Как опытный исследователь автомобильной отрасли, глубоко ценящий электромобили (EV) и их уникальные особенности, я нахожу интригующим тот факт, что Kia EV6 GT получит симулированную трансмиссию Hyundai Ioniq 5 N. Внимательно следя за развитием обеих моделей, я заметил, что эти два брата и сестры, построенные на одной платформе, имеют разные характеристики, соответствующие разным стилям вождения и предпочтениям.
Kia EV6 GT и Hyundai Ioniq 5 N используют одну и ту же базовую платформу, что вызывает некоторые предположения, что первый может использовать имитированную систему трансмиссии второго. Эта функция потенциально может дебютировать с предстоящим обновлением EV6 GT или, возможно, даже в виде обновления программного обеспечения для нынешних владельцев.
Ioniq 5 N дебютировал с «виртуальной» семиступенчатой коробкой передач и шумом двигателя, имитирующим шум от вождения горячего хэтчбека с бензиновым двигателем, в то время как EV6 GT, который был доступен уже некоторое время, лишен этих функций.
Судя по недавним сообщениям, ожидаемая имитация трансмиссии для EV6 неизбежна, но эта модель не унаследует все функции Ioniq 5 N из-за ее роли автомобиля GT. В отличие от Ioniq 5 N, целью которого является создание экстремальных ощущений от электромобилей, EV6 ориентирован на предоставление пассажирам изысканных и роскошных впечатлений от вождения.
Однократное нажатие кнопки на рулевом колесе Ioniq 5 N активирует имитацию семиступенчатой коробки передач, которая включает в себя убедительные подрулевые лепестки. Kia готовит обновленную модель EV6 с улучшенными передними дневными ходовыми огнями и аккумулятором емкостью 84 кВтч вместо прежних 77 кВтч.
Интересно, что Ioniq 5 N может похвастаться большей мощностью, чем нынешний EV6 GT. Следовательно, существует большая вероятность того, что предстоящий EV6 GT также получит увеличение мощности.
Hyundai предлагает дополнительные функции, такие как регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней частью и усовершенствованную систему N Drift Optimizer. Эта функциональность выходит за рамки режима дрифта EV6 GT, поскольку она включает в себя функцию Torque-Drift-Kick, которая имитирует ощущение ударов сцепления, испытываемое в дрифтерных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Согласно текущим данным, Kia может отказаться от некоторых или даже всех этих функций в своей новой модели EV6 GT. Точные детали на данный момент неизвестны, но почти наверняка имитация трансмиссии и, возможно, имитация звуков выхлопа будут перенесены с Hyundai на Kia. Мы будем держать вас в курсе, когда у нас появится дополнительная информация.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-07-22 20:19