NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год

NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год

Как опытный участник гонок NASCAR, имеющий за плечами более десяти лет виртуального и реального опыта, я не могу не чувствовать волнение, назревающее перед сезоном Cup Series 2025 года! Встряски и перемены захватывают не меньше любой скоростной гонки, и этот год не стал исключением.


Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что компания Kaulig Racing только что сделала большой шаг вперед! Они отобрали номер 10 у Stewart-Haas Racing, которая скоро закрывается. В предстоящем сезоне серии NASCAR Cup Series 2025 года Дэниел Хемрик больше не будет управлять Chevrolet под номером 10. Вместо этого Тай Диллон возьмет на себя управление и будет участвовать в гонках — что интересно, раньше эта машина была Chevrolet № 31! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет на трассах в следующем году!

Ранее было объявлено, что A.J. Аллмендингер снова присоединится к команде на весь сезон Cup Series 2025 года после того, как после сезона 2023 года он сменил штатного гонщика Cup Series на штатного гонщика Xfinity Series. Подтверждение Диллона и корректировка номеров автомобилей теперь укрепляют их состав из двух машин на сезон. предстоящий год.

Хотя некоторым другим командам еще предстоит окончательно определиться со своими списками пилотов, несомненно, что изменения произойдут во всех трех командах, находящихся под пристальным вниманием. Вот обзор каждой ситуации.

Рик Уэр Гонки

Rick Ware Racing часто известна тем, что под конец завершает список гонщиков, и они еще не объявили гонщиков ни для своих автомобилей Ford под номером 15, ни под номером 51. Джастин Хейли пилотировал номер 51 в сезоне 2024 года, но с тех пор перешел в Spire Motorsports.

До конца 2024 года Кори ЛаДжой займет позицию Хейли в команде Рика Уэра. Однако еще предстоит определить, продолжит ли он работать в команде в 2025 году. В этом году Ford под номером 15 разделили Каз Грала, Коди Уэр и Райли Хербст.

Передний ряд автоспорта

Front Row Motorsports потенциально могут оказаться вовлеченными в продолжающиеся разногласия по поводу чартера вместе с 23XI Racing, однако они заранее получили третий чартер на сезон 2025 года от Stewart-Haas Racing.

Тодд Гиллиланд, в настоящее время пилотирующий «Форд» под номером 38, планирует провести со своей командой еще один сезон. Однако не исключено, что он поменяет номер, поскольку Майкл Макдауэлл, который выступал на Ford под номером 34, переходит в Spire Motorsports. Команда наняла Ноа Грагсона из Stewart-Haas Racing в качестве партнера Gilliland, но они еще не объявили третьего гонщика в своем составе.

Принято считать, что Зейн Смит, завоевавший для команды титул Truck Series в 2022 году, может вернуться в организацию Боба Дженкинса на уровне Кубка. Это произошло после того, как его заменили в Spire Motorsports, а его контракт на разработку с Trackhouse Racing Team на 2025 год был расторгнут.

Четвертый чартер Stewart-Haas Racing (команда подлежит уточнению)

Джин Хаас сохраняет за собой одну из четырех лицензий Stewart-Haas Racing на управление заводской командой Haas, другую передает Front Row Motorsports, а третью — Trackhouse Racing Team. Эти команды также приобрели Chevrolet № 88 Шейна ван Гисбергена в дополнение к Chevrolet № 1 Росса Честейна и Chevrolet № 99 Даниэля Суареса.

Как энтузиаст игр, я слышал слухи о том, что 23XI Racing потенциально добавит четвертую команду, которая выставит на поле три машины. Однако это не высечено на камне, учитывая продолжающиеся разногласия по уставу и судебные иски, которые они ведут с NASCAR.

Если они решат нанять постоянного гонщика, главным претендентом станет Райли Хербст. Однако существует вероятность того, что они разделят эту роль между несколькими гонщиками, включая Мартина Труекса-младшего и Кори Хейма.

Если команда Денни Хэмлина и Майкла Джордана решит продолжить работу всего с двумя автомобилями, RFK Racing все равно потенциально может участвовать в гонке за третьим чартером.

Смотрите также

2024-10-03 15:02