Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом

Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом

Как опытный исследователь автомобильной отрасли со склонностью к электромобилям и инновационным разработкам, я был весьма заинтригован Nio ET9. Потратив годы на изучение технических характеристик и тщательное изучение каждого уголка различных автомобилей, я должен признать, что ET9 выделяется как впечатляющее инженерное произведение.


ET9, самый дорогой автомобиль Nio, имеет длину 5324 мм, ширину 2016 мм и высоту 1620 мм, а колесную базу составляет 3250 мм. Его гладкий кузов в стиле купе и увеличенный дорожный просвет придают ему немного загадочную эстетику в стиле внедорожника. Салон огромен, автомобиль может похвастаться просторным передним багажником — все в нем наклонено в сторону экспансивной стороны. Теперь у нас есть первое представление о его серийной версии в изображениях.

Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом
Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом

Интерьер ET9 был тщательно продуман для удобства и удовольствия пассажиров. Он может похвастаться двумя отдельными задними сиденьями, оснащенными 24 запатентованными технологиями, изобретенными им самим. Эти инновации включают ширину подушки сиденья целых 582 миллиметра и регулируемый угол наклона спинки до 45 градусов. На задних сиденьях также есть развлекательные системы, установленные на спинках передних сидений, рабочие места в представительском стиле и даже холодильник.

Модель ET9 оснащена универсальным прямоугольным рулевым колесом. Этот автомобиль оснащен системой дистанционного управления и усовершенствованной системой проекционного дисплея AR, создающей эффект 120-дюймового экрана. Кроме того, автомобиль может похвастаться собственным интеллектуальным чипом автомобильного класса Shenji NX9031 от Nio, изготовленным по техпроцессу 5 нм. В сочетании с операционной системой SkyOS Tianshu он предлагает собственную интеллектуальную системную инфраструктуру.

Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом
Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом

Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч является частью первой глобальной высоковольтной архитектуры 900 В в Китае. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой шасси Skyride, которая включает рулевое управление задними колесами и полностью активную пневматическую подвеску. Эта система может обеспечить 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление всеми четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сценариев вождения.

В начале 2025 года планируется начать первые поставки электромобиля премиум-класса Nio по цене примерно 99 000 евро.

Смотрите также

2024-12-06 03:08