Как водитель электромобиля, проявляющий большой интерес к новейшим электромобилям, я очень рад видеть, что компания Lynk & Co выходит на арену полностью электрических транспортных средств со своим будущим электрическим седаном Zero. Мое внимание привлекли тизеры этого многообещающего автомобиля, и я не могу не впечатлиться его элегантным дизайном.
Lynk & Co, совместный бренд Geely и Volvo, специализирующийся на подключаемых гибридах, намерен расширить предложение электромобилей, представив свой первый полностью электрический седан под названием Zero. Долгожданный электромобиль будет официально представлен 12 июня. Предварительные изображения Zero EV циркулируют в автомобильном секторе, вызывая интригу из-за его визуально привлекательного дизайна.
Предварительные изображения намекают на эстетически приятный и современный вид Zero EV. Его уникальные светодиодные задние фонари напоминают фонари недавно выпущенных Lynk & Co 07 и 08, что добавляет ему привлекательности. Автомобиль демонстрирует спойлер «уточный хвост», лаконичный задний бампер и крышку багажника с логотипом бренда.
Внешний вид модели Zero EV отражает новейшую философию дизайна бренда: привлекательные светодиодные фары, выдвижные дверные ручки и затемненные стойки. Гладкие колпаки колес, которые также имеют аэродинамический дизайн, усиливают визуальную привлекательность автомобиля и одновременно повышают его топливную экономичность.
Автомобиль Zero EV, окончательные характеристики которого еще не раскрыты, построен с использованием модульной архитектуры SEA. Эта платформа, известная своей гибкостью и способностью адаптироваться, поддерживает ряд марок автомобилей Volvo, Polestar, Lotus и Zeekr. Его основная функция — обеспечение высочайшего уровня производительности и эффективности.
Ожидается, что модель Zero EV будет использовать усовершенствованную систему напряжения 800 В для быстрой зарядки. По слухам, в нем могут использоваться как батареи Shenxing (LFP), так и Qilin (тройные NMC) от компании Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL). Кроме того, предполагается, что этот автомобиль продемонстрирует сложные характеристики, такие как рулевое управление всеми четырьмя колесами и двухкамерную пневматическую подвеску.
Китайские блоггеры сообщают, что предсерийная модель Zero EV имеет длину 4995 мм, ширину 1900 мм и высоту 1500 мм. Он может похвастаться колесной базой 3 метра. Ожидается, что этот автомобиль будет стоить от 200 000 до 300 000 юаней (приблизительно от 25 860 до 38 800 евро), что делает его интригующим выбором для покупателей электромобилей в Китае.
Lynk & Co не ограничивается моделью Zero EV в сфере электромобилей. Еще один электрический хэтчбек, пока не названный, находится в стадии разработки и, как ожидается, дебютирует в Китае к концу этого года. Бренд публично заявил о своем намерении представить свои электромобили и на европейских рынках.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Первая поездка Porsche Macan EV 2025 года: электрификация бестселлера
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Божий глаз
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
2024-06-10 20:21