Вступление Xiaomi в конкурентоспособную индустрию электромобилей набирает обороты. Китайский технологический гигант начал поставки персонализированных версий своей первой модели электромобиля, седана SU7, еще до запланированной даты выпуска. Ранее распространялась только редакция Founder, которая не допускала возможностей настройки. Сейчас первые автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, передаются заказчикам.
Это объявление приносит радость как взволнованным клиентам, так и руководителям Xiaomi: по словам генерального директора Лэй Цзюня, продажи значительно превзошли ожидания, достигнув цифр в три-пять раз выше первоначальных прогнозов.
Быстрое внедрение означает обнадеживающую реакцию на чрезмерный аппетит рынка. Это быстрое достижение примечательно для любого автопроизводителя, но особенно обнадеживает компанию, осваивающую новые направления. Первоначальный триумф Xiaomi SU7 подчеркивает тот факт, что известные стандарты качества и изобретательности компании в области бытовой электроники могут быть эффективно перенесены в автомобильный сектор.
Xiaomi SU7 завоевал популярность на рынке по нескольким причинам. Обладая первоклассными характеристиками, которые соответствуют или превосходят характеристики известных конкурентов, и доступной ценой от 215 900 юаней (приблизительно 28 000 евро), этот электрический седан может похвастаться расширенными функциями и привлекательным современным дизайном. Ожидается, что стратегия быстрого выпуска Xiaomi не позволит покупателям испытывать длительное время ожидания, что является распространенной жалобой среди производителей электромобилей.
Xiaomi SU7 имеет три версии: Standard, Pro и Max. Аккумуляторы моделей Pro и Max значительно больше — по 101 кВтч каждый. Модель Max не только может похвастаться впечатляющей мощностью, но и обеспечивает исключительную скорость, достигая 100 км/ч всего за 2,78 секунды.
Вдохновленная достижением SU7, Xiaomi укрепляет свой фундамент и стремится к концу года открыть 40 центров доставки электромобилей в Китае. Ходят слухи о разработке новой модели внедорожника и доступного электромобиля, но Xiaomi хранит молчание о будущих продуктах. Вместо этого они концентрируются на разжигании энтузиазма по поводу своего нынешнего хита – SU7.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Раскрыта емкость аккумулятора и запас хода Xiaomi SU7 Ultra
- Формула-1: топ-2 кандидата на поставку двигателей Cadillac в 2026 году
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Формула 1: следующий гонщик, готовый перейти в большую команду
- Rivian запускает свою первую зарядную станцию, открытую для других электромобилей, и обещает больше в этом году
- Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом
- Polestar 3 поступает в производство в США как самый доступный электромобиль компании
- Huawei Luxeed R7 EREV подтвержден правительственной заявкой
2024-04-19 16:33