Как энтузиаст электромобилей со склонностью к высокопроизводительным автомобилям и умением перемещаться по ледяным ландшафтам Скандинавии, я с трудом могу сдержать восторг по поводу последней разработки Mercedes-AMG. Выдержав минусовые температуры шведского Полярного круга на своем собственном электромобиле во время зимних тестовых сезонов, я полностью осознаю важность таких строгих испытаний.
На данный момент Mercedes-AMG активно разрабатывает два электромобиля — четырехдверное купе и внедорожник — оба используют свою производительную архитектуру AMG.EA. Четырехдверное купе уже с марта проходит зимние испытания в Швеции, а внедорожник теперь следует его примеру.
Официальное изображение, полученное непосредственно от Mercedes-AMG, демонстрирует будущий внедорожник. На данный момент он сильно скрыт камуфляжем. Интересно, что он движется, судя по всему, против потока движения (несмотря на то, что он находится в Швеции, где ещё в 1967 году перешли на правостороннее движение).
По мнению Mercedes-AMG, испытания в холодную погоду представляют собой решающий шаг на пути разработки продукта. Эти испытания проходят не только на дорогах общего пользования, но и на специализированных объектах. Первоначальный пункт назначения — Северная Швеция, где внедорожник будет подвергнут строгим испытаниям недалеко от Полярного круга, выдерживая низкие температуры. Это обширное тестирование гарантирует, что все компоненты эффективно и надежно взаимодействуют в сложных условиях.
Новый внедорожник оснащен «современной аккумуляторной системой высокой емкости», что, по сути, относится к его усовершенствованному источнику питания, и «демонстрирует революционное лидерство мощного двигателя в современной полностью электрической конструкции». «где эта фраза подразумевает опору инновационной электрической конструкции на мощный привод. Для пояснения компания Mercedes-AMG обнародовала лишь одну фотографию внедорожника.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
2024-12-13 02:39