Информационно-развлекательная система Mini очень очаровательна, но все еще нуждается в доработке.

Как давний энтузиаст Mini, который ездил на всех автомобилях, от классического Mini Cooper до новейшего электрического Countryman, я должен сказать, что новая информационно-развлекательная система, безусловно, добавила восхитительного очарования моим впечатлениям от вождения. Круглый дисплей и необычная анимация сделали навигацию и управление более привлекательными, чем когда-либо прежде. Но, ох уж эти устаревшие ловушки! Кажется, даже Mini не может избежать их, когда дело касается разработки программного обеспечения.

Когда вы представляете себе Mini, вы, скорее всего, не ассоциируете его с автомобильными развлекательными системами. Однако, проехав неделю на Mini John Cooper Works Countryman, я могу чаще думать об информационно-развлекательной системе, когда думаю о Minis. Это очень мило.

Кроме того, у него те же проблемы, что и у других традиционных производителей автомобилей, в отношении разработки программного обеспечения. У Mini есть потенциальная жемчужина, но в этой области есть возможности для совершенствования.

Рекомендуемые видео

Привнесение очарования

Когда я села в автомобиль, мое внимание сразу привлекло уникальное очарование системы, а ее развлекательный характер выделял ее среди остальных. Это приятное занятие начинается с уникального дисплея. Вместо изогнутой или прямоугольной формы он круглый! Сам экран представляет собой крупный круглый дисплей с диагональю 9,4 дюйма, и я нашел его достаточным для повседневного использования.

В этом автомобиле это единственный настоящий экран. Он способен отображать различные детали, такие как скорость, хотя машина, в которой я ехал, также имела проекционный дисплей для такой информации, проецирующийся на стеклянную панель, расположенную за рулем.

Конечно, наличие круглого экрана не делает автоматически что-то привлекательным; есть и дополнительные элементы. Например, когда автомобиль простаивает, на ползунке мощности появляется небольшой значок вращающегося цветка, что позволяет экономить энергию. Анимации хорошо продуманы и гармонируют с круглым дисплеем. Даже элементы управления изогнуты, чтобы соответствовать краям экрана. Кроме того, имеется строка главного меню, которая облегчает навигацию между различными экранами.

В автомобилях Mini круглый экран эффективно используется для пользователей, которые предпочитают собственное программное обеспечение таким сервисам, как CarPlay. Встроенная навигационная система занимает весь экран, отображая пошаговые инструкции с одной стороны и графическую карту с другой. На первый взгляд программное обеспечение кажется визуально привлекательным – утверждение, которое многим традиционным производителям автомобилей трудно сделать.

Помимо экрана, что мне нравится в органах управления автомобилем, так это необычная ручка, которая действует как традиционный ключ для запуска двигателя. Было бы здорово, если бы Mini разработала столь же привлекательные элементы управления и для регулировки климата.

Лишние нажатия — враг

Внешний вид сам по себе не гарантирует, что программное обеспечение будет эффективно спроектировано, что может оказаться неудачным. Хорошее программное обеспечение должно не только красиво выглядеть, но и бесперебойно работать – и хотя Mini очень близок к этому, в некоторых аспектах он все еще кажется неуловимым.

Давайте сначала обсудим CarPlay — это услуга, в использовании которой заинтересованы многие люди. Однако проблема заключается в его представлении, поскольку оно отображается в квадратной рамке на большом круглом дисплее. Следовательно, такое расположение существенно уменьшает функциональную область программного обеспечения. Хотя Mini не может нести за это ответственность, это действительно проблема, которую Mini необходимо решить, если им нужен круглый экран.

Интеграция CarPlay в этот автомобиль в целом удовлетворительна, но ее можно улучшить. Мне нравится, как кнопки быстрого доступа в строке меню синхронизируются с CarPlay, когда это необходимо. Например, кнопка мультимедиа открывает ваши медиафайлы, кнопка «Карты» переводит вас непосредственно к функции карты CarPlay, а кнопка телефона отображает приложение для телефона. Однако чего не хватает, так это прямого доступа к главному экрану CarPlay. Универсальная кнопка «Домой» в строке меню имеет смысл в контексте программного обеспечения Mini, но я предпочитаю использовать домашний экран CarPlay на основе виджетов, на котором мои карты и медиафайлы отображаются вместе. Эта настройка означает, что если я перейду к экрану климат-контроля, мне придется нажать кнопку мультимедиа (или карт, или телефона), а затем нажать кнопку «Домой» CarPlay, чтобы вернуться на главный экран CarPlay. Этот процесс кажется запутанным для пользователей, которые часто используют основной экран CarPlay. Я не уверен в лучшем решении для этого макета строки меню — возможно, если бы Mini мог определить, когда пользователь находился на этом главном экране, то нажатие карты или кнопки мультимедиа вместо этого вернуло бы пользователя к нему.

Однако загадочная ситуация не заканчивается на CarPlay; это распространяется и на настройки климат-контроля. Вот положительный момент и недостаток. Преимущество заключается в их гладком внешнем виде. Недостатком является то, что они не функционируют так, как можно было бы ожидать, учитывая их конструкцию.

Когда кондиционер включен, появляется небольшой круглый дисплей, показывающий температуру, расположенный по центру, там, где можно было бы ожидать ползунок. Однако вместо того, чтобы перемещать это напрямую, вам сначала нужно нажать на саму температуру, прежде чем перемещать ее вверх (в сторону красного цвета) для более высоких температур или вниз (в сторону синего цвета) для более низких температур. Этот дополнительный шаг при вождении может быть рискованным. Что еще больше расстраивает, так это то, что ползунок регулирует только температуру; Для изменения скорости вентилятора требуются отдельные нажатия кнопок, что открывает полноэкранное меню климат-контроля. Было бы гораздо удобнее, если бы на самом дисплее имелось постоянное управление скоростью вращения вентилятора.

Становлюсь лучше

Это серьезные проблемы? Нет, это не так, однако они подчеркивают тот факт, что автопроизводители еще не овладели искусством сделать свое программное обеспечение удобным для пользователя. Ненужные нажатия являются помехой при проектировании автомобильной информационно-развлекательной системы, но, похоже, автопроизводителям еще предстоит эффективно понять эту концепцию.

Информационно-развлекательная система в автомобилях Mini не просто привлекательна; это граничит с тем, что оно исключительно хорошо продумано. Он превосходит конструкции большинства известных автопроизводителей, и я считаю это похвальным фактом. Я рад видеть, что в Mini вложены значительные усилия, а программное обеспечение работает плавно и оперативно, что всегда выгодно. Я могу только надеяться, что они продолжат совершенствовать и улучшать его в будущем.

Смотрите также

2024-12-12 22:26