Электрические мечты Ford встречаются с суровой реальностью, поскольку прибыль за второй квартал показывает огромные потери от электромобилей

Электрические мечты Ford встречаются с суровой реальностью, поскольку прибыль за второй квартал показывает огромные потери от электромобилей

Как опытный финансовый аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем того, как многие компании преодолевали сложности преобразующихся рынков, и отчет Ford о прибылях и убытках за второй квартал 2024 года вызывает знакомый отклик. Автомобильная промышленность находится на пороге сейсмического сдвига в сторону электрификации, и Ford, американская легенда, не является исключением.


Ford, известный американский автопроизводитель, опубликовал свой финансовый отчет за второй квартал 2024 года, раскрыв смешанный набор достижений и препятствий. Общий доход Ford превзошел прогнозы и составил 44,55 млрд евро, чему способствовал рост продаж автомобилей на 6%. Однако прибыль на акцию не достигла отметки, составив 0,44 евро вместо прогнозируемых 0,60 евро.

Значительные убытки подразделения электромобилей Ford, Model e, в этом квартале были связаны главным образом с увеличением количества красных чернил, понесенных в этот период. Хотя продажи таких моделей электромобилей, как F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit, показали уверенный рост, подразделение сообщило об убытке в 1,03 миллиарда евро за квартал. Таким образом, общие убытки за первое полугодие 2024 года достигли тревожной цифры — почти 2,33 миллиарда евро.

Электрические мечты Ford встречаются с суровой реальностью, поскольку прибыль за второй квартал показывает огромные потери от электромобилей

Форд определил ряд причин своих финансовых потерь, таких как острая конкуренция в автомобильной промышленности, которая привела к снижению цен и сокращению промышленного производства. Это открытие стало очевидным, поскольку Ford сворачивает различные проекты по производству электромобилей (EV), включая сокращение производства F-150 Lightning и отсрочку инвестиций в электромобили примерно на 11 миллиардов евро из-за «более медленного, чем ожидалось» рыночного спроса.

Вместо этого, в то время как подразделение Ford по производству обычных двигателей внутреннего сгорания, Ford Blue, продемонстрировало скромные успехи с ростом объема на 3% и ростом доходов на 7%, сектор коммерческого и программного обеспечения Ford Pro ярко отличился ростом выручки на 9% и ростом выручки на 7%. впечатляющая рентабельность EBIT в 15,1%.

Электрические мечты Ford встречаются с суровой реальностью, поскольку прибыль за второй квартал показывает огромные потери от электромобилей

Джим Фарли, генеральный директор Ford, признал сложность рынка электромобилей (EV) во время отчета о финансовых результатах. Он подчеркнул необходимость стратегического сдвига в ответ на усиление конкуренции со стороны лидеров отрасли, таких как Tesla, и новых производителей недорогих электромобилей, базирующихся в Китае.

Чтобы достичь прибыльности в отрасли электромобилей (EV), Ford рассчитывает на создание новой революционной платформы для электромобилей, которую будет производить секретная команда, базирующаяся в Лонг-Бич. Эта платформа имеет решающее значение для пересмотренного бизнес-плана Ford по производству электромобилей, в котором больший упор делается на получение прибыли, а не на производство больших объемов. Намекая на потенциальное сотрудничество в сфере электромобилей, Фарли упомянул, что скоро появится дополнительная информация.

Электрические мечты Ford встречаются с суровой реальностью, поскольку прибыль за второй квартал показывает огромные потери от электромобилей

Несмотря на препятствия, с которыми сталкивается подразделение Ford по производству электромобилей (EV), корпорация сохранила прогнозируемую годовую прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) на уровне от 9 до 11 миллиардов евро, а также увеличила ожидаемый свободный денежный поток до 6,99 и 6,99 евро. 7,92 миллиарда евро. Кроме того, компания Ford признала сохраняющиеся трудности в секторе электромобилей, прогнозируя убытки в размере от 4,66 до 5,13 млрд евро для сегмента Model e в 2024 году.

Отчет Ford о прибылях и убытках за второй квартал раскрывает корпорацию, управляющую сложными изменениями в динамике бизнеса. Компания фиксирует постоянные достижения в производстве обычных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и коммерческом подразделении. Однако путь Ford к прибыльности в секторе электромобилей (EV) сопряжен с препятствиями. Недавно объявленный Ford стратегический поворот, в котором особое внимание уделяется меньшим, более прибыльным моделям электромобилей и потенциальному сотрудничеству, дает представление о стремлениях компании на будущее. Поможет ли этот новый подход Ford преодолеть существующие препятствия и обеспечить устойчивую прибыльность? Терпение – это ключ; только время покажет ответы.

Смотрите также

2024-07-25 16:04