Этот текст представляет собой обзор нескольких электромобилей, включая Hyundai Ioniq 5. В обзор включены такие характеристики, как запас хода (расстояние на одной зарядке), потребление энергии (кВтч на 100 км), температура и скорость зарядки для каждого автомобиля. В тексте также сравнивается Hyundai Ioniq 5 с другими электромобилями, такими как Volvo EX30 Performance, Peugeot e-2008, Fiat 500e, Ford Mustang Mach-E и Nissan Ariya, с точки зрения конкуренции. Рецензент выражает свои положительные впечатления от уникального стиля Hyundai Ioniq 5, великолепных впечатлений от вождения, современного комфорта, универсальности и быстрого времени зарядки. Однако они также отмечают некоторые недостатки, такие как дешевые материалы внутри и несколько звуковых сигналов. В целом в обзоре выделены сильные и слабые стороны Hyundai Ioniq 5 по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей.
За последние несколько лет Hyundai успешно укрепила имидж своего бренда, сделав свои автомобили желанными для большого количества населения. Среди этих моделей ключевую роль сыграл Ioniq 5, который мы сегодня рассматриваем. Этот автомобиль отличается ярким дизайном и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, что привлекает покупателей.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
Hyundai Ioniq, дебютировавший в 2016 году, предлагал широкий выбор силовых агрегатов, включая электрические, бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные версии. Несмотря на пятилетний период производства и умеренные продажи всех моделей, Hyundai стремилась расширить фирменную табличку Ioniq. Результатом стало появление Ioniq 5 и Ioniq 6, построенных на платформе E-GMP и являющихся исключительно электромобилями. Эти новые дополнения не имеют никакого сходства с оригинальным Ioniq, но прокладывают путь для будущих электрических моделей в линейке Hyundai.
Текущая модель в нашей линейке — Hyundai Ioniq 5 с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч и системой полного привода, обеспечивающей мощность в 325 лошадиных сил на все колеса. Раньше это была самая мощная версия среди аналогов. Представленный около четырех лет назад бестселлер сегмента компактных внедорожников Ioniq 5 — это то, что мы стремимся подробно изучить сегодня.
- Размеры: 4635 x 1890 x 1605 мм, колесная база 3000 мм.
- Проверена трансмиссия: Полный привод 77,4 кВтч – Полный привод 239 кВт (325 л.с.), 446 Нм, общая емкость аккумулятора 77,4 кВтч, полезная емкость аккумулятора 75 кВтч
- Другие трансмиссии: 58 кВтч RWD — RWD 125 кВт (168 л.с.), общая емкость аккумулятора 58 кВтч.
- Зарядка: 235 кВт CCS; 10-80% за 18 мин.; Электрическая розетка 230 В (макс. 3,6 кВт)
- Дальность действия: 481 км по WLTP
- Вес: 2200 кг без нагрузки
- Другие особенности: Автомобиль для зарядки, подвижная центральная консоль, обновления OTA.
Экстерьер
Уникальный дизайн Hyundai Ioniq 5 привлекает потенциальных покупателей. Сочетание ретро и передовой эстетики, а также размеров хэтчбека отличает его от других автомобилей на дороге. Этот дизайн черпает вдохновение из 80-х годов, но включает в себя современные обновления, что позволяет легко отличить его от монотонных и визуально похожих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Нас особенно привлекает этот отличительный вид на рынке, насыщенном безвкусными предложениями.
Вполне естественно, что некоторым людям дизайн Ioniq 5 кажется чрезмерным или нестандартным. Однако часто именно такая реакция возникает, когда появляется свежий и инновационный дизайн. Правда в том, что Ioniq 5 сделал смелое заявление и вызвал значительную интригу. О чем свидетельствуют впечатляющие показатели продаж – более 260 000 единиц, выпущенных всего за три года, – спрос на этот смелый автомобиль не показывает никаких признаков ослабления.
Начав наше исследование с передней части, Ioniq 5 демонстрирует острую ретро-атмосферу благодаря своему внешнему дизайну. Каждая деталь имеет острые края, а линии резко обрываются, переходя к следующей. В аэродинамических целях дизайнеры Hyundai придали капоту и бамперу изогнутую форму. Чтобы гармонизировать эти элементы с общим дизайном автомобиля, на них было нанесено несколько линий.
Фары Ioniq 5 расположены глубоко и излучают зловещий свет. На переднем плане дневные ходовые огни выглядят как два больших квадрата, придавая автомобилю отчетливый и несколько угрожающий вид. С наступлением темноты вся фара в сборе загорается, а квадратные элементы остаются четко выраженными. Наша демонстрационная модель может похвастаться дополнительной панелью освещения, которая активируется вместе с фарами. Этот инновационный дизайн, напоминающий световые панели, но лишенный безвкусности, характерной для попыток некоторых производителей, представляет собой освежающий отход от нормы.
Если смотреть сбоку, Ioniq 5 больше похож на хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. В первую очередь это связано с расширенными крыльями, широкими окнами и нижними панелями в цвет кузова. Кроме того, его меньший дорожный просвет по сравнению с большинством конкурентов еще больше усиливает это заблуждение. Однако при ближайшем рассмотрении классификация Ioniq 5 становится очевидной.
Одной из примечательных особенностей нашего Ioniq 5 являются боковые зеркала, которые функционируют как высокотехнологичные камеры, передающие прямую трансляцию на мониторы внутри автомобиля. Это дополнительное дополнение снижает аэродинамическое сопротивление и повышает топливную экономичность. Однако модуль камеры почти такого же размера, как обычное зеркало, поэтому для некоторых производителей его преимущества могут не перевешивать стоимость. В этой статье мы углубимся в преимущества и недостатки зеркал для фотоаппаратов.
Дверные ручки Ioniq 5 разработаны с учетом приоритета эффективности, что позволяет им легко сливаться с дверями, когда они не используются. Они автоматически выдвигаются наружу, когда вы приближаетесь к автомобилю, но вы также можете активировать их вручную, нажав на переднюю часть, а затем потянув заднюю ручку, чтобы открыть дверь. Эта функция напоминает некоторые высокопроизводительные автомобили, хотя ее влияние на эффективность скромное и может несколько снизить удобство.
Как аналитик, я бы описал это так: в колесных арках, напоминающих турбины, расположены впечатляющие 20-дюймовые дополнительные колеса, украшенные на нашем тестовом автомобиле шинами Michelin Pilot Sport EV. Эти шины представляют собой гармоничное сочетание производительности и топливной экономичности, что делает их оптимальным выбором для автомобиля такого калибра. Интригующий дизайн шин идеально дополняет яркий стиль автомобиля.
Сзади Ioniq 5 сохраняет ретро-футуристический стиль с плоскими краями и обширной светодиодной полосой, охватывающей всю ширину багажника. Примечательный спойлер расположен на краю крыши, придавая Ioniq 5 более горизонтальный вид, чем предполагает его истинный наклон. Задний бампер демонстрирует множество ярких деталей (некоторые из них функциональны, другие – декоративны), образующих привлекательный ансамбль.
Ночью большие пиксели, составляющие заднюю светодиодную полосу, остаются отчетливо видимыми. Особенно это заметно по внешним краям, где расположены задние фонари и поворотники.
Интерьер
Внутри заметно менее хаотично, чем снаружи, где приоритет отдается функциональности и удобству. К сожалению, выбор пластика уступает большинству европейских аналогов. Тем не менее, конструкция может похвастаться впечатляющим мастерством изготовления без каких-либо заметных дефектов, таких как зазоры, скрипы или дребезжание.
В комфортабельном салоне вашего автомобиля вы найдете два просторных сиденья с функциями обогрева и охлаждения. Всего одним нажатием кнопки эти сиденья превращаются в успокаивающие кровати, идеально подходящие для отдыха во время долгого ожидания.
Как исследователь, я наткнулся на интригующую автомобильную инновацию: возможность задних пассажиров управлять передним пассажирским сиденьем сбоку. Эта функция увеличивает доступное пространство на заднем сиденье — преимущество, которое когда-то было эксклюзивным для автомобилей класса люкс. Интересно наблюдать, как это обновление распространяется на более доступные классы.
Беря в свои руки управление автомобилем, я оказываюсь перед знакомым ракурсом, идентичным ракурсу Hyundai Ioniq 6, который я недавно подробно анализировал. Установив этот контекст, позвольте мне теперь обратить ваше внимание на выдающиеся характеристики и различия.
Я заметил, что дизайн руля аналогичен, но центральные точки здесь остаются неподсвеченными. Полированные кнопки отзывчивы и удобны в использовании, несмотря на то, что на них остаются отпечатки пальцев. Круглая кнопка «Режим движения», расположенная у основания руля, напоминает аксессуар, более распространенный в роскошных спортивных автомобилях, чем в семейных внедорожниках, но мы считаем ее включение весьма привлекательным.
Рычаг переключения передач, расположенный справа на рулевой колонке, позволяет создать дополнительное место для хранения вещей на центральной консоли. Его стильную металлическую ручку можно повернуть, чтобы выбрать нужную передачу. Примечательной особенностью является то, что в этой системе автоматической коробки передач буква «D» расположена снизу, а буква «R» — над ней, что является нетрадиционным расположением по сравнению с большинством других автомобилей. Следовательно, тем, кто привык использовать переключатели передач, установленные на рулевой колонке, может потребоваться некоторая акклиматизация при работе с этой коробкой передач.
Стоит отметить, что каждый рычаг, расположенный за рулевым колесом, обеспечивает приятные тактильные ощущения, и следует похвалить Hyundai за инвестиции в эти регулярно используемые компоненты.
Перед водителем находится внушительная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем. Тем не менее, его громоздкие лицевые панели создают впечатление, будто он принадлежит автомобилю начала 2000-х годов, а не современному автомобилю. Дисплей предлагает лишь несколько показаний и имеет несколько различных вариантов отображения. К сожалению, эти варианты доступны исключительно в белом цвете. Если вы выбрали темный салон для своего автомобиля, контраст между белыми рамками и темной цветовой гаммой будет резким и непривлекательным.
В моем электромобиле Ioniq 5 слева от приборной панели расположена сетчатая накладка. На некоторых других моделях эта область оснащена липучкой для крепления различных предметов. Однако в моем конкретном автомобиле он служит исключительно декоративным элементом. Улучшает ли это общий дизайн или нет, остается открытым для интерпретации.
От панели приборов берет свое начало центральный информационно-развлекательный дисплей, который имеет общие с ним раздражающие рамки. Несмотря на этот недостаток дизайна, его функциональность отличается быстрым откликом, четкой графикой и исключительной читаемостью даже при ярком солнечном свете. Более подробная информация о его возможностях будет обсуждаться в следующих разделах обзора.
Под основным дисплеем расположены отдельные элементы управления радио и настройками температуры. Приятно иметь для них отдельные кнопки, но было принято интригующее решение относительно того, какие аспекты должны получить эту обработку. Регулировками сидений и опциями интеллектуального кондиционирования воздуха можно управлять только через экран, в то время как другие функции вместо этого оснащены физическими кнопками.
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:
На центральной консоли расположены два дополнительных порта и большие подстаканники. Предусмотрено достаточно места для хранения, но выдающейся особенностью консоли является ее способность сдвигаться вперед и назад, создавая при необходимости дополнительное пространство.
Когда я подхожу к машине, мой взгляд притягивается к дверям. Их изысканная отделка кожей и мягким пластиком выделяет их среди остальных поверхностей салона. Оконные переключатели с металлической отделкой добавляют изысканности. Каждая деталь дверных панелей выглядит роскошно и премиально.
К сожалению, дверные панели — единственные части интерьера, обеспечивающие хоть какое-то мягкое освещение. Остальная часть пространства ночью относительно темна.
Люк на крыше с панорамным видом, являющийся дополнительной функцией, дополняет интерьер Ioniq 5, не являясь стандартным оборудованием. К сожалению, он не открывается, но благодаря обширному остеклению салон кажется более просторным и в сочетании со светлым салоном создает теплую и уютную атмосферу.
В более разговорном стиле: задние сиденья предлагают достаточно места для приятных впечатлений от поездки. Вы можете легко отрегулировать положение сиденья для дополнительного комфорта, при этом места для ног и головы достаточно. У нашего высокого рецензента ростом 1,95 метра (6 футов 4 дюйма) осталось достаточно места.
В Ioniq 5 вы найдете задние сиденья с подогревом и шторки на задних окнах, обеспечивающие комфорт и конфиденциальность. Однако важно отметить, что в задней части нет специальной системы климат-контроля. Тем не менее, для вашего удобства эта модель предлагает дополнительные порты USB-A и увеличенные отсеки для хранения вещей.
Как водитель, я бы настоятельно рекомендовал рассмотреть возможность добавления бытовой розетки, расположенной под задними сиденьями, в качестве ценной дополнительной функции. Это позволит пассажирам удобно заряжать свои устройства или даже небольшие бытовые приборы во время длительных поездок, что сделает их путешествие более комфортным и приятным.
Хранение и практичность
Внедорожник Ioniq 5 предлагает достаточную вместительность багажника, позиционируя себя примерно посередине в своем классе. С целыми задними сиденьями он обеспечивает примерно 527 литров полезного пространства. Дополнительным удобством является дополнительный пол багажника, расположенный под основным, который идеально подходит для хранения мелких предметов, которые в противном случае могли бы передвигаться.
Сложив задние сиденья, вы обнаружите ровный грузовой пол и впечатляющие 1587 литров полезного грузового пространства. Большая вместительность упрощает транспортировку длинномерных и громоздких предметов. Однако не забывайте соблюдать осторожность, закрывая дверь при загруженном грузовом отсеке, так как покатая крыша может коснуться заднего стекла.
Ioniq 5 имеет компактный передний багажник объемом 24 литра. Это место подходит для хранения таких предметов, как зарядные кабели или личные вещи, которые вы предпочитаете скрывать от пассажиров.
Опыт вождения
Ioniq 5 обеспечивает удовольствие от вождения, поскольку большая часть мощности передается на задние колеса, что делает его маневренным, а иногда и игривым. Хотя мы не тестировали версию N, эта модель по-прежнему вызывает острые ощущения с места водителя и вызывает улыбку на наших лицах. Кроме того, для тех, кто ищет спокойное путешествие, Ioniq 5 также обеспечит спокойную езду.
Путешествуя между пунктами назначения в комфортном режиме Ioniq 5, вы испытаете спокойное и собранное путешествие. Вождение плавное и нежное, с мягкими сиденьями и рулевым колесом, требующим минимальных усилий и обеспечивающим слабую обратную связь с дорогой. Хотя некоторая дистанция может быть потеряна из-за чувства отстраненности, оно никогда не достигает уровня, который ставит под угрозу безопасность.
Если вы жаждете острых ощущений за рулем и желаете умело перемещаться по местным извилистым дорогам, Ioniq 5 более чем способен. Благодаря пониженному центру тяжести и исключительной управляемости вы ощутите маневренность и уверенность. Несмотря на свой значительный вес, который превышает 2200 кг, Ioniq 5 четко демонстрирует свои пределы, позволяя вам почувствовать надвигающуюся потерю тяги еще до того, как она произойдет.
В этом режиме движения рулевое колесо оказывает большее сопротивление и улучшает ощущение дороги, хотя и не дотягивает до отзывчивости спортивного автомобиля. Акселератор обеспечивает более быструю реакцию, позволяя мгновенно получить доступ к максимальной мощности. Заметен крен кузова, но не такой чрезмерный, как у некоторых конкурентов. Более жесткое шасси обеспечивает впечатляющие ощущения от вождения, поэтому мы с нетерпением ждем возможности попробовать новый Ioniq 5 N.
Отключение контроля тяги и езда по скользкой поверхности позволяют выполнять пончики с помощью Ioniq 5, добавляя азарта. Однако будьте осторожны, поскольку автомобиль тяжелый, а его система полного привода обеспечивает быстрое ускорение и сложную управляемость.
Как водитель Ioniq 5, я привык к его уникальной особенности: камерам в боковых зеркалах вместо традиционных наружных зеркал. К этому нужно привыкнуть, поскольку эти нововведения ухудшают восприятие глубины, что усложняет маневрирование. Однако во время нашего тест-драйва под сильным дождем я оценил эту установку. Четкое изображение внутри машины приятно контрастировало с взглядом через мокрое окно на такое же мокрое зеркало. Тем не менее, преимущества этих зеркал кажутся минимальными по сравнению с их добавленной стоимостью, и я не могу не беспокоиться о потенциальных проблемах с надежностью.
Ioniq 5 оснащен многочисленными функциями помощи водителю, многие из которых полезны, но некоторые менее желательны. Среди них заслуживают критики ассистент удержания полосы движения и функция ограничения скорости.
Как исследователь, изучающий автомобильные технологии, я заметил, что и звуковые сигналы при пересечении дороги, и ограничители скорости иногда могут быть весьма навязчивыми. Хотя они предупреждают меня, когда я приближаюсь к дорожным знакам или превышаю ограничение скорости, похоже, они активируются, даже когда этих условий нет. Например, ограничитель скорости может обнаруживать знаки, не относящиеся к моей текущей дороге, или знаки, расположенные на задней части полуприцепов, что может сильно раздражать и отвлекать. К сожалению, я не могу навсегда отключить ни одну из функций, поэтому мне приходится деактивировать их вручную каждый раз, когда я завожу автомобиль.
В шумных городских районах и на тесных парковках функция дистанционного вождения вашего Ioniq 5 меняет правила игры. Эта функция позволяет вам контролировать движение вашего автомобиля вперед или назад, не забираясь внутрь. Он работает эффективно и включает в себя механизм безопасности, который предотвращает столкновения путем обнаружения препятствий, гарантируя отсутствие несчастных случаев при использовании этой функции. Хотя рулевое управление или вождение на дальние расстояния при дистанционном вождении невозможны, он остается незаменимым для навигации в ограниченном пространстве и невероятно удобен благодаря управлению с помощью брелока.
Система круиз-контроля реагирует на ограничения скорости, автоматически регулируя скорость вашего автомобиля. Однако иногда он может неправильно распознавать знаки, вызывая частые изменения скорости, что делает эту функцию менее эффективной. К счастью, при необходимости вы можете отключить эту функцию в настройках.
Технические особенности
Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что Hyundai Ioniq 5 — это современный автомобиль, оснащенный впечатляющими бортовыми технологиями. Однако в этом аспекте он не предлагает ничего радикально инновационного или революционного. Эта простота делает его удобным и доступным для каждого. Единственным исключением из этого утверждения являются дополнительные боковые зеркала камеры; хотя они и не совсем новы, они все же добавляют автомобилю новизны.
Как аналитик, я бы описал это так: я просмотрел записи с камеры под разными углами и обнаружил, что изображения удивительно четкие и детальные даже в условиях низкой освещенности. Задержка между захватом изображения и его просмотром на экране отсутствует, что является важным аспектом эффективного использования. Однако, вопреки ожиданиям, модуль камеры Ioniq 5 не намного меньше традиционного зеркала заднего вида.
12,3-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный над приборной панелью, служит основным центром управления функциями Ioniq 5. Однако он не полностью интегрирует все функции так же, как модели Tesla или Volvo.
На главном экране вы можете легко просмотреть все доступные функции и быстро выбрать предпочтительный вариант, например, обсуждавшийся ранее климат-контроль. При нажатии на функцию вы почувствуете тактильный отклик и минимальную задержку обратной связи, в отличие от некоторых конкурентов.
Встроенная навигационная система работает хорошо и сохраняет всю дорожную информацию. Его графика соответствует винтажной эстетике автомобиля, но мы бы предпочли более современный вид. Тем не менее, мы высоко ценим его способность планировать маршрут с зарядными станциями в пути при поездках на большие расстояния.
Как исследователь автомобильных развлекательных систем, я бы рекомендовал использовать функцию тихого режима, если вы родитель, путешествующий со спящими детьми на заднем сиденье. Активировав эту настройку, передние пассажиры по-прежнему смогут наслаждаться музыкой, в то время как задние динамики автоматически отключаются, чтобы свести к минимуму возможные помехи для ваших малышей, гарантируя всем спокойную и спокойную поездку.
Как бизнесмен с плотным графиком, я считаю полезным использовать диктофон, чтобы делать заметки без помощи рук, одновременно выполняя несколько задач.
В автомобиле можно использовать Apple CarPlay и Android Auto, однако в настоящее время для них требуется проводное соединение. Отсутствие функции беспроводной связи означает, что вам придется каждый раз извлекать телефон для использования, что может быть немного неудобно. Тем не менее, стабильная производительность и быстрое соединение компенсируют этот недостаток. Одним из недостатков является то, что в CarPlay нет кнопки «Домой», что вынуждает пользователей выходить из системы другими способами, прежде чем получить доступ к дополнительным функциям, таким как обогрев сидений, проблема с дизайном программного обеспечения, которая может быть решена в будущих обновлениях.
С центрального экрана у вас есть возможность настроить параметры памяти как для передних, так и для задних сидений. Следовательно, вы можете изменить их положение с помощью дисплея.
Как исследователь, изучающий удобные интерфейсы, я обнаружил несколько ценных функций, требующих подключения к Интернету. Эти функции включают в себя получение точных прогнозов погоды и отслеживание выступлений моих любимых спортивных команд через специальную вкладку. Кроме того, я могу получить доступ к отчетам о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы облегчить поездку на работу, найти зарядные станции для своих электрических устройств и найти доступные места для удобной парковки.
Как исследователь, изучающий пользовательский опыт использования автомобильных технологий, я заметил проблему с работой камеры заднего вида, которую можно было бы улучшить. Хотя лента отображается на центральном экране, качество изображения оставляет желать лучшего. Ночью изображение склонно к шелушению и размытию, а днем оно становится переэкспонированным и пикселизированным. Более того, бывают случаи, когда передача данных запаздывает, что особенно неприятно, поскольку камеры в боковых зеркалах, установленные на том же автомобиле, обеспечивают четкое и последовательное изображение.
Одной из примечательных особенностей современных автомобилей Hyundai и Kia является отображение прямой трансляции с камеры на приборной панели при каждом включении указателей поворота. Тем самым вы устраняете слепые зоны и обеспечиваете более безопасное вождение при смене полосы движения или движении задним ходом.
Дисплей группы датчиков, возможно, не имеет широких возможностей настройки, однако он предлагает различные макеты. Более того, проекционный дисплей работает исключительно хорошо, поэтому редко приходится смотреть на приборную панель.
Комфорт езды
Езда Ioniq 5 в целом хорошо сбалансирована и комфортна, плавно преодолевая небольшие неровности. Однако его значительный вес становится заметен после столкновения с большими выбоинами или пересеченной местностью, вызывая толчок, который подвеска поглощает. Напротив, переключение в спортивный режим улучшает впечатления от вождения за счет повышения отзывчивости рулевого управления и подвески. Это приводит к улучшению ощущения дороги и повышению точности, но за счет менее комфортной езды, особенно для задних пассажиров.
Шум в салоне
Внутри Hyundai Ioniq 5 царит ощущение спокойствия и тишины, особенно заметное на низких скоростях. Автомобиль эффективно защищает пассажиров от внешнего шума, что делает его идеальным убежищем для отдыха. Однако по мере увеличения скорости уровень шума возрастает, возможно, из-за угловатого внешнего дизайна. Тем не менее, даже при движении по шоссе уровень шума остается приемлемым.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Volkswagen ID.7 Pro
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
52.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
BMW i5
55.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
55.6 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
55.8 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
60.4 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
62 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
Как исследователь, изучающий Ioniq 5, у меня была возможность протестировать модель с аккумулятором емкостью 77,4 кВтч и полноприводной конфигурацией (AWD). Вопреки распространенному мнению, это не самая мощная версия Ioniq 5, но ее производительность все равно впечатляет. На нашем тестовом треке он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды – чуть быстрее заявленного производителем времени. Шины Michelin Pilot Sport EV, несомненно, способствовали такому впечатляющему результату.
Результаты теста ускорения 0-100 км/ч
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
4.9 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Volkswagen ID.7 Pro
6.5 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Что касается тормозного пути, Ioniq 5 показал впечатляющий результат в наших тестах, полностью остановив его со скорости 100 км/ч всего за 35 метров (114 футов 10 дюймов). На данный момент это лучшая производительность, которую мы видели среди электромобилей. Большой размер и вес автомобиля эффективно компенсируются усовершенствованной тормозной системой. Важно отметить, что в типичных условиях вождения различные уровни рекуперативного торможения работают исключительно хорошо, часто устраняя необходимость значительного нажатия на педаль тормоза при самой сильной настройке рекуперации.
Результаты проверки тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro
32 m
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
35 m
Nissan Ariya 87 kWh FWD
35 m
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
35 m
Jeep Avenger
36 m
BMW i7 xDrive60
36 m
Tesla Model S 75D (2018, used)
36 m
Peugeot e-2008
36 m
BMW iX2 xDrive30
36 m
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
37 m
Fiat 500e
37 m
Mercedes-Benz EQS 450+
37 m
Volkswagen ID.4 GTX
37 m
Tesla Model Y Long Range (2023)
38 m
Volvo EX30 Performance
38 m
Renault Megane E-Tech EV60
39 m
Polestar 2
40 m
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
40 m
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
41 m
Kia EV9 99.8 kWh AWD
41 m
Hyundai Kona Electric 64kWh
42 m
Volkswagen ID.Buzz
42 m
BMW i5
43 m
Потребление
Учитывая конструктивные особенности, такие как форма, размер и вес, мы не ожидали от Hyundai Ioniq 5 исключительных характеристик в этих конкретных областях. Несмотря на аэродинамические боковые зеркала и скрытые дверные ручки, перед ним стоят серьезные проблемы. Однако, к удивлению, ему удалось добиться удовлетворительных результатов, особенно при благоприятных погодных условиях. Подробный анализ энергопотребления Hyundai Ioniq 5 можно найти в нашей подробной статье о тестировании диапазона.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Используйте виджет внизу, чтобы оценить запас хода Hyundai Ioniq 5 на электротяге при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела тестирование в реальных условиях и использовала сложную модель, гарантируя, что предоставленные оценки максимально точны по отношению к реальной производительности.
Скорость зарядки
Hyundai Ioniq 5 достиг максимальной мощности зарядки 235 киловатт за один раз. Тем не менее, при попытке подзарядить автомобиль в суровых холодных и дождливых условиях его аккумулятор смог принять только потребляемую мощность 152 кВт, несмотря на предварительный нагрев и первоначальный уровень заряда 10%.
Ioniq 5 может похвастаться впечатляющими возможностями: зарядка автомобиля при загрузке (V2L). Проще говоря, эта функция позволяет вам превратить ваш автомобиль в портативный источник питания, позволяя заряжать ваши устройства напрямую, без необходимости использования внешних розеток, что делает его невероятно удобным во время походов или мероприятий.
Соревнование
Hyundai Ioniq 5 оказался в сложной ситуации на рынке, поскольку многочисленные конкуренты от различных автопроизводителей борются за долю рынка компактных и среднеразмерных внедорожников. Тем не менее, Hyundai сумел выделиться, предложив уникальный стиль, впечатляющую динамику вождения и расширенные функции комфорта, которые делают его автомобиль привлекательным вариантом.
Как аналитик я бы перефразировал данный текст следующим образом:
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что Nissan Ariya — еще один сильный конкурент на рынке электромобилей. Его интерьер — настоящее удовольствие, высококачественные материалы и ощущение роскоши отличают его от многих конкурентов. Однако когда дело доходит до информационно-развлекательных возможностей и эффективности, он уступает некоторым другим моделям.
Вердикт
Ioniq 5 от Hyundai действительно впечатляет. Этот многогранный автомобиль превосходен во многих аспектах и предлагает заманчивое решение «все в одном». Его очаровательный дизайн зажигает разговоры, а его функциональность, передовые технологии и успокаивающий комфорт позволяют вам заниматься в течение длительного времени.
Ioniq 5 станет надежным и успокаивающим спутником в ваших путешествиях, обеспечивая спокойствие и комфорт. В то же время он может превратиться в захватывающий внедорожник, который зажигает азарт и подталкивает вас проверить свои возможности на гористой местности.
Если вы можете не обращать внимания на использование недорогих компонентов и мириться с многочисленными звуковыми уведомлениями от различных помощников, то, похоже, вы уже рассмотрели наиболее важные аспекты для ваших нужд.
Плюсы
- Современные технологии.
- Дистанционное вождение.
- Отличная эффективность на высоких скоростях.
- Отличительный стиль.
- Мягкие сиденья, похожие на кровати.
- Просторный второй ряд.
- Комфортная езда.
- Зарядка V2L.
Минусы
- Слишком много твердого пластика внутри.
- Боковые камеры — не более чем дорогая уловка.
- Адаптивный круиз-контроль необходимо настроить на центральном экране.
- Много сигналящих помощников.
- Гигантские рамки вокруг экранов.
- Заметно большой вес.
- Непонятное рулевое управление.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-06-09 15:35