Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности, я воодушевлен объявлением генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса о выходе на рынок США электромобиля Jeep EV стоимостью 25 000 долларов. Работая над проектами электромобилей (EV) и внимательно следя за тенденциями отрасли, я понимаю важность доступных электромобилей для обычных потребителей.
Во время недавней конференции инвесторов в Бернштейне генеральный директор Stellantis Карлос Таварес объявил, что электрическая модель Jeep по цене 25 000 долларов в ближайшее время будет доступна на рынке США.
Поскольку расширение рынка электромобилей оказалось не таким быстрым, как ожидалось, я, как производитель электромобилей, представлю доступную модель Jeep стоимостью 25 000 долларов, чтобы привлечь больше внимания массового потребителя. Используя наш глобальный опыт в Stellantis, мы беспрепятственно применяем те же инженерные знания, которые принесли вам успешный Citroen e-C3 стоимостью 20 000 евро.
В Европе цена Jeep Avenger EV составляет примерно 35 000 евро, что соответствует примерно 37 900 долларам США по текущему обменному курсу. Таварес упоминает модель, которая будет стоить дешевле, чем этот электромобиль. К сожалению, Avenger недоступен на рынке США, где Jeep в основном сконцентрировался на гибридных моделях.
Таварес добавил: «Учитывая, что доступный электромобиль стоит около 20 000 евро в Европе и 25 000 долларов в США, наша цель — представить на рынке США безопасный, чистый и экономичный электромобиль по цене 25 000 долларов».
Как исследователь, я могу сказать вам, что долгожданной первой полностью электрической моделью Jeep для рынка США будет не что иное, как внедорожник Wagoneer S, дебют которого запланирован на конец этого года. На горизонте маячит еще одна интересная разработка: электромобиль Recon, вдохновленный Wrangler, который, по прогнозам, появится уже в этом году, хотя первоначально его выпуск планировался на 2025 год.
Таварес дал несколько проницательных комментариев по поводу 100-процентного тарифа администрации Байдена на китайские электромобили: «Действительно, терпение — это добродетель, но защита себя от конкуренции с помощью защитных тарифов — это не решение, позволяющее оставаться конкурентоспособным. Если ваша цель — отступить и остаться изолированный внутри этого пузыря, он может выиграть вам немного времени, но, несомненно, ограничит ваши будущие перспективы».
Генеральный директор стремится к тому, чтобы Stellantis сравняла затраты на производство полностью электрических автомобилей с затратами на производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в течение следующих трех лет. Это позволит Stellantis эффективно бросить вызов растущему присутствию на рынке доступных электромобилей из Китая.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Цены на Leapmotor C10 и T03 в ЕС — плохая новость для Tesla и Dacia
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
- Qualcomm представляет Snapdragon Cockpit Elite и Ride Elite для автомобилей
2024-05-31 00:59