Как давний энтузиаст и поклонник гонок Формулы-1, я разочарован недавними новостями о том, что Renault прекратит производство двигателей для Формулы-1 в конце сезона 2025 года. Будучи свидетелем взлетов и падений моторной программы Renault на протяжении многих лет, трудно не испытывать чувства ностальгии по культовому французскому бренду, который украшал стартовую решетку почти полвека.
С 1977 года Renault производит двигатели для гонок Формулы-1, но это партнерство должно завершиться в конце сезона 2025 года. Вместо этого Alpine намерена перейти на использование двигателей Mercedes, начиная с сезона 2026 года и далее.
Этот выбор оказался весьма неожиданным, учитывая, что Alpine находится в собственности Renault. Однако, похоже, они готовятся действовать как команда клиентов, а не как команда производителей.
За последние несколько месяцев это решение было быстро реализовано после первоначальных работ над двигателем 2026 года. Это изменение, вероятно, связано с сомнениями Renault в своей способности создать двигатель, который не только соответствует будущим правилам, но и эффективно конкурирует с двигателями ведущих команд Формулы-1.
В результате завод Renault будет закрыт.
Инженеры возмущены таким решением
Завод по производству двигателей Renault расположен в Вири-Шатийон, Франция, и сыграл решающую роль в предыдущих победах компании. Поскольку завод планируется закрыть, многие сотрудники расстроены потерей работы и обнаруживают, что проекты, над которыми они работали в 2026 году, больше не будут продолжаться.
Несмотря на намерение Renault предоставить альтернативные должности существующим сотрудникам или помочь в их будущей карьере, разногласия внутри компании уже начали назревать.
Сообщается, что несколько членов команды выражают чувство «обмана» и «удара в спину» в связи с объявлением о прекращении использования двигателей Renault в Формуле 1 после 2025 года. Предварительные результаты показали, что возможности двигателя могут конкурировать с Mercedes, который, похоже, готов возглавить разработку двигателей для сезон 2026 года.
Несмотря на то, что Renault заверяет их в новых должностях, ряд сотрудников по-прежнему обеспокоены, а некоторые даже решают взять временный отпуск, чтобы оценить свое положение. Учитывая неожиданное прекращение долгосрочного участия компании в Формуле 1, такой ответ можно считать разумным.
Было бы разумнее, если бы Renault предоставила своим инженерам дополнительное время для разработки, прежде чем принимать решение, учитывая, что они считались на том же уровне, что и Mercedes.
В предстоящем изменении правил ни одна команда не может предсказать, будут ли ее двигатели работать хорошо или давать сбои. Возможно, для Renault было бы разумнее сначала протестировать свой двигатель 2026 года, прежде чем рассматривать возможность стать клиентской командой в 2027 или 2028 году. Однако закрытие их завода по производству двигателей, несомненно, разочаровывает, сигнализируя о дальнейшем сокращении их присутствия в Формуле 1.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Подтвержден почетный пилот Indy 500 Pace Car, и это не Кейтлин Кларк
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- IndyCar: два гонщика Ганасси рискуют потерять свои машины, но не те, кого вы ожидаете
- NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing связан с новой командой
2024-08-16 13:32