Как исследователь, проявляющий большой интерес к беспилотным транспортным средствам и правилам безопасности, я одновременно заинтригован и обеспокоен недавними изменениями в отношении требований к отчетности об автомобильных авариях. Предлагаемые изменения, если они будут реализованы, потенциально могут существенно изменить картину автомобильной безопасности.
Согласно сообщению Reuters, переходная команда избранного президента Дональда Трампа намерена отменить действующие правила, которые требуют сообщать органам безопасности о дорожно-транспортных происшествиях.
В докладе цитируется документ, полученный Reuters, в котором изложена 100-дневная стратегия переходной команды в отношении автомобильной политики. В документе команда утверждает, что требование об отчетах о сбоях приводит к «чрезмерному» сбору данных, сообщает Reuters.
Рекомендуемые видео
Илон Маск, генеральный директор Tesla, публично отверг конкретное требование. Стоит отметить, что он, как сообщается, инвестировал более четверти миллиарда долларов с целью поддержать Дональда Трампа в его предвыборной кампании. Кроме того, Трамп выдвинул имя Маска на руководящую роль в предлагаемом новом «Департаменте эффективности правительства».
С 2021 года действует федеральная программа сообщения о авариях. Согласно отчетам Reuters, в соответствии с этой программой Tesla сообщила органам безопасности о более чем 1500 авариях. Более того, анализ данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что Tesla участвовала в 40 из 45 аварий со смертельным исходом, о которых сообщалось регулирующим органам до 15 октября.
Автопроизводитель попал под пристальное внимание NHTSA из-за своего так называемого программного обеспечения для автоматического вождения (FSD). В октябре регуляторы начали расследование в отношении 2,4 миллиона автомобилей Tesla, оснащенных FSD. Регулятор также попросил Tesla прекратить делать вводящие в заблуждение заявления об автономных возможностях FSD и подтвердить, что программное обеспечение обеспечивает только систему помощи/поддержки водителя.
Данные, собранные программой NHTSA, дополнительно послужили толчком к десяти расследованиям с участием шести корпораций, а также к девяти случаям, когда повышение безопасности было достигнуто за счет отзыва продукции.
В сентябре Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оштрафовало Cruise, компанию-роботакси, принадлежащую General Motors, за несообщение об инциденте, запланированном на 2023 год. от автономного подразделения к одному специализированному подразделению, специализирующемуся на технологиях автономного вождения и вспомогательных систем вождения.
Недавно появились новости, свидетельствующие о том, что администрация Трампа намерена уделить значительное внимание созданию федеральной системы руководств для беспилотных транспортных средств в Министерстве транспорта. Предлагаемые новые правила потенциально могут ослабить ограничения в отношении беспилотных автомобилей и увеличить максимальное количество автономных транспортных средств, разрешенных на дорогах общего пользования.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Costco и Electrify America добавляют 50 станций зарядки электромобилей в трех штатах
- Объявление Indy 500 подтверждает 33-ю машину; День удара приближается
- Лэй Цзюнь официально подтверждает Xiaomi YU7 и делится фотографиями
- Hyundai Ioniq 9 против Rivian R1S: стоит ли тратить больше?
- «Модель Q» Tesla появится в 2025 году по цене менее 30 тысяч долларов, сообщает Deutsche Bank
- Внедорожник Lucid Gravity получил официальный диапазон EPA, и он выше, чем ожидалось
- Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу
- Формула 1: шансы Валттери Боттаса невелики, несмотря на заявление «еще не сделано»
2024-12-14 22:26