В версии 2025 года лучший электрический седан Audi, стильный и мощный E-Tron GT от Audi, должен получить серьезные улучшения. Ожидается, что благодаря недавним усовершенствованиям родственной модели Porsche Taycan, с которой он делит платформу, обновленный E-Tron GT будет обеспечивать более быстрое ускорение, более быстрое время зарядки и увеличенный запас хода.
В основе этих усовершенствований лежит обновленная трансмиссия Audi, обещающая большую мощность, чем нынешний RS e-tron GT (637 л.с.). Хотя в этом объявлении было мало подробностей, мы можем сделать вывод, что предстоящая модель будет иметь расширенный диапазон батарей.
Ожидается, что Audi сделает свой автомобиль немного менее мощным по мощности по сравнению со своим братом Porsche, но потенциально может превзойти его с точки зрения доступных опций. Кроме того, Audi представляет инновационную систему активной подвески, призванную обеспечить роскошную езду без ущерба для маневренности GT.
В линейку также будет добавлена новая флагманская модель Audi RS E-Tron GT Performance с повышенной мощностью. Следуя традиции Audi называть высокопроизводительные автомобили моделями RS, ожидается, что этот вариант будет обладать большей мощностью, чем его стандартный аналог.
В версии E-Tron GT 2025 года Audi представляет не только улучшенные характеристики, но и обновленные модификации дизайна. Передний бампер претерпел небольшие изменения с измененными воздухозаборниками и регулировкой решетки радиатора. Сзади обновленный задний диффузор придает выразительности задней части автомобиля. Кроме того, Audi представляет новую коллекцию колес с улучшенной аэродинамикой для повышения эффективности. Эти обновления дизайна, а также потенциальные новые варианты цвета будут отличать новую модель от ее предшественницы.
Audi еще не определила точную дату выпуска, но, учитывая, что их тизерная кампания уже началась, она не будет намного дольше.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-04-17 12:18