Вступление Xiaomi в конкурентоспособную индустрию электромобилей набирает обороты. Китайский технологический гигант начал поставки персонализированных версий своей первой модели электромобиля, седана SU7, еще до запланированной даты выпуска. Ранее распространялась только редакция Founder, которая не допускала возможностей настройки. Сейчас первые автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, передаются заказчикам.
Это объявление приносит радость как взволнованным клиентам, так и руководителям Xiaomi: по словам генерального директора Лэй Цзюня, продажи значительно превзошли ожидания, достигнув цифр в три-пять раз выше первоначальных прогнозов.
Быстрое внедрение означает обнадеживающую реакцию на чрезмерный аппетит рынка. Это быстрое достижение примечательно для любого автопроизводителя, но особенно обнадеживает компанию, осваивающую новые направления. Первоначальный триумф Xiaomi SU7 подчеркивает тот факт, что известные стандарты качества и изобретательности компании в области бытовой электроники могут быть эффективно перенесены в автомобильный сектор.
Xiaomi SU7 завоевал популярность на рынке по нескольким причинам. Обладая первоклассными характеристиками, которые соответствуют или превосходят характеристики известных конкурентов, и доступной ценой от 215 900 юаней (приблизительно 28 000 евро), этот электрический седан может похвастаться расширенными функциями и привлекательным современным дизайном. Ожидается, что стратегия быстрого выпуска Xiaomi не позволит покупателям испытывать длительное время ожидания, что является распространенной жалобой среди производителей электромобилей.
Xiaomi SU7 имеет три версии: Standard, Pro и Max. Аккумуляторы моделей Pro и Max значительно больше — по 101 кВтч каждый. Модель Max не только может похвастаться впечатляющей мощностью, но и обеспечивает исключительную скорость, достигая 100 км/ч всего за 2,78 секунды.
Вдохновленная достижением SU7, Xiaomi укрепляет свой фундамент и стремится к концу года открыть 40 центров доставки электромобилей в Китае. Ходят слухи о разработке новой модели внедорожника и доступного электромобиля, но Xiaomi хранит молчание о будущих продуктах. Вместо этого они концентрируются на разжигании энтузиазма по поводу своего нынешнего хита – SU7.
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Tesla Model 3 получит долгожданный поворотник!
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: «ошибка» Макса Ферстаппена может стать плохой новостью для всех остальных
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- KIA EV3 ШОКИРОВАЛ МИР! Владельцы автомобилей вам не поверят!
2024-04-19 16:33