Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я стал свидетелем многочисленных сдвигов и преобразований. Текущая ситуация с электромобилями китайского производства, облагаемыми пошлинами как в Европе, так и в Америке, интригует, но вызывает беспокойство.
Поскольку электромобили китайского производства сталкиваются с жесткими тарифами как в Европе, так и в Америке, перед водителями электромобилей начал возникать волнующий вопрос: сможет ли гонка за повышение доступности электромобилей продолжиться, если мировой лидер не будет участвовать в гонке?
Из-за принятого в мае решения администрации Байдена ввести 100%-ные тарифы на электромобили (EV), производимые в Китае, китайская компания BYD, всемирно признанный лидер в области доступности, была вынуждена пересмотреть свои планы по выходу на рынок США.
Рекомендуемые видео
Теперь, как сообщает Automotive News, похоже, что динамика экономического роста Китая приводит к задержке реализации планов Канады.
Выбор был сделан после продолжительной пропаганды в пользу канадского правительства и обсуждений между официальными лицами BYD и дилерскими центрами по всей стране. Однако в конце августа Оттава повторила действия США, заявив, что они введут 100% налог на импорт электромобилей из Китая, вступающий в силу с октября.
Судя по всему, с августа BYD прекратила всякое общение со своими дилерскими центрами, как сообщает Automotive News.
Аналитики прогнозируют, что положение китайских автопроизводителей может не улучшиться после прихода к власти в США новой администрации Трампа, хотя BYD пока не комментирует этот вопрос.
Некоторые аналитики считают, что, несмотря на то, что BYD потенциально пытается покрыть тарифы на такие автомобили, как Atto 3 и Seal, повышение цен значительно снизит их конкурентоспособность. Между тем, компактная цена BYD Seagull, составляющая в Китае 10 000 долларов, считается слишком низкой, чтобы вызвать значительный интерес среди американских покупателей.
В США Tesla установила лимит на ожидания экономичного электромобиля (EV), поскольку генеральный директор Илон Маск заявил, что модель Tesla стоимостью 25 000 долларов не будет иметь никакого значения.
В то же время несколько конкурентов на рынке электромобилей становятся более конкурентоспособными в доступном сегменте в Соединенных Штатах. Например, General Motors представила свой Chevy Equinox EV по цене 27 500 долларов после федеральных налоговых льгот, а Volkswagen America планирует выпустить в США электромобиль по цене менее 35 000 долларов к 2027 году.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-11-10 23:26