успех на IndyCar iRacing Challenge 2020 года также сыграл важную роль в процессе набора персонала.
С тех пор Ньюгарден одержал победу в двух чемпионских титулах и двух гонках Индианаполиса 500. С другой стороны, Маклафлин зарекомендовал себя как грозный гонщик на различных трассах, совсем недавно обеспечив поул-позицию на Indy 500 с беспрецедентной рекордной скоростью.
В настоящее время Малукас, ранее связанный с Team Penske, оказался в ситуации, когда он может оказать влияние на основную команду Penske, действуя через одну из дочерних команд IndyCar. Это его четвертый год (и, вероятно, пятый, учитывая его многолетний контракт) в гонках IndyCar.
Кроме того, следует отметить, что за время своего пребывания в команде Dale Coyne Racing в качестве новичков Малукас и Палу добились одного места на подиуме каждый, еще два раза попадали в топ-10, заняли в среднем 14-е место и завершили сезон на 16-м месте в чемпионате.
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что являюсь свидетелем славы Палу, который теперь завоевал два чемпионских титула! Он является действующим действующим чемпионом и лидирует в серии, одержав на своем счету впечатляющие 11 побед на Chip Ganassi Racing.
Если Малукас продолжит свою нынешнюю игру, он может стать идеальным гонщиком для команды Пенске, когда придет время заменить Пауэра. Маловероятно, что он еще не привлек их внимание, и маловероятно, что они серьезно рассматривают кого-то еще на данный момент.
Смотрите также
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- У Кайла Ларсона два новых товарища по команде на 2025 год
- BYD отзывает 100 тысяч электромобилей Dolphin и Yuan Plus из-за угрозы безопасности
2024-08-17 17:32