Nio ET9 был замечен перед его официальным дебютом

Как опытный исследователь автомобильной отрасли со склонностью к электромобилям и инновационным разработкам, я был весьма заинтригован Nio ET9. Потратив годы на изучение технических характеристик и тщательное изучение каждого уголка различных автомобилей, я должен признать, что ET9 выделяется как впечатляющее инженерное произведение.


ET9, самый дорогой автомобиль Nio, имеет длину 5324 мм, ширину 2016 мм и высоту 1620 мм, а колесную базу составляет 3250 мм. Его гладкий кузов в стиле купе и увеличенный дорожный просвет придают ему немного загадочную эстетику в стиле внедорожника. Салон огромен, автомобиль может похвастаться просторным передним багажником — все в нем наклонено в сторону экспансивной стороны. Теперь у нас есть первое представление о его серийной версии в изображениях.


Интерьер ET9 был тщательно продуман для удобства и удовольствия пассажиров. Он может похвастаться двумя отдельными задними сиденьями, оснащенными 24 запатентованными технологиями, изобретенными им самим. Эти инновации включают ширину подушки сиденья целых 582 миллиметра и регулируемый угол наклона спинки до 45 градусов. На задних сиденьях также есть развлекательные системы, установленные на спинках передних сидений, рабочие места в представительском стиле и даже холодильник.

Модель ET9 оснащена универсальным прямоугольным рулевым колесом. Этот автомобиль оснащен системой дистанционного управления и усовершенствованной системой проекционного дисплея AR, создающей эффект 120-дюймового экрана. Кроме того, автомобиль может похвастаться собственным интеллектуальным чипом автомобильного класса Shenji NX9031 от Nio, изготовленным по техпроцессу 5 нм. В сочетании с операционной системой SkyOS Tianshu он предлагает собственную интеллектуальную системную инфраструктуру.


Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч является частью первой глобальной высоковольтной архитектуры 900 В в Китае. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой шасси Skyride, которая включает рулевое управление задними колесами и полностью активную пневматическую подвеску. Эта система может обеспечить 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление всеми четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сценариев вождения.

В начале 2025 года планируется начать первые поставки электромобиля премиум-класса Nio по цене примерно 99 000 евро.

Смотрите также

2024-12-06 03:08