Только что MBM Motorsports заявила, что Майк Уоллес планирует бороться за место в 67-й гонке Daytona 500, которая пройдет на трассе Daytona International Speedway. Следовательно, Ford № 66 был включен в предварительный список участников.
С 2020 года команда, принадлежащая Карлу Лонгу, не участвовала в «Великой американской гонке» на овале Дейтона-Бич, штат Флорида, с четырьмя поворотами и трассой с высокими уклонами длиной 2,5 мили (4,023 километра). В 2021 и 2022 годах они пытались пройти квалификацию, но обе попытки не увенчались успехом. К сожалению, команда не участвовала ни в гонках 2023, ни в 2024 году.
В настоящее время Уоллесу 65 лет, и он не участвовал в гонках серии NASCAR Cup Series после Daytona 500 2015 года. Его целью было стать первым гонщиком, который будет участвовать в гонках серии NASCAR Cup Series в пяти различных поколениях. Чтобы добиться этого, ему нужно было обеспечить себе место в гонке либо за счет своей скорости во время одиночной квалификации, либо за счет хорошего финиша в одной из двух гонок Bluegreen Vacations Duel.
Теперь у него даже не будет возможности попробовать, по крайней мере, не в этом году.
Поскольку в последнее время он не участвовал в важных автогонках, NASCAR решило, что Уоллес не сможет участвовать в гонках во «Всемирном центре гонок» в следующем месяце. Из-за этого MBM Motorsports пытается найти гонщика на замену для Ford № 66.
Как геймер, я не уверен, что MBM Motorsports выйдет на стартовую решетку. Поскольку Speedweeks стартует менее чем через месяц, они ищут гонщика, способного заручиться спонсорской поддержкой для покрытия вступительного взноса.
Важно отметить, что около десяти не прошедших квалификацию (открытых) автомобилей борются за оставшиеся четыре места в Daytona 500, и перед MBM Motorsports уже стоит непростая задача – просто попасть в гонку. К этой трудности добавляется задача найти нового гонщика и крупного спонсора для гонки, в которой они, возможно, даже не смогут принять участие, что может оказаться довольно сложной задачей.
Как геймер, я знаю, что моя команда не очень быстрая, поэтому ясно, что мы не войдём в число первых двух, кто обеспечит себе место только на основе скорости. Это означает, что нашему новому гонщику придется бороться изо всех сил, чтобы пройти одну из квалификационных гонок, что непросто, учитывая, что за последние два места в этом жестком соревновании борется так много других опытных соперников.
Квалификационная сессия Daytona 500 для индивидуальных автомобилей назначена на среду, 12 февраля. Между тем, гонки Bluegreen Vacations Duel запланированы на следующий день, в четверг, 13 февраля (19:00 по восточному времени на канале Fox). Наконец, долгожданная «Большая американская гонка» состоится в воскресенье, 16 февраля (14:30 по восточному времени на канале Fox).
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2025-01-15 16:02