Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности и питающий слабость к неудачникам, я, затаив дыхание, наблюдал за путешествием Mazda к электрификации. Описав несколько изменений на рынке и технологические достижения за последние годы, мне стало ясно, что недавние заявления Mazda — это не просто шаги, а гигантские скачки в их стратегии электрификации.
Mazda, возможно, добилась успехов в возвращении электромобилей (EV) в США.
Как исследователь, я заметил, что японский автопроизводитель прекратил выпуск своего электромобиля (EV) MX-30 на рынке США в прошлом году. Следовательно, их нынешняя линейка электромобилей, доступных потенциальным американским покупателям, теперь не существует.
Рекомендуемые видео
Прошлым летом Mazda представила свой первый глобальный электрический седан EV-6. Однако потенциальные покупатели из США не смогли присоединиться к ажиотажу, поскольку стартовая цена менее 25 000 долларов не была реализована. Поскольку EV-6 производился в сотрудничестве с китайской компанией Changan Automobile, возникли опасения по поводу отмены 100% тарифов на китайские электромобили, введенных администрацией Байдена.
В настоящее время Mazda, похоже, берет на себя ответственность за электрификацию своих автомобилей, что может проложить путь к возвращению гибридных и электромобилей в Соединенных Штатах.
Как исследователь, занимающийся автомобильными разработками, я рад сообщить, что наша японская команда работает над созданием специальной гибридной системы для будущего кроссовера-внедорожника CX-5 следующего поколения. Ожидается, что этот автомобиль появится на рынке в период с 2025 по 2027 год. Этот автомобиль является самой продаваемой моделью Mazda в США, поэтому мы с нетерпением ждем возможности повысить его привлекательность с помощью инновационных технологий.
Я, как водитель электромобиля, могу ожидать, что к 2027 году Mazda представит электрический внедорожник, созданный на основе их эксклюзивной платформы электромобилей. Кроме того, они рассматривают возможность создания подключаемых гибридных версий.
Ожидается, что будущая модель электрического внедорожника будет иметь схожий дизайн с концептом Mazda Arata, который был представлен вместе с седаном EV-6 на автосалоне в Пекине прошлым летом. Производство Arata запланировано на конец 2025 года для его первого выпуска на китайском рынке.
На пути к электрификации Mazda заключила соглашения о поставке аккумуляторов с AESC и Panasonic, которые будут действовать до 2030 года.
Между 2028 и 2030 годами Mazda ожидает комплексного внедрения электромобилей на рынок.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Доступный Kia EV3 поступит в продажу 23 мая.
- IndyCar: два гонщика Ганасси рискуют потерять свои машины, но не те, кого вы ожидаете
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
2024-11-09 22:56