Как опытный исследователь автомобильной отрасли со склонностью к электромобилям и инновационным разработкам, я был весьма заинтригован Nio ET9. Потратив годы на изучение технических характеристик и тщательное изучение каждого уголка различных автомобилей, я должен признать, что ET9 выделяется как впечатляющее инженерное произведение.
ET9, самый дорогой автомобиль Nio, имеет длину 5324 мм, ширину 2016 мм и высоту 1620 мм, а колесную базу составляет 3250 мм. Его гладкий кузов в стиле купе и увеличенный дорожный просвет придают ему немного загадочную эстетику в стиле внедорожника. Салон огромен, автомобиль может похвастаться просторным передним багажником — все в нем наклонено в сторону экспансивной стороны. Теперь у нас есть первое представление о его серийной версии в изображениях.
Интерьер ET9 был тщательно продуман для удобства и удовольствия пассажиров. Он может похвастаться двумя отдельными задними сиденьями, оснащенными 24 запатентованными технологиями, изобретенными им самим. Эти инновации включают ширину подушки сиденья целых 582 миллиметра и регулируемый угол наклона спинки до 45 градусов. На задних сиденьях также есть развлекательные системы, установленные на спинках передних сидений, рабочие места в представительском стиле и даже холодильник.
Модель ET9 оснащена универсальным прямоугольным рулевым колесом. Этот автомобиль оснащен системой дистанционного управления и усовершенствованной системой проекционного дисплея AR, создающей эффект 120-дюймового экрана. Кроме того, автомобиль может похвастаться собственным интеллектуальным чипом автомобильного класса Shenji NX9031 от Nio, изготовленным по техпроцессу 5 нм. В сочетании с операционной системой SkyOS Tianshu он предлагает собственную интеллектуальную системную инфраструктуру.
Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч является частью первой глобальной высоковольтной архитектуры 900 В в Китае. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой шасси Skyride, которая включает рулевое управление задними колесами и полностью активную пневматическую подвеску. Эта система может обеспечить 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление всеми четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сценариев вождения.
В начале 2025 года планируется начать первые поставки электромобиля премиум-класса Nio по цене примерно 99 000 евро.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-06 03:08