Майк Уоллес должен был взять под свой контроль автомобиль номер 66 (Ford) на трассе Daytona International Speedway во время одиночного квалификационного раунда и одной из гонок Bluegreen Vacations Duel с целью обеспечить себе место в предстоящей 67-й гонке Daytona 500.
Тем не менее, NASCAR установила, что 65-летнему Уоллесу запрещено пытаться пройти квалификацию на гонку, поскольку он уже довольно давно не участвовал в важных профессиональных соревнованиях по автоспорту. Несмотря на то, что он уже 11 раз участвовал в «Великой американской гонке», последний раз он делал это в 2015 году.
Внезапно, из-за непредвиденных обстоятельств, команде Карла Лонга требуется замена пилота для машины под номером 66, поскольку у Уоллеса не будет возможности войти в историю, управляя пятью разными поколениями автомобилей в Кубковой серии через несколько недель. .
НОВОСТИ: MBM Motorsports объявляет, что NASCAR решила, что Майк Уоллес не имеет права участвовать в гонках Daytona 500 2025 года, несмотря на его одиннадцать предыдущих выступлений и многочисленные победы на суперспидвеях. Это решение было принято из-за его отсутствия в последнее время на крупных профессиональных соревнованиях по автоспорту. Нам глубоко грустно за Майка…
— MBM Motorsports (@MBMMotorsports) 14 января 2025 г.
MBM Motorsports не участвовала в Daytona 500 с момента их последнего участия в 2020 году, когда Тимми Хиллу удалось пройти квалификацию на гонку. Однако они безуспешно пытались пройти квалификацию на мероприятие как в 2021, так и в 2022 году. Они решили не участвовать во всем сезоне Кубка 2023 года и вернулись только после того, как состоялось открытие сезона 2024 года.
Майк Уоллес выбыл, но кто остался?
Из-за менее конкурентоспособного характера команды и возможности того, что до 11 неофициальных автомобилей будут претендовать всего на четыре стартовые позиции в Daytona 500, команде предстояло нелегко обеспечить свое первое выступление в Daytona 500 после пятилетнего перерыва. перерыв.
Редко когда речь шла о том, чтобы стать одним из двух вариантов соревноваться в скорости; вместо этого казалось более вероятным, что соревнование в конечном итоге приведет к гонке один на один, также известной как гонка-дуэль.
Отсутствие Уоллеса определенно усложняет ситуацию, и существует большая вероятность, что они вообще пропустят это соревнование; в 2024 году было несколько случаев, когда они намеревались участвовать в гонке, но в конечном итоге не явились. Они работают индивидуально для каждой гонки, и теперь им снова нужна финансовая поддержка, поскольку до начала Speedweeks осталось меньше месяца.
Как преданный болельщик, я с тревогой задаюсь вопросом, сможет ли опытный гонщик или щедрый спонсор обеспечить необходимые финансы для команды, которая, кажется, находится на грани пропуска главного события?
Испытания Daytona 500 запланированы на среду, 12 февраля. Дуэли Bluegreen Vacations состоятся на следующий день, в четверг, 13 февраля, начиная с 19:00 по восточноевропейскому времени. Восточное время на канале Fox. Наконец, «Великая американская гонка» назначена на воскресенье, 16 февраля, также на канале Fox и выйдет в эфир в 14:30 по восточноевропейскому времени. Восточное время.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
2025-01-17 17:02