Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности и страстью к высокопроизводительным электромобилям, я должен сказать, что Nissan Ariya NISMO — интригующее, но несколько разочаровывающее предложение.
Nissan добавляет ажиотажа на рынок электромобилей, впервые представив Ariya NISMO в Европе. Этот полностью электрический спортивный автомобиль, дебютировавший во Всемирный день электромобилей, знаменует возвращение NISMO в Европу и предлагает захватывающее сочетание мощности и экологичности.
Ariya NISMO может похвастаться мощным двигателем мощностью 320 кВт, развивающим крутящий момент 600 Ньютон-метров. Это означает, что он может разгоняться с нуля до 100 километров в час за удивительно быстрые 5 секунд, оставляя в пыли многие внедорожники с бензиновым двигателем. Он не только быстро трогается с места, но и сохраняет впечатляющую скорость при движении по шоссе: способен разогнаться с 80 до 120 км/ч всего за 2,4 секунды.
Высокопроизводительный Ariya был тщательно настроен, чтобы обеспечить исключительную управляемость и устойчивость, как и следовало ожидать от автомобиля со значком NISMO. Фактически, по сообщениям, он превосходит культовый GT-R NISMO с точки зрения прохождения поворотов и поперечного сцепления. Согласно пресс-релизу, благодаря модернизированной подвеске, оптимизированному шасси и отзывчивому гидроусилителю руля этот электромобиль справляется с дорогой с точностью настоящего спортивного автомобиля.
Инновационный дизайн Ariya, характеризующийся такими особенностями, как форма «утка», удлиненный передний бампер и задний спойлер, значительно снижает ее сопротивление воздуха (коэффициент лобового сопротивления) по сравнению с обычной моделью Ariya. Это усовершенствование приводит к улучшению прижимной силы и устойчивости во время движения на высокой скорости.
Аккумулятор емкостью 87 кВтч обеспечивает достаточную дальность поездки для ежедневного использования и захватывающих поездок на выходных. Для беспроблемной подзарядки встроенное зарядное устройство Ariya NISMO мощностью 22 кВт обеспечивает быструю и удобную подзарядку от сети переменного тока. Однако Nissan еще не раскрыла скорость зарядки постоянным током; следовательно, модель NISMO использует те же 130 кВт, что и ее стандартный аналог (см. Наш обзор здесь). Это означает, что зарядка аккумулятора с 20% до 80% занимает около 30 минут.
Зайдя внутрь, вы обнаружите каюту, сочетающую в себе спортивную атмосферу и роскошный комфорт. Сиденья, напоминающие замшу, обеспечивают превосходную поддержку, а красная нить на рулевом колесе и характерные красные блики подчеркивают стиль NISMO. Акценты из черненой древесины с открытой текстурой усиливают атмосферу, создавая изысканную и современную атмосферу.
Ariya NISMO будет доступен в четырех ярких цветах, одним из которых является элегантный NISMO Stealth Grey с черной крышей. Каждый вариант цвета демонстрирует яркую красную окантовку вдоль нижней части корпуса, придающую нотку динамичной энергии. Начиная с января 2025 года это новейшее предложение от Nissan вы сможете встретить на европейских автомагистралях, поскольку оно будет доступно во всех регионах, где сейчас распространяется стандартная Ariya (за исключением Кипра, Мальты и Северной Ирландии).
Познакомьтесь с пресс-релизом, и вы почувствуете, что новая Ariya, украшенная значком NISMO, — это электрифицирующий зверь на колесах, достойный своего названия. Однако у некоторых стойких энтузиастов бренда могут возникнуть проблемы. На самом деле NISMO Ariya разгоняется от 0 до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем версия e-4ORCE, и большинству людей эта разница может быть трудна для восприятия. В чем он действительно превосходен, так это в управляемости. Благодаря тщательно модернизированной системе подвески модель NISMO должна обеспечить более стабильную езду и лучше скрыть свой огромный вес, составляющий примерно 2270 кг.
У новой Ariya нет шансов сравниться с Tesla Model Y Performance, когда дело касается скорости и дальности полета. Хотя Nissan может привлечь некоторых покупателей своим брендом NISMO, вполне вероятно, что Ariya будет стоить дороже, чем Model Y. К сожалению, Ariya NISMO кажется простой попыткой брендинга, а не настоящей попыткой величия, что прискорбно, учитывая его потенциал.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-09-10 15:24