На модельный год 2026 года Dodge Charger Daytona R/T больше не будет доступен. Ранее он считался пионером в линейке электрических маслкаров от компании.
Согласно отчету от MoParInsiders, модель Scat Pack займет лидирующие позиции в серии Daytona, что указывает на значительное изменение стратегии Stellantis в области электромобилей.
Рекомендованные Видео
Изначально задуманный с высокими амбициями, Charger Daytona R/T был разработан как привлекательный стартовый вариант для электрических высокопроизводительных машин. Оснащенный двухмоторной системой мощностью 456 лошадиных сил и опциональным комплектом Direct Connection stage kit, увеличивающим мощность до 509 лошадей, казалось, он предназначен покорить сердца как любителей мускулкаров, так и неопытных водителей электромобилей. Однако рыночная реальность оказалась иной.
Анализ средств массовой информации и бизнеса подчеркивает важный момент: потребители не были заинтересованы в покупке этого продукта. Несмотря на впечатляющие технические характеристики и ностальгические элементы дизайна, R/T не смог убедить покупателей в своей ценности по цене около 60 тысяч долларов. При такой стоимости покупатели искали либо улучшенные показатели производительности, либо дополнительные роскошные функции. Слабые продажи привели к временному приостановлению производства модели R/T для 2026 года, после чего Додж сосредоточился на комплектациях, более соответствующих предпочтениям клиентов.
В декабре мы рассказали о том, что EV-версия Charger была представлена с нестандартным маркетинговым слоганом ‘сохраняя планету от беспилотных капсул’. Целью было сохранить сущность бренда Dodge — мощность, уверенность и вовлеченность водителя — при переходе в эру электромобилей. Charger Daytona R/T стремилась предложить оптимальное сочетание цены и производительности, но кажется, что потребители не были готовы вкладывать средства по указанной цене.
Значительно важно отметить, что Charger Daytona не будет полностью выведен из производства. Вместо этого планируются выпуск высокопроизводительных моделей, таких как Scat Pack и Banshee. Интересен тот факт, что эти модели дорабатываются для достижения конкурентной цены. Множественные версии кажутся подвергшимися снижению цен, что свидетельствует о намерении Stellantis сделать данные автомобили более привлекательными и доступными для широкой аудитории.
С точки зрения водителя электромобиля очевидно, что электрические мускул-кары остаются актуальными, но автопроизводители продолжают совершенствовать свои стратегии для того чтобы сделать их привлекательными для потребителей. Уход R/T не является признаком неудачи, а скорее корректировкой — подтверждением факта, что даже самые смелые планы должны адаптироваться к предпочтениям покупателей.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Zeekr запускает самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей мощностью 1,2 МВт — будьте готовы к молниеносной зарядке!
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
2025-05-16 15:57