Как наблюдатель с опытом работы в автомобильной промышленности, я действительно впечатлен последним творением CATL — аккумулятором Shenxing Plus LFP. Внимательно следя за развитием электромобилей (EV), я видел, как литий-железо-фосфатные батареи уже давно являются предпочтительным выбором из-за их доступности и стабильности. Однако они всегда отставали по плотности энергии и скорости зарядки по сравнению с более дорогими химическими аналогами.
«Электрические транспортные средства делают большие шаги к тому, чтобы стать обычным явлением, поскольку аккумуляторные технологии развиваются с необычайной скоростью. Лидер рынка, компания CATL, недавно представила свою новейшую инновацию: батарею Shenxing Plus LFP».
Литий-железо-фосфатные батареи традиционно были популярным выбором из-за их доступности и стабильности, несмотря на то, что они не обеспечивают возможности дальнего действия, как более дорогие химические батареи. Однако команда инженеров CATL стремится нарушить эту тенденцию с помощью Shenxing Plus. Эта новая батарея может похвастаться впечатляющей плотностью энергии 205 Втч/кг, что соответствует показателям аккумуляторов высокого класса. В результате электромобили, использующие эти батареи, могут хранить больше заряда в том же объеме, увеличивая запас хода и сохраняя при этом расходы под контролем.
Целевое число здесь составляет 620 миль — примерно такое же расстояние между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити. Shenxing Plus обещает это на одной зарядке (в рамках цикла испытаний CLTC), хотя, очевидно, не раскрывается, какой автомобиль потребуется для этого.
Аккумулятор Shenxing Plus может похвастаться впечатляющими возможностями зарядки, помимо своей плотности. При скорости зарядки 4C эту батарею теоретически можно полностью зарядить всего за 15 минут. В практических сценариях зарядка в течение 10 минут увеличивает запас хода автомобиля примерно на 373 мили. Это соответствует дополнительному пробегу на 1 км (0,6 мили) в секунду при подключении к зарядному устройству.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-04-26 09:25