Как исследователь, я очень рад сообщить, что немецкий производитель MAN Truck & Bus начал полномасштабное производство инновационных электрических грузовиков. На нашем главном заводе, расположенном в Мюнхене, мы теперь интегрируем сборку аккумуляторных электромобилей в ту же производственную линию, что и наши традиционные дизельные модели, отмечая значительный шаг к более экологичному будущему транспорта.
На мероприятии по представлению новой модели, генеральный директор MAN Александр Власкэмп охарактеризовал это событие как значительный веху в почти 270-летней истории компании. Этот интегрированный метод производства позволяет MAN выпускать электрические или дизельные грузовики по заказу клиентов без необходимости создания отдельных и специализированных производственных линий.
Вместо традиционного грузовика, оснащенного двигателем, топливными баками и выхлопной системой, шасси MAN eTruck имеет значительный «пакет мощности», включающий две огромные батареи под кабиной, а также другие высоковольтные компоненты. В связи с этим изменением компания значительно увеличила объем обучения своих сотрудников, предоставив дополнительное образование более чем 5000 работникам. Завод в настоящее время способен производить примерно 100 грузовиков ежедневно, на что уходит около восьми часов для каждого грузовика независимо от того, использует ли он дизель или электричество.
Человек инвестирует примерно £336 миллионов в исследования и разработку электромобилей с планами потратить около £1 миллиарда на электрификацию своих европейских заводов в течение этого десятилетия. Значительная часть этих инвестиций будет направлена на немецкие предприятия компании в Мюнхене и Нюрнберге. Компания стремится произвести и поставить 1000 электрических грузовиков до конца 2025 года, ставя амбициозную цель для линейки своих электромобилей.
Электрический грузовик MAN, eTruck, планируется дебютировать с существенными достижениями, подкрепленными обширными реальными испытаниями. Более 100 предварительных серийных версий уже преодолели около двух миллионов километров по дорогам Европы в руках различных клиентов. Некоторые из этих тестовых грузовиков регулярно ездили маршрутами длиной до 850 километров, демонстрируя исключительную эффективность путем потребления всего лишь 97 киловатт-часов на каждые 100 километров.
Грузовики оснащены тремя до шестью сменными аккумуляторами типа никель-магнезий-кобальт (NMС), произведенные на заводе MAN в Нюрнберге, обеспечивая общую емкость до 534 кВтч и позволяя проехать без подзарядки до 311 миль. Для длительных поездок можно дополнительно установить дополнительный аккумуляторный блок, увеличивая возможную дальность до приблизительно 460 миль за одну зарядку.
Как водитель электрогрузовика в MAN, я рад быть частью компании, которая удовлетворяет все основные потребности транспортировки с ассортиментом продукции от 12 до 50 тонн. Один из транспортных средств, который вызывает настоящий ажиотаж, это eTruck Ultra-Lowliner полу-прицепный тягач. Нам удалось получить примерно 700 заказов на этот электрический грузовик! Низкорамный прицеп выделяется своим уникальным пятым колесом с низким профилем и колёсной базой в 140.55 дюймов, что позволяет использовать прицепы с внутренней высотой погрузки до 118 дюймов — настоящий прорыв в автомобильной логистике. На самом деле эти специализированные электрические грузовики уже находятся на дорогах, перевозя запчасти в Вольфсбурге и Баварии. Это захватывающий момент для участия в этой электрической революции!
MAN сегодня возглавляет европейский рынок электрических городских автобусов, производя эти транспортные средства в Стараховице, Польша. Недавно они представили первый электрический автобус на европейском рынке в Анкаре, Турция. В настоящее время более 2500 аккумуляторных автобусов MAN находятся в эксплуатации. Новые модели будут оснащены теми же аккумуляторами от фабрики в Нюрнберге, что и грузовики.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
2025-06-17 10:00