Обновленный Genesis GV70 получил разъем Tesla NACS и аккумулятор большей емкости

Как аналитик с десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел свою долю выпусков электромобилей (EV). Genesis Electrified GV70 2026 года, безусловно, привлекает мое внимание не только потому, что это элегантный и мощный внедорожник, но и из-за его стратегического шага по внедрению технологии зарядки Tesla.


Genesis Electrified GV70, аутсайдер в конкуренции электрических внедорожников, известен своим стилем, мощностью и комфортом, но не привлек столько внимания, как некоторые из его братьев и сестер от Hyundai Motor Group. Однако с появлением модели 2026 года Genesis стремится изменить ситуацию, приняв технологию зарядки Tesla, надеясь, что это повысит их успех на рынке.

В 2026 модельном году Genesis внедрила порт Североамериканского стандарта зарядки (NACS) в Electrified GV70. Это означает, что водители теперь могут заряжать свои автомобили на станциях Tesla Supercharger без использования адаптера, поскольку эти зарядные станции используют один и тот же стандарт. Ранее модель GV70 имела другую систему зарядки, называемую комбинированной системой зарядки (CCS). Однако Genesis не отказалась полностью от CCS. Electrified GV70 2026 года также будет оснащен адаптером для быстрых зарядных устройств постоянного тока CCS, гарантируя, что водители по-прежнему смогут получить доступ к более чем 36 000 зарядным станциям по всей территории Соединенных Штатов.

Кроме того, Genesis модернизировала порт зарядки, установив дверцу с электроприводом вместо старой ручной, а также включила встроенный нагревательный элемент для предотвращения накопления инея в холодных условиях. Улучшенное освещение вокруг порта позволит легко найти и использовать его в ночное время.

Как страстный водитель электромобиля, я не могу не волноваться по поводу предстоящего в 2026 году Electrified GV70. Эта красавица будет оснащена более крупной батареей емкостью 84 кВтч, заменив предыдущую модель емкостью 77,4 кВтч. Хотя официальные данные о запасе хода еще не разглашаются, ясно, что это обновление, несомненно, существенно увеличит дальность поездки внедорожника.

Внешний вид обновленного Electrified GV70 был обновлен. Отличительная решетка радиатора G-Matrix Crest была изменена, а новые фары с несколькими линзами (MLA) придают внедорожнику более выразительный вид. Кроме того, появились новые конструкции колес диаметром 19 и 21 дюйм, а также обновленная защитная пластина, что способствует повышению эстетической привлекательности автомобиля.

Интерьер Electrified GV70 2026 года может похвастаться современным 27-дюймовым OLED-экраном, который сочетает в себе комбинацию приборов и развлекательную систему с элегантным унифицированным интерфейсом. Genesis обеспечивает более высокую производительность, расширенные функции голосового управления и более эффективные обновления по беспроводной сети, обеспечивая улучшенный пользовательский опыт.

Сотрудничество по производству Genesis Electrified GV70 2026 года продолжится с участием как Южной Кореи, так и США. Основное производство будет происходить в Южной Корее, а заключительные этапы сборки будут проходить на заводе Hyundai Motor Group в Монтгомери, штат Алабама.

Компания Genesis планирует раскрыть информацию о ценах на свою будущую модель примерно в середине 2025 года. Сейчас эта модель стоит в США 61 600 долларов, и эксперты прогнозируют, что обновленная версия будет стоить примерно столько же. Тем не менее, европейским покупателям следует учитывать, что та же модель в настоящее время продается в Германии по цене около 80 000 евро, а после добавления нескольких дополнительных функций цена достигает почти 90 000 евро.

Смотрите также

2024-11-21 21:42