Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Этот текст представляет собой обзор нескольких электромобилей, включая Hyundai Ioniq 5. В обзор включены такие характеристики, как запас хода (расстояние на одной зарядке), потребление энергии (кВтч на 100 км), температура и скорость зарядки для каждого автомобиля. В тексте также сравнивается Hyundai Ioniq 5 с другими электромобилями, такими как Volvo EX30 Performance, Peugeot e-2008, Fiat 500e, Ford Mustang Mach-E и Nissan Ariya, с точки зрения конкуренции. Рецензент выражает свои положительные впечатления от уникального стиля Hyundai Ioniq 5, великолепных впечатлений от вождения, современного комфорта, универсальности и быстрого времени зарядки. Однако они также отмечают некоторые недостатки, такие как дешевые материалы внутри и несколько звуковых сигналов. В целом в обзоре выделены сильные и слабые стороны Hyundai Ioniq 5 по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей.


За последние несколько лет Hyundai успешно укрепила имидж своего бренда, сделав свои автомобили желанными для большого количества населения. Среди этих моделей ключевую роль сыграл Ioniq 5, который мы сегодня рассматриваем. Этот автомобиль отличается ярким дизайном и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, что привлекает покупателей.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

Hyundai Ioniq, дебютировавший в 2016 году, предлагал широкий выбор силовых агрегатов, включая электрические, бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные версии. Несмотря на пятилетний период производства и умеренные продажи всех моделей, Hyundai стремилась расширить фирменную табличку Ioniq. Результатом стало появление Ioniq 5 и Ioniq 6, построенных на платформе E-GMP и являющихся исключительно электромобилями. Эти новые дополнения не имеют никакого сходства с оригинальным Ioniq, но прокладывают путь для будущих электрических моделей в линейке Hyundai.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Текущая модель в нашей линейке — Hyundai Ioniq 5 с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч и системой полного привода, обеспечивающей мощность в 325 лошадиных сил на все колеса. Раньше это была самая мощная версия среди аналогов. Представленный около четырех лет назад бестселлер сегмента компактных внедорожников Ioniq 5 — это то, что мы стремимся подробно изучить сегодня.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

  • Размеры: 4635 x 1890 x 1605 мм, колесная база 3000 мм.
  • Проверена трансмиссия: Полный привод 77,4 кВтч – Полный привод 239 кВт (325 л.с.), 446 Нм, общая емкость аккумулятора 77,4 кВтч, полезная емкость аккумулятора 75 кВтч
  • Другие трансмиссии: 58 кВтч RWD — RWD 125 кВт (168 л.с.), общая емкость аккумулятора 58 кВтч.
  • Зарядка: 235 кВт CCS; 10-80% за 18 мин.; Электрическая розетка 230 В (макс. 3,6 кВт)
  • Дальность действия: 481 км по WLTP
  • Вес: 2200 кг без нагрузки
  • Другие особенности: Автомобиль для зарядки, подвижная центральная консоль, обновления OTA.

Экстерьер

Уникальный дизайн Hyundai Ioniq 5 привлекает потенциальных покупателей. Сочетание ретро и передовой эстетики, а также размеров хэтчбека отличает его от других автомобилей на дороге. Этот дизайн черпает вдохновение из 80-х годов, но включает в себя современные обновления, что позволяет легко отличить его от монотонных и визуально похожих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Нас особенно привлекает этот отличительный вид на рынке, насыщенном безвкусными предложениями.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Вполне естественно, что некоторым людям дизайн Ioniq 5 кажется чрезмерным или нестандартным. Однако часто именно такая реакция возникает, когда появляется свежий и инновационный дизайн. Правда в том, что Ioniq 5 сделал смелое заявление и вызвал значительную интригу. О чем свидетельствуют впечатляющие показатели продаж – более 260 000 единиц, выпущенных всего за три года, – спрос на этот смелый автомобиль не показывает никаких признаков ослабления.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Начав наше исследование с передней части, Ioniq 5 демонстрирует острую ретро-атмосферу благодаря своему внешнему дизайну. Каждая деталь имеет острые края, а линии резко обрываются, переходя к следующей. В аэродинамических целях дизайнеры Hyundai придали капоту и бамперу изогнутую форму. Чтобы гармонизировать эти элементы с общим дизайном автомобиля, на них было нанесено несколько линий.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Фары Ioniq 5 расположены глубоко и излучают зловещий свет. На переднем плане дневные ходовые огни выглядят как два больших квадрата, придавая автомобилю отчетливый и несколько угрожающий вид. С наступлением темноты вся фара в сборе загорается, а квадратные элементы остаются четко выраженными. Наша демонстрационная модель может похвастаться дополнительной панелью освещения, которая активируется вместе с фарами. Этот инновационный дизайн, напоминающий световые панели, но лишенный безвкусности, характерной для попыток некоторых производителей, представляет собой освежающий отход от нормы.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Если смотреть сбоку, Ioniq 5 больше похож на хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. В первую очередь это связано с расширенными крыльями, широкими окнами и нижними панелями в цвет кузова. Кроме того, его меньший дорожный просвет по сравнению с большинством конкурентов еще больше усиливает это заблуждение. Однако при ближайшем рассмотрении классификация Ioniq 5 становится очевидной.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Одной из примечательных особенностей нашего Ioniq 5 являются боковые зеркала, которые функционируют как высокотехнологичные камеры, передающие прямую трансляцию на мониторы внутри автомобиля. Это дополнительное дополнение снижает аэродинамическое сопротивление и повышает топливную экономичность. Однако модуль камеры почти такого же размера, как обычное зеркало, поэтому для некоторых производителей его преимущества могут не перевешивать стоимость. В этой статье мы углубимся в преимущества и недостатки зеркал для фотоаппаратов.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Дверные ручки Ioniq 5 разработаны с учетом приоритета эффективности, что позволяет им легко сливаться с дверями, когда они не используются. Они автоматически выдвигаются наружу, когда вы приближаетесь к автомобилю, но вы также можете активировать их вручную, нажав на переднюю часть, а затем потянув заднюю ручку, чтобы открыть дверь. Эта функция напоминает некоторые высокопроизводительные автомобили, хотя ее влияние на эффективность скромное и может несколько снизить удобство.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как аналитик, я бы описал это так: в колесных арках, напоминающих турбины, расположены впечатляющие 20-дюймовые дополнительные колеса, украшенные на нашем тестовом автомобиле шинами Michelin Pilot Sport EV. Эти шины представляют собой гармоничное сочетание производительности и топливной экономичности, что делает их оптимальным выбором для автомобиля такого калибра. Интригующий дизайн шин идеально дополняет яркий стиль автомобиля.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Сзади Ioniq 5 сохраняет ретро-футуристический стиль с плоскими краями и обширной светодиодной полосой, охватывающей всю ширину багажника. Примечательный спойлер расположен на краю крыши, придавая Ioniq 5 более горизонтальный вид, чем предполагает его истинный наклон. Задний бампер демонстрирует множество ярких деталей (некоторые из них функциональны, другие – декоративны), образующих привлекательный ансамбль.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Ночью большие пиксели, составляющие заднюю светодиодную полосу, остаются отчетливо видимыми. Особенно это заметно по внешним краям, где расположены задние фонари и поворотники.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Интерьер

Внутри заметно менее хаотично, чем снаружи, где приоритет отдается функциональности и удобству. К сожалению, выбор пластика уступает большинству европейских аналогов. Тем не менее, конструкция может похвастаться впечатляющим мастерством изготовления без каких-либо заметных дефектов, таких как зазоры, скрипы или дребезжание.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В комфортабельном салоне вашего автомобиля вы найдете два просторных сиденья с функциями обогрева и охлаждения. Всего одним нажатием кнопки эти сиденья превращаются в успокаивающие кровати, идеально подходящие для отдыха во время долгого ожидания.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как исследователь, я наткнулся на интригующую автомобильную инновацию: возможность задних пассажиров управлять передним пассажирским сиденьем сбоку. Эта функция увеличивает доступное пространство на заднем сиденье — преимущество, которое когда-то было эксклюзивным для автомобилей класса люкс. Интересно наблюдать, как это обновление распространяется на более доступные классы.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Беря в свои руки управление автомобилем, я оказываюсь перед знакомым ракурсом, идентичным ракурсу Hyundai Ioniq 6, который я недавно подробно анализировал. Установив этот контекст, позвольте мне теперь обратить ваше внимание на выдающиеся характеристики и различия.

Я заметил, что дизайн руля аналогичен, но центральные точки здесь остаются неподсвеченными. Полированные кнопки отзывчивы и удобны в использовании, несмотря на то, что на них остаются отпечатки пальцев. Круглая кнопка «Режим движения», расположенная у основания руля, напоминает аксессуар, более распространенный в роскошных спортивных автомобилях, чем в семейных внедорожниках, но мы считаем ее включение весьма привлекательным.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Рычаг переключения передач, расположенный справа на рулевой колонке, позволяет создать дополнительное место для хранения вещей на центральной консоли. Его стильную металлическую ручку можно повернуть, чтобы выбрать нужную передачу. Примечательной особенностью является то, что в этой системе автоматической коробки передач буква «D» расположена снизу, а буква «R» — над ней, что является нетрадиционным расположением по сравнению с большинством других автомобилей. Следовательно, тем, кто привык использовать переключатели передач, установленные на рулевой колонке, может потребоваться некоторая акклиматизация при работе с этой коробкой передач.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Стоит отметить, что каждый рычаг, расположенный за рулевым колесом, обеспечивает приятные тактильные ощущения, и следует похвалить Hyundai за инвестиции в эти регулярно используемые компоненты.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Перед водителем находится внушительная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем. Тем не менее, его громоздкие лицевые панели создают впечатление, будто он принадлежит автомобилю начала 2000-х годов, а не современному автомобилю. Дисплей предлагает лишь несколько показаний и имеет несколько различных вариантов отображения. К сожалению, эти варианты доступны исключительно в белом цвете. Если вы выбрали темный салон для своего автомобиля, контраст между белыми рамками и темной цветовой гаммой будет резким и непривлекательным.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В моем электромобиле Ioniq 5 слева от приборной панели расположена сетчатая накладка. На некоторых других моделях эта область оснащена липучкой для крепления различных предметов. Однако в моем конкретном автомобиле он служит исключительно декоративным элементом. Улучшает ли это общий дизайн или нет, остается открытым для интерпретации.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

От панели приборов берет свое начало центральный информационно-развлекательный дисплей, который имеет общие с ним раздражающие рамки. Несмотря на этот недостаток дизайна, его функциональность отличается быстрым откликом, четкой графикой и исключительной читаемостью даже при ярком солнечном свете. Более подробная информация о его возможностях будет обсуждаться в следующих разделах обзора.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Под основным дисплеем расположены отдельные элементы управления радио и настройками температуры. Приятно иметь для них отдельные кнопки, но было принято интригующее решение относительно того, какие аспекты должны получить эту обработку. Регулировками сидений и опциями интеллектуального кондиционирования воздуха можно управлять только через экран, в то время как другие функции вместо этого оснащены физическими кнопками.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

На центральной консоли расположены два дополнительных порта и большие подстаканники. Предусмотрено достаточно места для хранения, но выдающейся особенностью консоли является ее способность сдвигаться вперед и назад, создавая при необходимости дополнительное пространство.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Когда я подхожу к машине, мой взгляд притягивается к дверям. Их изысканная отделка кожей и мягким пластиком выделяет их среди остальных поверхностей салона. Оконные переключатели с металлической отделкой добавляют изысканности. Каждая деталь дверных панелей выглядит роскошно и премиально.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

К сожалению, дверные панели — единственные части интерьера, обеспечивающие хоть какое-то мягкое освещение. Остальная часть пространства ночью относительно темна.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Люк на крыше с панорамным видом, являющийся дополнительной функцией, дополняет интерьер Ioniq 5, не являясь стандартным оборудованием. К сожалению, он не открывается, но благодаря обширному остеклению салон кажется более просторным и в сочетании со светлым салоном создает теплую и уютную атмосферу.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В более разговорном стиле: задние сиденья предлагают достаточно места для приятных впечатлений от поездки. Вы можете легко отрегулировать положение сиденья для дополнительного комфорта, при этом места для ног и головы достаточно. У нашего высокого рецензента ростом 1,95 метра (6 футов 4 дюйма) осталось достаточно места.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В Ioniq 5 вы найдете задние сиденья с подогревом и шторки на задних окнах, обеспечивающие комфорт и конфиденциальность. Однако важно отметить, что в задней части нет специальной системы климат-контроля. Тем не менее, для вашего удобства эта модель предлагает дополнительные порты USB-A и увеличенные отсеки для хранения вещей.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как водитель, я бы настоятельно рекомендовал рассмотреть возможность добавления бытовой розетки, расположенной под задними сиденьями, в качестве ценной дополнительной функции. Это позволит пассажирам удобно заряжать свои устройства или даже небольшие бытовые приборы во время длительных поездок, что сделает их путешествие более комфортным и приятным.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Хранение и практичность

Внедорожник Ioniq 5 предлагает достаточную вместительность багажника, позиционируя себя примерно посередине в своем классе. С целыми задними сиденьями он обеспечивает примерно 527 литров полезного пространства. Дополнительным удобством является дополнительный пол багажника, расположенный под основным, который идеально подходит для хранения мелких предметов, которые в противном случае могли бы передвигаться.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Сложив задние сиденья, вы обнаружите ровный грузовой пол и впечатляющие 1587 литров полезного грузового пространства. Большая вместительность упрощает транспортировку длинномерных и громоздких предметов. Однако не забывайте соблюдать осторожность, закрывая дверь при загруженном грузовом отсеке, так как покатая крыша может коснуться заднего стекла.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Ioniq 5 имеет компактный передний багажник объемом 24 литра. Это место подходит для хранения таких предметов, как зарядные кабели или личные вещи, которые вы предпочитаете скрывать от пассажиров.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Опыт вождения

Ioniq 5 обеспечивает удовольствие от вождения, поскольку большая часть мощности передается на задние колеса, что делает его маневренным, а иногда и игривым. Хотя мы не тестировали версию N, эта модель по-прежнему вызывает острые ощущения с места водителя и вызывает улыбку на наших лицах. Кроме того, для тех, кто ищет спокойное путешествие, Ioniq 5 также обеспечит спокойную езду.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Путешествуя между пунктами назначения в комфортном режиме Ioniq 5, вы испытаете спокойное и собранное путешествие. Вождение плавное и нежное, с мягкими сиденьями и рулевым колесом, требующим минимальных усилий и обеспечивающим слабую обратную связь с дорогой. Хотя некоторая дистанция может быть потеряна из-за чувства отстраненности, оно никогда не достигает уровня, который ставит под угрозу безопасность.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Если вы жаждете острых ощущений за рулем и желаете умело перемещаться по местным извилистым дорогам, Ioniq 5 более чем способен. Благодаря пониженному центру тяжести и исключительной управляемости вы ощутите маневренность и уверенность. Несмотря на свой значительный вес, который превышает 2200 кг, Ioniq 5 четко демонстрирует свои пределы, позволяя вам почувствовать надвигающуюся потерю тяги еще до того, как она произойдет.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В этом режиме движения рулевое колесо оказывает большее сопротивление и улучшает ощущение дороги, хотя и не дотягивает до отзывчивости спортивного автомобиля. Акселератор обеспечивает более быструю реакцию, позволяя мгновенно получить доступ к максимальной мощности. Заметен крен кузова, но не такой чрезмерный, как у некоторых конкурентов. Более жесткое шасси обеспечивает впечатляющие ощущения от вождения, поэтому мы с нетерпением ждем возможности попробовать новый Ioniq 5 N.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Отключение контроля тяги и езда по скользкой поверхности позволяют выполнять пончики с помощью Ioniq 5, добавляя азарта. Однако будьте осторожны, поскольку автомобиль тяжелый, а его система полного привода обеспечивает быстрое ускорение и сложную управляемость.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как водитель Ioniq 5, я привык к его уникальной особенности: камерам в боковых зеркалах вместо традиционных наружных зеркал. К этому нужно привыкнуть, поскольку эти нововведения ухудшают восприятие глубины, что усложняет маневрирование. Однако во время нашего тест-драйва под сильным дождем я оценил эту установку. Четкое изображение внутри машины приятно контрастировало с взглядом через мокрое окно на такое же мокрое зеркало. Тем не менее, преимущества этих зеркал кажутся минимальными по сравнению с их добавленной стоимостью, и я не могу не беспокоиться о потенциальных проблемах с надежностью.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Ioniq 5 оснащен многочисленными функциями помощи водителю, многие из которых полезны, но некоторые менее желательны. Среди них заслуживают критики ассистент удержания полосы движения и функция ограничения скорости.

Как исследователь, изучающий автомобильные технологии, я заметил, что и звуковые сигналы при пересечении дороги, и ограничители скорости иногда могут быть весьма навязчивыми. Хотя они предупреждают меня, когда я приближаюсь к дорожным знакам или превышаю ограничение скорости, похоже, они активируются, даже когда этих условий нет. Например, ограничитель скорости может обнаруживать знаки, не относящиеся к моей текущей дороге, или знаки, расположенные на задней части полуприцепов, что может сильно раздражать и отвлекать. К сожалению, я не могу навсегда отключить ни одну из функций, поэтому мне приходится деактивировать их вручную каждый раз, когда я завожу автомобиль.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В шумных городских районах и на тесных парковках функция дистанционного вождения вашего Ioniq 5 меняет правила игры. Эта функция позволяет вам контролировать движение вашего автомобиля вперед или назад, не забираясь внутрь. Он работает эффективно и включает в себя механизм безопасности, который предотвращает столкновения путем обнаружения препятствий, гарантируя отсутствие несчастных случаев при использовании этой функции. Хотя рулевое управление или вождение на дальние расстояния при дистанционном вождении невозможны, он остается незаменимым для навигации в ограниченном пространстве и невероятно удобен благодаря управлению с помощью брелока.

Система круиз-контроля реагирует на ограничения скорости, автоматически регулируя скорость вашего автомобиля. Однако иногда он может неправильно распознавать знаки, вызывая частые изменения скорости, что делает эту функцию менее эффективной. К счастью, при необходимости вы можете отключить эту функцию в настройках.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Технические особенности

Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что Hyundai Ioniq 5 — это современный автомобиль, оснащенный впечатляющими бортовыми технологиями. Однако в этом аспекте он не предлагает ничего радикально инновационного или революционного. Эта простота делает его удобным и доступным для каждого. Единственным исключением из этого утверждения являются дополнительные боковые зеркала камеры; хотя они и не совсем новы, они все же добавляют автомобилю новизны.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как аналитик, я бы описал это так: я просмотрел записи с камеры под разными углами и обнаружил, что изображения удивительно четкие и детальные даже в условиях низкой освещенности. Задержка между захватом изображения и его просмотром на экране отсутствует, что является важным аспектом эффективного использования. Однако, вопреки ожиданиям, модуль камеры Ioniq 5 не намного меньше традиционного зеркала заднего вида.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

12,3-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный над приборной панелью, служит основным центром управления функциями Ioniq 5. Однако он не полностью интегрирует все функции так же, как модели Tesla или Volvo.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

На главном экране вы можете легко просмотреть все доступные функции и быстро выбрать предпочтительный вариант, например, обсуждавшийся ранее климат-контроль. При нажатии на функцию вы почувствуете тактильный отклик и минимальную задержку обратной связи, в отличие от некоторых конкурентов.

Встроенная навигационная система работает хорошо и сохраняет всю дорожную информацию. Его графика соответствует винтажной эстетике автомобиля, но мы бы предпочли более современный вид. Тем не менее, мы высоко ценим его способность планировать маршрут с зарядными станциями в пути при поездках на большие расстояния.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как исследователь автомобильных развлекательных систем, я бы рекомендовал использовать функцию тихого режима, если вы родитель, путешествующий со спящими детьми на заднем сиденье. Активировав эту настройку, передние пассажиры по-прежнему смогут наслаждаться музыкой, в то время как задние динамики автоматически отключаются, чтобы свести к минимуму возможные помехи для ваших малышей, гарантируя всем спокойную и спокойную поездку.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как бизнесмен с плотным графиком, я считаю полезным использовать диктофон, чтобы делать заметки без помощи рук, одновременно выполняя несколько задач.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

В автомобиле можно использовать Apple CarPlay и Android Auto, однако в настоящее время для них требуется проводное соединение. Отсутствие функции беспроводной связи означает, что вам придется каждый раз извлекать телефон для использования, что может быть немного неудобно. Тем не менее, стабильная производительность и быстрое соединение компенсируют этот недостаток. Одним из недостатков является то, что в CarPlay нет кнопки «Домой», что вынуждает пользователей выходить из системы другими способами, прежде чем получить доступ к дополнительным функциям, таким как обогрев сидений, проблема с дизайном программного обеспечения, которая может быть решена в будущих обновлениях.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

С центрального экрана у вас есть возможность настроить параметры памяти как для передних, так и для задних сидений. Следовательно, вы можете изменить их положение с помощью дисплея.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как исследователь, изучающий удобные интерфейсы, я обнаружил несколько ценных функций, требующих подключения к Интернету. Эти функции включают в себя получение точных прогнозов погоды и отслеживание выступлений моих любимых спортивных команд через специальную вкладку. Кроме того, я могу получить доступ к отчетам о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы облегчить поездку на работу, найти зарядные станции для своих электрических устройств и найти доступные места для удобной парковки.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Как исследователь, изучающий пользовательский опыт использования автомобильных технологий, я заметил проблему с работой камеры заднего вида, которую можно было бы улучшить. Хотя лента отображается на центральном экране, качество изображения оставляет желать лучшего. Ночью изображение склонно к шелушению и размытию, а днем ​​оно становится переэкспонированным и пикселизированным. Более того, бывают случаи, когда передача данных запаздывает, что особенно неприятно, поскольку камеры в боковых зеркалах, установленные на том же автомобиле, обеспечивают четкое и последовательное изображение.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Одной из примечательных особенностей современных автомобилей Hyundai и Kia является отображение прямой трансляции с камеры на приборной панели при каждом включении указателей поворота. Тем самым вы устраняете слепые зоны и обеспечиваете более безопасное вождение при смене полосы движения или движении задним ходом.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Дисплей группы датчиков, возможно, не имеет широких возможностей настройки, однако он предлагает различные макеты. Более того, проекционный дисплей работает исключительно хорошо, поэтому редко приходится смотреть на приборную панель.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Комфорт езды

Езда Ioniq 5 в целом хорошо сбалансирована и комфортна, плавно преодолевая небольшие неровности. Однако его значительный вес становится заметен после столкновения с большими выбоинами или пересеченной местностью, вызывая толчок, который подвеска поглощает. Напротив, переключение в спортивный режим улучшает впечатления от вождения за счет повышения отзывчивости рулевого управления и подвески. Это приводит к улучшению ощущения дороги и повышению точности, но за счет менее комфортной езды, особенно для задних пассажиров.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Шум в салоне

Внутри Hyundai Ioniq 5 царит ощущение спокойствия и тишины, особенно заметное на низких скоростях. Автомобиль эффективно защищает пассажиров от внешнего шума, что делает его идеальным убежищем для отдыха. Однако по мере увеличения скорости уровень шума возрастает, возможно, из-за угловатого внешнего дизайна. Тем не менее, даже при движении по шоссе уровень шума остается приемлемым.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

48.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

49.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

51.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

52.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

52.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

52.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

52.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

52.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

52.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

54.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

54.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

56.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

52.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

55 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

55.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

55.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

55.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

57 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

57.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

57.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

58.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

58.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

58.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

61.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

59.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

59.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

60.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

61.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

61.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

61.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

61.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

62 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

63.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

64.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

64.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

66.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

Как исследователь, изучающий Ioniq 5, у меня была возможность протестировать модель с аккумулятором емкостью 77,4 кВтч и полноприводной конфигурацией (AWD). Вопреки распространенному мнению, это не самая мощная версия Ioniq 5, но ее производительность все равно впечатляет. На нашем тестовом треке он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды – чуть быстрее заявленного производителем времени. Шины Michelin Pilot Sport EV, несомненно, способствовали такому впечатляющему результату.

Результаты теста ускорения 0-100 км/ч

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

3.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

3.6 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

4.4 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

4.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

4.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

5.02 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

5.28 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

6.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

7.7 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

7.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

8.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

8.75 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

9.2 s

Что касается тормозного пути, Ioniq 5 показал впечатляющий результат в наших тестах, полностью остановив его со скорости 100 км/ч всего за 35 метров (114 футов 10 дюймов). На данный момент это лучшая производительность, которую мы видели среди электромобилей. Большой размер и вес автомобиля эффективно компенсируются усовершенствованной тормозной системой. Важно отметить, что в типичных условиях вождения различные уровни рекуперативного торможения работают исключительно хорошо, часто устраняя необходимость значительного нажатия на педаль тормоза при самой сильной настройке рекуперации.

Результаты проверки тормозного пути

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

32 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

35 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

35 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

35 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

36 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

36 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

36 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

36 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

36 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

37 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

37 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

37 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

37 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

38 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

38 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

39 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

40 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

40 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

41 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

41 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

42 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

42 m

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

43 m

Потребление

Учитывая конструктивные особенности, такие как форма, размер и вес, мы не ожидали от Hyundai Ioniq 5 исключительных характеристик в этих конкретных областях. Несмотря на аэродинамические боковые зеркала и скрытые дверные ручки, перед ним стоят серьезные проблемы. Однако, к удивлению, ему удалось добиться удовлетворительных результатов, особенно при благоприятных погодных условиях. Подробный анализ энергопотребления Hyundai Ioniq 5 можно найти в нашей подробной статье о тестировании диапазона.

Результаты испытаний дальности

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

876 km

12.3 kWh/100km
21°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

833 km

12.2 kWh/100km
24°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

808 km

14.6 kWh/100km
16°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

728 km

10.3 kWh/100km
38°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708 km

10.6 kWh/100km
24°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

706 km

13.6 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

700 km

11 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

675 km

11.4 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

659 km

13.2 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

642 km

10.1 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

633 km

10.5 kWh/100km
23°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

616 km

12.5 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

609 km

10.5 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

581 km

12.9 kWh/100km
23°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

570 km

12.8 kWh/100km
15°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

568 km

14.3 kWh/100km
3°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

564 km

11.6 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552 km

16.4 kWh/100km
25°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

540 km

10.2 kWh/100km
30°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

524 km

9.7 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

520 km

9.8 kWh/100km
26°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

485 km

13.2 kWh/100km
18°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

444 km

8.4 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

733 km

14.7 kWh/100km
21°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564 km

13.3 kWh/100km
24°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

554 km

21.3 kWh/100km
16°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

550 km

15.8 kWh/100km
24°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

538 km

14.3 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

528 km

14.2 kWh/100km
38°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

507 km

15.2 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

495 km

21.4 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

484 km

13.4 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

481 km

13.3 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

481 km

15.6 kWh/100km
23°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

472 km

16.3 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

461 km

17.6 kWh/100km
3°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

461 km

14.2 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

460 km

18.9 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442 km

20.5 kWh/100km
25°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

426 km

15.6 kWh/100km
23°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

411 km

14.6 kWh/100km
30°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

388 km

18.8 kWh/100km
15°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

368 km

17.4 kWh/100km
18°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

349 km

14.6 kWh/100km
26°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

348 km

14.6 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

291 km

12.8 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS 450+

521 km

20.7 kWh/100km
21°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i7 xDrive60

506 km

20.1 kWh/100km
24°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

408 km

28.9 kWh/100km
16°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 km

24.4 kWh/100km
25°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.7 Pro

363 km

21.2 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model S 75D (2018, used)

341 km

19.5 kWh/100km
23°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.4 GTX

338 km

22.8 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Nissan Ariya 87 kWh FWD

337 km

25.8 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336 km

22.3 kWh/100km
24°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Tesla Model Y Long Range (2023)

334 km

22.4 kWh/100km
38°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW i5

329 km

24.7 kWh/100km
3°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

321 km

23.1 kWh/100km
23°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
BMW iX2 xDrive30

304 km

21.3 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Polestar 2

300 km

24.3 kWh/100km
15°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Kia EV9 99.8 kWh AWD

289 km

33.2 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 64kWh

282 km

22.7 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Renault Megane E-Tech EV60

273 km

22 kWh/100km
30°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volkswagen ID.Buzz

262 km

29.4 kWh/100km
20°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

261 km

25.1 kWh/100km
11°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Volvo EX30 Performance

251 km

23.5 kWh/100km
18°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Peugeot e-2008

231 km

22 kWh/100km
17°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Jeep Avenger

229 km

22.3 kWh/100km
26°C

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Fiat 500e

191 km

19.5 kWh/100km
20°C

Используйте виджет внизу, чтобы оценить запас хода Hyundai Ioniq 5 на электротяге при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела тестирование в реальных условиях и использовала сложную модель, гарантируя, что предоставленные оценки максимально точны по отношению к реальной производительности.

Скорость зарядки

Hyundai Ioniq 5 достиг максимальной мощности зарядки 235 киловатт за один раз. Тем не менее, при попытке подзарядить автомобиль в суровых холодных и дождливых условиях его аккумулятор смог принять только потребляемую мощность 152 кВт, несмотря на предварительный нагрев и первоначальный уровень заряда 10%.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Ioniq 5 может похвастаться впечатляющими возможностями: зарядка автомобиля при загрузке (V2L). Проще говоря, эта функция позволяет вам превратить ваш автомобиль в портативный источник питания, позволяя заряжать ваши устройства напрямую, без необходимости использования внешних розеток, что делает его невероятно удобным во время походов или мероприятий.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Соревнование

Hyundai Ioniq 5 оказался в сложной ситуации на рынке, поскольку многочисленные конкуренты от различных автопроизводителей борются за долю рынка компактных и среднеразмерных внедорожников. Тем не менее, Hyundai сумел выделиться, предложив уникальный стиль, впечатляющую динамику вождения и расширенные функции комфорта, которые делают его автомобиль привлекательным вариантом.

Как аналитик я бы перефразировал данный текст следующим образом:

Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что Nissan Ariya — еще один сильный конкурент на рынке электромобилей. Его интерьер — настоящее удовольствие, высококачественные материалы и ощущение роскоши отличают его от многих конкурентов. Однако когда дело доходит до информационно-развлекательных возможностей и эффективности, он уступает некоторым другим моделям.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Вердикт

Ioniq 5 от Hyundai действительно впечатляет. Этот многогранный автомобиль превосходен во многих аспектах и ​​предлагает заманчивое решение «все в одном». Его очаровательный дизайн зажигает разговоры, а его функциональность, передовые технологии и успокаивающий комфорт позволяют вам заниматься в течение длительного времени.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Ioniq 5 станет надежным и успокаивающим спутником в ваших путешествиях, обеспечивая спокойствие и комфорт. В то же время он может превратиться в захватывающий внедорожник, который зажигает азарт и подталкивает вас проверить свои возможности на гористой местности.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Если вы можете не обращать внимания на использование недорогих компонентов и мириться с многочисленными звуковыми уведомлениями от различных помощников, то, похоже, вы уже рассмотрели наиболее важные аспекты для ваших нужд.

Обзор Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD

Плюсы

  • Современные технологии.
  • Дистанционное вождение.
  • Отличная эффективность на высоких скоростях.
  • Отличительный стиль.
  • Мягкие сиденья, похожие на кровати.
  • Просторный второй ряд.
  • Комфортная езда.
  • Зарядка V2L.

Минусы

  • Слишком много твердого пластика внутри.
  • Боковые камеры — не более чем дорогая уловка.
  • Адаптивный круиз-контроль необходимо настроить на центральном экране.
  • Много сигналящих помощников.
  • Гигантские рамки вокруг экранов.
  • Заметно большой вес.
  • Непонятное рулевое управление.

Смотрите также

2024-06-09 15:35