Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к эволюции электромобилей, я считаю предстоящий запуск Neta S Hunting Edition компанией Neta Auto действительно интригующим. Сотрудничество Neta и CATL над инновационным шасси для скейтбордов CIIC — это не просто шаг вперед, а гигантский шаг, который может изменить ландшафт автомобильной промышленности.
Как аналитик, я с нетерпением жду революционного дебюта Neta S Hunting Edition от Neta Auto. Этот предстоящий выпуск ознаменует первое в мире внедрение новейшего шасси для скейтборда с непрерывным интегрированным внутренним шкафом (CIIC) от CATL, что является значительным прорывом в технологии электромобилей.
Грандиозная презентация Neta S Hunting Edition состоится 25 августа. В частности, основной привлекательностью станет вариант на 800 В, разработанный с использованием структуры CIIC компании CATL. Эта платформа предлагает высокий уровень интеграции: системы трансмиссии, торможения, рулевого управления и терморегулирования расположены внутри самого шасси. Приняв эту интегрированную конструкцию, можно ускорить разработку новых автомобилей, снизить затраты и одновременно оптимизировать внутреннее пространство.
Технология CIIC компании CATL построена на отделении верхней части кузова автомобиля от нижней рамы, что обеспечивает независимое продвижение и адаптируемость. Нижняя рама берет на себя такие важные функции, как регулирование движения и распределение энергии, а также поглощает значительное количество энергии при лобовом столкновении.
Философия дизайна Neta позволяет расширить возможности настройки и создавать автомобили с учетом конкретных ситуаций. Это современная интерпретация столетней концепции кузовостроения, согласно которой одна компания поставляла полностью собранные шасси нескольким производителям, которые затем добавляли отличительные кузова сверху, в результате чего многие автомобили имели схожую основу, но выглядели совершенно разными по внешнему виду.
Хотя идея конструкции автомобиля, напоминающей скейтборд, известной как шасси, существует с тех пор, как GM представила ее в 2002 году, ее применение в серийных легковых автомобилях является заметным достижением. Сотрудничество Neta с CATL в проекте CIIC началось в январе 2023 года. Внедрение технологии Cell to Chassis (CTC) повышает потенциал Neta S за счет встраивания аккумуляторных элементов непосредственно в его шасси, тем самым оптимизируя общую конструкцию.
Начиная с сентября, начнутся массовые поставки Hunting Edition популярного седана Neta, Neta S. Эта модель будет доступна в двух вариантах: электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) и аккумуляторные электромобили (BEV). Предварительные заказы на версию EREV начались 13 августа по базовой цене 175 900 юаней (приблизительно 22 940 евро), а вариант BEV последовал двумя днями позже с начальной ценой 166 900 юаней (около 21 800 евро).
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
2024-08-23 21:10