MAN переходит на электрогрузовики

Как исследователь, я очень рад сообщить, что немецкий производитель MAN Truck & Bus начал полномасштабное производство инновационных электрических грузовиков. На нашем главном заводе, расположенном в Мюнхене, мы теперь интегрируем сборку аккумуляторных электромобилей в ту же производственную линию, что и наши традиционные дизельные модели, отмечая значительный шаг к более экологичному будущему транспорта.

На мероприятии по представлению новой модели, генеральный директор MAN Александр Власкэмп охарактеризовал это событие как значительный веху в почти 270-летней истории компании. Этот интегрированный метод производства позволяет MAN выпускать электрические или дизельные грузовики по заказу клиентов без необходимости создания отдельных и специализированных производственных линий.

Вместо традиционного грузовика, оснащенного двигателем, топливными баками и выхлопной системой, шасси MAN eTruck имеет значительный «пакет мощности», включающий две огромные батареи под кабиной, а также другие высоковольтные компоненты. В связи с этим изменением компания значительно увеличила объем обучения своих сотрудников, предоставив дополнительное образование более чем 5000 работникам. Завод в настоящее время способен производить примерно 100 грузовиков ежедневно, на что уходит около восьми часов для каждого грузовика независимо от того, использует ли он дизель или электричество.

Человек инвестирует примерно £336 миллионов в исследования и разработку электромобилей с планами потратить около £1 миллиарда на электрификацию своих европейских заводов в течение этого десятилетия. Значительная часть этих инвестиций будет направлена на немецкие предприятия компании в Мюнхене и Нюрнберге. Компания стремится произвести и поставить 1000 электрических грузовиков до конца 2025 года, ставя амбициозную цель для линейки своих электромобилей.

Электрический грузовик MAN, eTruck, планируется дебютировать с существенными достижениями, подкрепленными обширными реальными испытаниями. Более 100 предварительных серийных версий уже преодолели около двух миллионов километров по дорогам Европы в руках различных клиентов. Некоторые из этих тестовых грузовиков регулярно ездили маршрутами длиной до 850 километров, демонстрируя исключительную эффективность путем потребления всего лишь 97 киловатт-часов на каждые 100 километров.

Грузовики оснащены тремя до шестью сменными аккумуляторами типа никель-магнезий-кобальт (NMС), произведенные на заводе MAN в Нюрнберге, обеспечивая общую емкость до 534 кВтч и позволяя проехать без подзарядки до 311 миль. Для длительных поездок можно дополнительно установить дополнительный аккумуляторный блок, увеличивая возможную дальность до приблизительно 460 миль за одну зарядку.

Как водитель электрогрузовика в MAN, я рад быть частью компании, которая удовлетворяет все основные потребности транспортировки с ассортиментом продукции от 12 до 50 тонн. Один из транспортных средств, который вызывает настоящий ажиотаж, это eTruck Ultra-Lowliner полу-прицепный тягач. Нам удалось получить примерно 700 заказов на этот электрический грузовик! Низкорамный прицеп выделяется своим уникальным пятым колесом с низким профилем и колёсной базой в 140.55 дюймов, что позволяет использовать прицепы с внутренней высотой погрузки до 118 дюймов — настоящий прорыв в автомобильной логистике. На самом деле эти специализированные электрические грузовики уже находятся на дорогах, перевозя запчасти в Вольфсбурге и Баварии. Это захватывающий момент для участия в этой электрической революции!

MAN сегодня возглавляет европейский рынок электрических городских автобусов, производя эти транспортные средства в Стараховице, Польша. Недавно они представили первый электрический автобус на европейском рынке в Анкаре, Турция. В настоящее время более 2500 аккумуляторных автобусов MAN находятся в эксплуатации. Новые модели будут оснащены теми же аккумуляторами от фабрики в Нюрнберге, что и грузовики.

Смотрите также

2025-06-17 10:00