Как страстный поклонник гонок IndyCar и Chip Ganassi Racing в частности, я не могу не быть заинтригован возможностью присоединения Александра Росси к команде. Поскольку Алекс Палу и Скотт Диксон возглавляют организацию, ни для кого не секрет, что они являются мощной командой, но выступления Маркуса Армстронга, Линуса Лундквиста и Киффина Симпсона оставляют возможности для совершенствования.
Как преданный болельщик, я бы сказал это так: Chip Ganassi Racing — уважаемая команда, выигравшая чемпионаты, с захватывающей динамикой. В настоящее время у нас есть два исключительных гонщика – Алекс Палу и Скотт Диксон – которые установили впечатляющий рекорд, выиграв четыре из шести последних титулов и одержав не менее восьми побед среди активных гонщиков, работающих полный рабочий день. Между тем, еще трое наших гонщиков впервые в 2024 году присоединились к нам в качестве постоянных участников.
Я большой поклонник гонок IndyCar, и прямо сейчас Палу бьет рекорды, одержав две победы, что ставит его на вершину турнирной таблицы чемпионата. Между тем, Диксон прочно удерживает четвертое место с таким же успехом. Однако для остальной команды не все так радужно и благополучно. Им действительно трудно не отставать.
Как болельщик, я бы сказал так: Маркус Армстронг и новичок Линус Лундквист до сих пор добились успеха на подиуме в гонках, но их выступления были непоследовательными. На данный момент Армстронг занимает 15-е место с 14 очками, а Лундквист — 17-е с 8 очками. Первый круг на Road America оставил горький привкус: Армстронг столкнулся с Лундквистом, завоевавшим поул-позицию, а я оказался во втором ряду на третьем месте. Какой позор!
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: Кайффин Симпсон еще не попал в топ-12 и в настоящее время занимает 21-е место по очкам. Однако компания его отца Ridgeline Lubricants является важным спонсором Chip Ganassi Racing. Таким образом, сохранение Kyffin в команде может быть оправдано так же, как расширение Chip Ganassi Racing до пяти машин в 2024 году — интригующий подход, который повышает ценность по-разному.
Лундквист, бывший чемпион Indy Lights (теперь Indy NXT), и Армстронг, который произвел впечатление с момента своего частичного участия в команде в прошлом сезоне, являются двумя многообещающими гонщиками Chip Ganassi Racing. Однако эта команда не всегда славилась своим терпением, когда дело дошло до интеграции новых пилотов в свой состав.
В 2018 году в команду был принят Эд Джонс, который провел замечательный год новичка в составе Dale Coyne Racing в чемпионате Indy Lights 2016 года. Однако их партнерство продлилось всего один неудачный сезон. Несмотря на это, Джонс сумел дважды финишировать на подиуме и оказался на 13-й позиции в турнирной таблице чемпионата.
Теперь Александр Росси внезапно доступен. Осмелится ли Ганасси?
По имеющимся данным, Александру Росси и Эрроу Макларену не удалось прийти к соглашению о продлении контракта на сезон 2025 года, что привело к их неожиданному расставанию всего через два года сотрудничества. Вместо Росси компания Arrow McLaren объявила, что место под номером 7 в Chevrolet займет Кристиан Лундгаард из Rahal Letterman Lanigan Racing.
За последние несколько месяцев произошло несколько спорных уходов из команды Зака Брауна. Вполне возможно, что Росси получил заманчивое предложение в другом месте, которому McLaren не смогла противостоять. В паддоке ходят слухи о том, что за Росси ухаживает Prema Racing, готовящаяся к участию в Формуле-1.
Мне, как преданному геймеру, внимательно следящему за Формулой-1, трудно представить, чтобы Чип Ганасси согласился на условия Росси, какими бы высокими они ни были. Рассмотрим в качестве примера ситуацию Маркуса Эрикссона. Несмотря на его впечатляющие результаты в Инди 500, заняв первое и второе места после 2023 года, его все равно уволили из команды.
В настоящее время Росси поддерживает впечатляющие гоночные стандарты. Недавно он поднялся на подиум Laguna Seca. В настоящее время он занимает седьмое место в турнирной таблице чемпионата, отставая от О’Уорда из Arrow McLaren, занимающего третье место, всего на 35 очков. С момента своего последнего попадания в восьмерку лучших в 2019 году в составе Andretti Autosport (теперь известной как Andretti Global) Росси не добивался такого результата.
32-летний гонщик из Калифорнии шесть раз попадал в пятерку лучших в девяти выступлениях на Indy 500, с одной победой в 2016 году и вторым местом в 2019 году. Он также занял пять или четвертые места подряд из С 2022 по 2024 год. Примечательно, что во время гонки 2018 года, отмеченной ограниченным обгоном из-за дебюта UAK18, он поднялся с 32-й позиции и финишировал четвертым.
Как заядлый геймер, следящий за последней гоночной серией, я заметил интересную динамику, развивающуюся между Chip Ganassi Racing и Team Penske. Преимущество на данный момент принадлежит первому, что крайне важно, учитывая, что эти две команды доминировали в чемпионате на протяжении последних 11 сезонов. Однако я не могу недооценивать Team Penske и их грозный состав.
Важно отметить, что обеспечение безопасности Росси и достижение победы стали бы значительным достижением для Ганасси против его давнего соперника Брауна. В последнее время Брауну не удалось приобрести Палу, а Ганасси оставил испанского пилота в команде до 2023 года после того, как в McLaren подумали, что они его заперли. Впоследствии Палу сам отказался от своего соглашения с McLaren и остался с Honda на машине под номером 10 в предстоящем сезоне.
Как преданный фанат Формулы-1, я не могу не найти ситуацию между Брауном и Росси почти поэтически счастливой. Разрешение Брауна Росси покинуть свою команду только для того, чтобы он в конечном итоге присоединился к Chip Ganassi Racing, кажется неожиданным поворотом в великой саге автоспорта.
Трудно признать, что Чип Ганасси Рейсинг может сделать такой важный шаг и нанять Росси по его предпочтительному контракту, но это, пожалуй, самая многообещающая возможность среди тех, которые доступны последнему крупному свободному агенту IndyCar. Эта потенциальная сделка может существенно повлиять на исход чемпионата 2025 года.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-07-08 17:32