Как опытный исследователь автомобильной отрасли со склонностью к электромобилям и инновационным разработкам, я был весьма заинтригован Nio ET9. Потратив годы на изучение технических характеристик и тщательное изучение каждого уголка различных автомобилей, я должен признать, что ET9 выделяется как впечатляющее инженерное произведение.
ET9, самый дорогой автомобиль Nio, имеет длину 5324 мм, ширину 2016 мм и высоту 1620 мм, а колесную базу составляет 3250 мм. Его гладкий кузов в стиле купе и увеличенный дорожный просвет придают ему немного загадочную эстетику в стиле внедорожника. Салон огромен, автомобиль может похвастаться просторным передним багажником — все в нем наклонено в сторону экспансивной стороны. Теперь у нас есть первое представление о его серийной версии в изображениях.
Интерьер ET9 был тщательно продуман для удобства и удовольствия пассажиров. Он может похвастаться двумя отдельными задними сиденьями, оснащенными 24 запатентованными технологиями, изобретенными им самим. Эти инновации включают ширину подушки сиденья целых 582 миллиметра и регулируемый угол наклона спинки до 45 градусов. На задних сиденьях также есть развлекательные системы, установленные на спинках передних сидений, рабочие места в представительском стиле и даже холодильник.
Модель ET9 оснащена универсальным прямоугольным рулевым колесом. Этот автомобиль оснащен системой дистанционного управления и усовершенствованной системой проекционного дисплея AR, создающей эффект 120-дюймового экрана. Кроме того, автомобиль может похвастаться собственным интеллектуальным чипом автомобильного класса Shenji NX9031 от Nio, изготовленным по техпроцессу 5 нм. В сочетании с операционной системой SkyOS Tianshu он предлагает собственную интеллектуальную системную инфраструктуру.
Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч является частью первой глобальной высоковольтной архитектуры 900 В в Китае. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой шасси Skyride, которая включает рулевое управление задними колесами и полностью активную пневматическую подвеску. Эта система может обеспечить 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление всеми четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сценариев вождения.
В начале 2025 года планируется начать первые поставки электромобиля премиум-класса Nio по цене примерно 99 000 евро.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- ОБЪЯВЛЕНО: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ RENAULT 4 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ!
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Выпуск CarPlay 2 отложен на неопределенный срок: Apple сдается?
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Huawei и SAIC представили новый бренд электромобилей Shangjie: что нужно знать!
- Почему Jeep Grand Cherokee 2024 года — надежный, но дорогой выбор
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
2024-12-06 03:08