Как один из первых приверженцев электромобилей и гордый энтузиаст Range Rover с десятилетней историей приключений на бездорожье, я с трудом могу сдержать волнение по поводу надвигающейся электрической революции в JLR. Тот факт, что коллеги-фанатики Range Rover возглавляют кампанию по электрификации, не только обнадеживает, но и обнадеживает.
Известный бренд Land Rover, известный своими высококлассными внедорожниками в британском стиле, стремится продемонстрировать твердую приверженность электрификации.
Как исследователь, я недавно заметил интригующую тенденцию, основанную на последней презентации для инвесторов нашей материнской компании JLR. Похоже, что всплеск спроса на гибридные автомобили Range Rover, который увеличился на значительные 29% за последние шесть месяцев, в первую очередь вызван энтузиазмом поклонников Range Rover. Интересно, что эти клиенты покупают гибриды не только из-за их топливной экономичности; согласно заявлению компании, они рассматривают их как стратегический шаг на пути к полностью электрическим автомобилям.
Рекомендуемые видео
В подтверждение этого JLR указывает, что они уже получили 48 000 предварительных заказов на свой будущий электромобиль — Range Rover Electric, который должен дебютировать до конца года и станет первой полностью электрической моделью бренда.
Как исследователь, изучающий последнюю модель внедорожника, я обнаружил, что его 8000-вольтовая система предназначена для быстрой зарядки. Однако очевидно, что Range Rover фокусируется не только на скорости; этот автомобиль также обеспечивает надежность, обещая преодолевать глубину воды до 33,4 дюймов, сохраняя наследие бренда в области внедорожных характеристик.
Ожидается, что в следующем году JLR представит электрическую версию Range Rover Sport, которая использует ту же платформу, что и его электрические и гибридные модели. Более того, они представили новую платформу, призванную поддержать их дальнейший прогресс в электрификации. Примечательно, что JLR пообещала достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2039 году.
Марк Камиллери, руководитель службы электрификации JLR, заявил, что компания может предложить различные варианты топлива, соответствующие потребностям энергетического перехода на каждом рынке. К 2030 году они планируют представить электрическую версию для каждой модели с целью достижения углеродной нейтральности к 2039 году.
Кроме того, подчеркивая свою приверженность электромобилям, производитель объявил, что к 2026 году на новой платформе EMA планируется выпустить компактную модель в линейке внедорожников Range Rover.
По прогнозам AutoCar, предстоящий электрический внедорожник должен стать заменой Range Rover Velar. Что отличает его от других, так это инновационная технология «свободные руки и глаза», которая станет первой среди электромобилей.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-11-10 20:26