В статье обсуждается, как электромобили (EV) могут использоваться в качестве резервных источников питания во время стихийных бедствий, особенно ураганов, на заправочных станциях заканчивается топливо для традиционных генераторов, а владельцы электромобилей могут использовать аккумулятор своего автомобиля для питания основных приборов, таких как холодильник и освещение. Он пытается сделать то же самое.
Один из способов перефразировать данное предложение в естественной и легкой для чтения форме: «Электрические транспортные средства предлагают множество очевидных преимуществ, из которых снижение зависимости от ископаемого топлива является наиболее значительным. Однако у электромобилей есть и дополнительные преимущества. Электромобили функционируют как мобильные аккумуляторы, что делает их идеальными для питания различных устройств, приборов и даже вашего дома.
Оказалось, что многие владельцы электромобилей (EV) во время одного из самых разрушительных сезонов ураганов в истории осознали, что владение электромобилем может оказаться полезным в таких ситуациях. Чтобы уточнить: если вы столкнулись с ураганом, очень важно следовать инструкциям по эвакуации и провести необходимые приготовления. Однако даже те, кому не требуется эвакуация, могут оказаться без электричества в течение длительного времени после сильного шторма. Похоже, что наличие электромобиля может оказать этим людям значительную помощь.
Рекомендуемые видео
Мы проконсультировались с несколькими владельцами электромобилей (EV), которые столкнулись с подобными сценариями, и им удалось смягчить последствия отключения электроэнергии после ураганов.
Правильная технология
Имейте в виду, что не каждый электромобиль способен обеспечить электроэнергией дом. Чтобы использовать эту технологию, вам понадобится электромобиль, оснащенный возможностью двунаправленной зарядки. После этого, используя подходящие адаптеры, вы сможете подключить выбранные приборы непосредственно к автомобилю для обеспечения непрерывного питания.
В идеальной ситуации вы могли бы даже изучить более продвинутый вариант: зарядное устройство для электромобилей, совместимое с транспортным средством для загрузки (V2L). Эти умные зарядные устройства позволяют вашему автомобилю обеспечивать питание вашего дома, когда это необходимо. Прежде чем совершать какие-либо покупки, всегда полезно уточнить у автопроизводителя и производителя зарядного устройства, поддерживают ли они эту технологию. В настоящее время такие автомобили, как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning, способны обеспечивать электроэнергию для домашнего использования.
В интервью Digital Trends Роб Барнетт, житель Саванны, штат Джорджия, заявил, что он владеет Hyundai Ioniq 5 SEL RWD 2024 года выпуска и пользуется им около трех месяцев. Он упомянул, что получил его всего за несколько дней до того, как Элен вышла на берег.
Непосредственные последствия
Как исследователь, занимающийся применением технологий во время кризисов, я бы подчеркнул важность продуманного управления энергопотреблением в условиях длительных отключений электроэнергии. Учитывая мою неуверенность в продолжительности отключения электроэнергии, я бы стремился экономить потребление энергии, чтобы максимизировать потенциал моего электромобиля (EV) в качестве резервного источника питания для бытовой техники.
Помимо того, что электромобиль не может мгновенно обеспечить неограниченную мощность, важно понимать, что существует ограничение на количество устройств, которые вы можете одновременно питать от своего автомобиля. Это означает, что при принятии решения о том, какие приборы использовать, необходим продуманный выбор, уделяя особое внимание тем, которые необходимы для обеспечения безопасности пищевых продуктов и поддержания комфортных условий жизни дома.
Барнетт упомянул, что использовал устройство V2L для подачи питания на свой холодильник, освещение, вентиляторы и телевизор. Он нашел это невероятно удобным, поскольку все, что ему нужно, — это подключить адаптер V2L к зарядному порту и протянуть шнур 12-го калибра в дом через окно. От этого основного шнура он далее раздал шнуры по различным помещениям для дополнительного распределения питания.
Барнетт подсчитал, что благодаря своему электромобилю ему и его жене удалось сохранить от испорченности продукты на сумму около 400 долларов, питая от него свой холодильник. Это также помогло им сохранить ощущение нормальности в трудный период, поскольку они по-прежнему могли наслаждаться чашкой горячего кофе по утрам. «Учитывая, что моя работа связана с новостями, для меня это были беспокойные и напряженные дни», — объяснил Барнетт. «Иметь какое-то подобие домашнего уюта было поистине чудесно.
Тим Ро — житель Хьюстона, штат Техас, у которого также есть Ioniq 5. По совпадению, он получил свой автомобиль и зарядное устройство всего за несколько дней до того, как обрушился ураган Берил — этот ураган обрушился на берег в Хьюстоне 8 июля. Ро обнаружил, что процесс использования его автомобиля для питания приборов прост и понятен.
В интервью Digital Trends Ро поделился, что они не очень разбираются в электричестве, но перед ураганом они провели небольшое исследование того, что можно подключить к своей машине для получения энергии. В течение прогнозируемых пяти или шести дней урагана они успешно и без перебоев включили всю необходимую бытовую технику в своем доме. При необходимости они могли бы продолжать работу в течение более длительного периода, используя меньше второстепенных предметов.
Полезнее, чем газогенераторы
Конечно, идея включения бытовой техники во время отключения электроэнергии после серьезной катастрофы не совсем нова. Исторически это достигалось с помощью газогенераторов, которые особенно полезны после таких бедствий, как ураганы. Однако, хотя газогенераторы могут не иметь тех же ограничений по мощности, что и электромобили (EV), у них есть свои проблемы. Во-первых, чтобы их широко использовать, вам понадобится значительное количество бензина, поскольку даже бензоколонкам на заправочной станции для работы требуется электричество. Напротив, электромобили могут работать несколько дней на одной зарядке.
Барнетт заявил, что у них нет генератора, и признал, что они не были готовы к перенесенному вреду. Четыре дня они были бессильны, но им повезло, добавил он. Будучи новичками в Саванне (прожив там около четырех лет), им не хватало опыта борьбы с такими штормами, поскольку они родом из Колорадо.
Кроме того, следует учитывать и другие осложнения. После стихийного бедствия достать газ может оказаться непросто, если раньше у вас его не было под рукой. Даже если насос работает правильно, вы можете встретить множество людей, ищущих бензин для своих генераторов, что создает конкурентную ситуацию.
В течение долгого времени, будучи таким же экологически чистым водителем электромобиля, я обдумывал идею использования бензинового генератора. Однако есть несколько проблем, которые всегда заставляли меня задуматься: в первую очередь, необходимость постоянного технического обслуживания и частая дозаправка во время работы. Кроме того, еще одной серьезной проблемой является нехватка бензина во время стихийных бедствий. И давайте не будем забывать о шуме и выбросах угарного газа – аспектах, с которыми я искренне благодарен, что мне не приходится сталкиваться в моем электромобиле.
По сути, в сценариях после стихийных бедствий стоит рассмотреть возможность использования электромобилей вместо газогенераторов. Аккумуляторы электромобилей могут работать дольше, чем несколько баков бензина от генератора, они тише и требуют меньшего обслуживания. Более того, в отличие от газогенераторов, которые служат одной цели, вы, возможно, уже владеете электромобилем или планируете купить его для повседневного использования, что делает его универсальным выбором, выходящим за рамки простого аварийного восстановления.
Подготовка имеет решающее значение
Если вы подумываете о покупке электромобиля (EV) и заинтригованы возможностью использовать его батарею во время перебоев в подаче электроэнергии, следует учитывать некоторые факторы. Например, Барнетт отметил, что его Ioniq 5 имел ограничение, поскольку он мог подавать питание только при напряжении 120 В, чего было недостаточно для приборов, требующих 240 В, таких как стиральные машины, сушилки и водонагреватели.
Даже если вы думаете, что у вас все готово, если у вас есть электромобиль (EV) и зарядное устройство с поддержкой V2L (автомобиль-загрузка), очень важно оставаться готовым. Имейте в виду, что после стихийного бедствия вам, возможно, придется соблюдать осторожность при использовании электроэнергии дома, чтобы продлить срок службы батареи вашего электромобиля. Это означает, что вам нужно избирательно подходить к тому, как вы потребляете электроэнергию, чтобы обеспечить оптимальное время автономной работы.
Требования к готовности могут существенно различаться в зависимости от личных ситуаций, вкусов и требований, поэтому мы советуем каждому рассмотреть свои собственные стратегии готовности до, во время и после кризиса. Как предлагает FEMA, семьи и отдельные лица должны адаптировать свою подготовку в соответствии со своими конкретными транспортными потребностями. Крайне важно планировать заранее любую чрезвычайную ситуацию или катастрофу. Владельцы электромобилей (EV) также должны поддерживать заряд аккумулятора в пределах от 50% до 80%, чтобы учесть возможные отключения электроэнергии или длительные поездки во время кризисов.
Абсолютно! Подготовка к катастрофе заключается не только в том, чтобы ваш автомобиль был заряжен; это предполагает предварительное планирование. Разумным шагом было бы составить приоритетный список приборов и аксессуаров, которые наиболее важны для вас. Например, предметом 1-го уровня может быть ваш холодильник, поскольку он помогает сохранить еду после аварии. Менее важные предметы могут включать кофеварку, которая не является обязательной, но может способствовать поддержанию хорошего настроения в трудные времена. Ему не потребуется постоянное питание, поэтому он не будет чрезмерно истощать энергоресурсы.
Ро подчеркнул: «Очень важно проверить свой план, чтобы убедиться, что все работает так, как задумано, задолго до того, как произойдет природная катастрофа. Всегда полезно иметь заранее подготовленный план, независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля (EV) или нет. родственники издевались надо мной, когда я купил электромобиль, учитывая нашу историю частых штормов и отключений электроэнергии. Однако, как только отключилось электричество и заправочные станции не смогли подавать топливо из-за продолжающегося отключения электроэнергии, они обратились ко мне за помощью, храня еду в моем холодильнике. и морозильник и спасаюсь от жары с помощью вентилятора, оба питаются от электромобиля. Следовательно, учитывая инфраструктуру в вашем районе, электромобиль потенциально может быть более выгоднее, чем традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). стихийное бедствие.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-11-23 22:33