Как энтузиаст электромобилей со склонностью к высокопроизводительным автомобилям и умением перемещаться по ледяным ландшафтам Скандинавии, я с трудом могу сдержать восторг по поводу последней разработки Mercedes-AMG. Выдержав минусовые температуры шведского Полярного круга на своем собственном электромобиле во время зимних тестовых сезонов, я полностью осознаю важность таких строгих испытаний.
На данный момент Mercedes-AMG активно разрабатывает два электромобиля — четырехдверное купе и внедорожник — оба используют свою производительную архитектуру AMG.EA. Четырехдверное купе уже с марта проходит зимние испытания в Швеции, а внедорожник теперь следует его примеру.
Официальное изображение, полученное непосредственно от Mercedes-AMG, демонстрирует будущий внедорожник. На данный момент он сильно скрыт камуфляжем. Интересно, что он движется, судя по всему, против потока движения (несмотря на то, что он находится в Швеции, где ещё в 1967 году перешли на правостороннее движение).
По мнению Mercedes-AMG, испытания в холодную погоду представляют собой решающий шаг на пути разработки продукта. Эти испытания проходят не только на дорогах общего пользования, но и на специализированных объектах. Первоначальный пункт назначения — Северная Швеция, где внедорожник будет подвергнут строгим испытаниям недалеко от Полярного круга, выдерживая низкие температуры. Это обширное тестирование гарантирует, что все компоненты эффективно и надежно взаимодействуют в сложных условиях.
Новый внедорожник оснащен «современной аккумуляторной системой высокой емкости», что, по сути, относится к его усовершенствованному источнику питания, и «демонстрирует революционное лидерство мощного двигателя в современной полностью электрической конструкции». «где эта фраза подразумевает опору инновационной электрической конструкции на мощный привод. Для пояснения компания Mercedes-AMG обнародовала лишь одну фотографию внедорожника.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- ОБЪЯВЛЕНО: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ RENAULT 4 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ!
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Выпуск CarPlay 2 отложен на неопределенный срок: Apple сдается?
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Huawei и SAIC представили новый бренд электромобилей Shangjie: что нужно знать!
- Почему Jeep Grand Cherokee 2024 года — надежный, но дорогой выбор
2024-12-13 02:39