Как преданный фанат IndyCar, я был просто потрясен доминированием Колтона Герты на гонке Indy Toronto, проводимой дилерами Honda в Онтарио. То, как он лидировал в каждой сессии, от тренировки до квалификации и самой гонки, было просто прекрасно. Это вернуло воспоминания о легендарных гонщиках, которые правили трассами железной рукой.
На недавних гоночных выходных IndyCar Колтон Герта из Andretti Global показал впечатляющие результаты, лидируя на каждой тренировке, первым квалифицируясь и в конечном итоге выиграв гонку. Такого доминирования в IndyCar не наблюдалось долгое время.
В течение последних четырех гонок гибридной эры гонщик Honda под номером 26 оставался на лидирующей позиции, не сдавая ее, за исключением пит-стопов. Примечательно, что ни одному другому гонщику не удалось обогнать и выйти в лидеры на трассе за этот период. Напротив, Герта одержала первую победу с поул-позиции с момента внедрения новой технологии.
Герта одержал свою восьмую победу в карьере и первую за более чем два года, прервав свою долгую серию поражений из 41 гонки. Он принес команде Майкла Андретти победу со счетом 1:2, а Кайл Кирквуд занял второе место.
С 2009 года команда не проигрывала ни в одной игре за сезон. Гонка Ontario Honda Dealers Indy Toronto считалась лучшей возможностью сохранить этот рекорд в текущем сезоне.
С другой стороны, была команда Пенске.
Как преданный поклонник Team Penske, я должен признать, что мы даже близко не приблизились к показателям Andretti Global в прошлые гоночные выходные. Однако для нас не все было так мрачно и мрачно. В какой-то момент гонки наше трио выглядело готовым занять место в пятерке лучших, сразу за Гертой и Кирквудом. Хотя в итоге нам не удалось этого сделать, потенциал был, и он дает нам надежду на будущие гонки.
Оглядываясь назад, разве это не было бы здорово?
Я болел за Йозефа Ньюгардена, занявшего третье место, когда ситуация изменилась к худшему. Во время его пит-стопа я заметил что-то неладное: одно колесо отказалось затянуться должным образом, когда он готовился покинуть пит-стоп, что привело к нежелательной задержке.
Несмотря на то, что он находился на седьмой позиции, он успешно восстановил свои позиции, а его товарищи по команде Скотт Маклафлин и Уилл Пауэр следовали за ним на четвертой и пятой позициях.
После серьезной аварии, в которой участвовали Пато О’Уорд из Arrow McLaren, Маркус Эрикссон из Andretti Global, Пьетро Фиттипальди из Rahal Letterman Lanigan Racing, Сантино Ферруччи из A.J. Foyt Enterprises и Нолану Сигелу из Arrow McLaren, всякая надежда на удовлетворительный результат для Team Penske была разрушена.
Круг 77. Проблемы с Пенске.
В течение последних девяти кругов гонки на пятом повороте временной уличной трассы с 11 поворотами и длиной 1,786 мили (2,874 километра) Пауэр пытался обогнать Маклафлина в борьбе за четвертое место. Однако, когда они мчались бок о бок, Chevrolet № 12 Пауэра столкнулся с Chevrolet № 3 Маклафлина.
Маклафлин столкнулся с контактировавшим с ним гонщиком, врезался в стену и положил конец его гонке. Следовательно, Пауэр получил штраф за проезд за инцидент.
На последних кругах товарищи по команде Penske разбились! К сожалению, Скотт Маклафлин (№93) вынужден сойти с дистанции. : Смотрите #Indy500 на канале Peacock.
— NTT INDYCAR SERIES (@IndyCar), 21 июля 2024 г.
Дэвид Малукас из Meyer Shank Racing попытался обогнать Ньюгардена и занять седьмую позицию позади них, но Ньюгарден ответил сильным защитным ходом, чтобы сохранить свое место.
В этот момент он достиг места крушения и почувствовал себя обязанным осмотреть ситуацию. К сожалению, Малукас столкнулся с Ньюгарденом сзади, в результате чего Ньюгардену пришлось сделать внеплановый пит-стоп из-за спущенного колеса.
После рестарта Ньюгарден восстанавливал позиции и, казалось, был настроен на попадание в десятку лучших из-за небольшого количества гонщиков впереди на том же круге. Однако во время попытки паса он застрял и значительно пропустил третий поворот, что привело к потере его позиции.
В тот день, когда у них была возможность превзойти лидера чемпионата Алекса Палоу, воспользовавшись ситуацией и набрав очки, вместо этого они выступили плохо, позволив двукратному и действующему чемпиону серии Chip Ganassi Racing увеличить свой разрыв в чемпионате со всеми тремя их соперниками. водители.
На момент происшествия Палу был на шестой позиции. Однако ему удалось подняться на две позиции и финишировать четвертым. Теперь Пауэр отстает от Палу на 49 очков, отставая в начале дня на 35 очков. Маклафлин отстает еще дальше с отставанием в 83 очка, начав день с отставанием в 65 очков.
Из-за ухода 11 гонщиков до инцидента, Маклафлин финишировал 16-м (не финишировал) в гонке. Удивительно, но это некачественное выступление является его лучшим достижением на четырех соревнованиях по уличным гонкам, в которых он участвовал в этом сезоне.
Ньюгарден оказался на 11-м месте, а Пауэр — на 12-м. Они были первыми среди тех, кто завершил гонку на одном круге с лидером.
Я был очень рад видеть, что Honda доминирует в семи лучших позициях в гонке, а лучшим из Chevrolet стал Ринус ВиКей из Ed Carpenter Racing, занявший восьмое место. Впечатляет, насколько спокойно выступают VeeKay и Скотт Диксон из Chip Ganassi Racing – они единственные два гонщика, которым удалось трижды подряд попасть в топ-10.
IndyCar возьмет перерыв на следующие три выходных, поскольку NBC транслирует летние Олимпийские игры в Париже, Франция. Следующая гонка в расписании — Bommarito Automotive Group 500, которая пройдет на трассе World Wide Technology Raceway в Гейтуэе.
В субботу, 17 августа, планируется провести гонку, которая ознаменует начало серии из четырех гонок в течение шестнадцати дней. USA Network будет транслировать это событие в прямом эфире, начиная с 18:00. ЭТ. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV и станьте свидетелем происходящего!
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-07-22 17:32