Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем эволюции транспортных средств от конных экипажей до беспилотных электромобилей. Текущее состояние рынка электромобилей является одновременно захватывающим и сложным, при этом высокая стоимость является серьезным препятствием для многих потенциальных покупателей.
Как заядлый водитель электромобилей (EV), я заметил, что конкурентная среда на рынке электромобилей быстро расширяется: каждые пару месяцев на рынке появляются фантастические новые модели. Однако, несмотря на растущее число исключительных вариантов электромобилей, по-прежнему сложно найти электромобиль высшего уровня, не нарушая при этом кругленькую сумму, которая обычно стоит около 40 000 долларов или больше.
Но может быть решение этой проблемы — или, по крайней мере, способ облегчить проблему. Как? Качественные и недорогие китайские электромобили.
Соревнование
С моей точки зрения как водителя электромобиля, очевидно, что снижение затрат на электромобили (EV) — это не ракетостроение. По сути, это сводится к двум факторам: первый — постепенное снижение стоимости новых технологий с течением времени, а второй — автопроизводители, выводящие на рынок все больше и больше моделей, тем самым способствуя конкуренции. Эта конкуренция заставляет компании создавать автомобили с лучшим соотношением цены и качества.
Хотя затраты на технологии продолжают постепенно снижаться, рост конкуренции на электромобилях (EV) в Соединенных Штатах происходит медленнее, чем ожидалось несколько лет назад. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей представляют новые модели и известные бренды, такие как Ford, GM и другие, расширяют свое предложение за счет большего количества электрифицированных автомобилей, количество автопроизводителей во всем мире превышает количество автопроизводителей в США, что потенциально может со временем привести к усилению конкуренции.
В настоящее время Tesla лидирует в качестве крупнейшего в мире производителя электромобилей; однако важно отметить, что ее преимущество довольно незначительно по сравнению с другой компанией, известной как BYD. К несчастью для BYD, высокие тарифы, в первую очередь направленные на электромобили китайского производства, препятствовали их возможности импортировать автомобили в США. Интересно, что есть и другие крупные китайские производители электромобилей, такие как Geely Auto Group, которая фактически превосходит BMW и Hyundai по размерам.
Автомобили этих компаний действительно удивительно экономичны. Например, премиальная модель BYD Han стоит примерно 229 800 юаней, что примерно эквивалентно 32 208 долларам. Однако более доступный BYD Dolphin, конкурент Chevrolet Bolt, стоит по ошеломляющей цене около 14 000 долларов. Чтобы уточнить, маловероятно, что эти автомобили будут продаваться по таким ценам в США, поскольку BYD, скорее всего, установит более высокие цены из-за типичной стоимости электромобилей в Америке, а также импортных пошлин. Тем не менее, BYD потенциально может предложить конкурентоспособные цены, что, возможно, побудит других автопроизводителей скорректировать свои цены в сторону понижения.
Действительно, стоит отметить, что, несмотря на отсутствие китайских электромобилей, ожидается, что конкуренция на автомобильном рынке США значительно обострится. Эта конкуренция будет исходить не только от авторитетных автопроизводителей, но и от развивающихся компаний, таких как Rivian и Lucid. Ключевой вопрос заключается в том, будет ли эта конкуренция обостряться достаточно быстро.
Какие опасения?
Чтобы внести ясность: китайские электромобили запрещены в США не без причины.
Первоначально в игру вступают финансовые мотивы. Автомобильная промышленность является важной частью экономики Соединенных Штатов, и возможность приобретения китайских электромобилей (EV) может радикально изменить эту ситуацию. Если бы китайские электромобили вышли на рынок США, многим американским автопроизводителям было бы сложно конкурировать с падением цен на электромобили. Эта конкуренция потенциально может повлиять на многочисленные рабочие места в этих компаниях и еще больше ослабить отрасль, которая сталкивалась с проблемами еще до появления электромобилей.
Но другая сторона этой медали заключается в том, что, хотя сохранение американских автопроизводителей является благородной целью, запрет конкуренции на въезд в страну в конечном итоге наносит ущерб покупателю, особенно с учетом текущей средней цены на электромобили в США.
Как водитель электромобиля, я не могу не поделиться своими опасениями по поводу конфиденциальности и национальной безопасности, которые возникли из-за растущего числа подключений наших автомобилей к Интернету. Администрация Байдена осознала эту проблему и начала расследование потенциальных угроз национальной безопасности, исходящих от китайских автомобилей. Это связано с тем, что в современном мире автомобили часто находятся в сети, что делает их уязвимыми целями.
Самые крутые китайские электромобили
Есть множество замечательных китайских электромобилей, которые могут принести пользу американским покупателям.
Изначально перед нами уже упоминавшийся ранее BYD Han — элегантный и модный электрический седан, оснащенный многочисленными техническими удобствами. Эта модель призвана конкурировать с Tesla Model S, предлагая при этом значительно более низкую стоимость. Он может похвастаться замечательным запасом хода около 375 миль и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. Внутри имеется несколько больших экранов, предназначенных как для приборов, так и для развлекательных целей. Примечательно, что экран информационно-развлекательной системы можно настроить в зависимости от ваших предпочтений.
Nio ET7 — еще один электромобиль (EV) китайского автопроизводителя, обладающий несколькими привлекательными особенностями. Этот седан высокого класса демонстрирует элегантный дизайн и впечатляющую скорость. При предполагаемом запасе хода около 314 миль он предлагает достаточное расстояние для путешествия, а его изысканный интерьер высшего уровня обязательно впечатлит.
Наконец, что не менее важно, BYD Dolphin поначалу не может показаться особенно модным, однако, если принять во внимание его конкурентоспособную цену, он может похвастаться впечатляющим набором функций. Dolphin — компактный автомобиль, но он сохраняет скромный стиль и, кроме того, оснащен большим информационно-развлекательным экраном.
Увидим ли мы китайские электромобили в США в ближайшее время?
Маловероятно, что электромобили из Китая появятся на рынке США в ближайшее время. Однако в настоящее время эти производители присутствуют на других рынках по всему миру, например, в Мексике, что позволяет предположить, что в конечном итоге они могут выйти и на рынок США.
Кажется сомнительным, что китайские автопроизводители начнут продавать автомобили в США до тех пор, пока пошлины не будут отменены. Существенные тарифы для китайских автопроизводителей служат де-факто эмбарго, и существует сильный политический импульс для сохранения этих тарифов или даже введения полного запрета на китайские электромобили по соображениям национальной безопасности.
Если запрет будет снят, можно ожидать, что китайские электромобили (EV) довольно быстро появятся на наших дорогах. Фактически, китайским компаниям удалось захватить 10% рынка Европы всего за два года, а это говорит о том, что они могут легко добиться такого же успеха здесь, учитывая их конкурентоспособные цены.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
2024-08-23 21:27