Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche

Как опытный автолюбитель, питающий слабость к роскошным электромобилям и умеющий разбираться в беспорядке в поисках настоящих драгоценностей, я должен сказать, что Porsche Taycan 4S 2025 года произвел на меня большое впечатление. Будучи водителем большого количества электромобилей, я могу с уверенностью утверждать, что этот Porsche предлагает уникальное сочетание производительности, комфорта и стиля, которое отличает его от конкурентов.


Плюсы

  • Стиль спортивного автомобиля
  • Производительность Порше
  • Доработка роскошного автомобиля
  • Множество вариантов конфигурации

Минусы

  • Нужно больше кнопок

Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я не могу не отметить, как появление Tesla Model S более десяти лет назад вызвало волнения на устоявшемся немецком рынке предметов роскоши. Престиж, которым когда-то обладали такие бренды, как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, больше не привлекал автоматически покупателей роскошных автомобилей, поскольку новаторская модель Tesla бросила вызов их доминированию на рынке.

Рекомендуемые видео

Вместо того, чтобы просто принять вызов, Porsche ответила собственной интерпретацией. Впервые представленный как концепт-кар Mission E в 2015 году, Taycan наконец был представлен в 2019 году — это взгляд Porsche на дизайн Model S. Этот электрический седан ориентирован не только на ускорение на высоких скоростях, но и на общую производительность, обеспечивая маневренность и отзывчивость в любых условиях вождения. Интерьер роскошной кабины предлагает больше, чем просто большой экран; он обеспечивает исключительные впечатления от вождения.

В 2025 году Porsche внесла существенные улучшения в Taycan, сосредоточив внимание на повышении эффективности и возможностей зарядки этого электромобиля. Учитывая эти обновления, это был идеальный момент для переоценки первоначального электромобиля Porsche, в частности, двухмоторной версии 4S.

Porsche Taycan 4S 2025 года: дизайн

Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche

Модели Porsche 2025 года в основном претерпят внутренние изменения, тогда как косметические изменения будут незначительными, например, более острые крылья, интегрированные фары с использованием передовых технологий (хотя эта функция может быть недоступна в США из-за правил) и треугольные аэродинамические компоненты передней части. решетки высококлассных версий Turbo. Чтобы повысить экономию топлива, компания Porsche в качестве опции для моделей Taycan представила 21-дюймовые колеса с шинами меньшей ширины.

Несмотря на то, что Taycan был широко известен уже почти десять лет с момента его первоначальной концепции, он продолжает выглядеть современным и уникальным, что является свидетельством его дизайна. Выступающие передние крылья в сочетании с опущенным капотом перекликаются с культовым Porsche 911, предлагая водителю превосходный обзор и удобные ориентиры для передних углов автомобиля. Гладкая линия крыши автомобиля и выраженная плечевая линия под окном создают отчетливый силуэт, избегая безликой формы, характерной для других электромобилей. Скульптурные боковые стороны, обращенные к колесам, добавляют визуальной привлекательности расширенной колесной базе.

Хотя количество дверей на Taycan может напоминать седан, его внешний вид создает атмосферу спортивного автомобиля, что делает его уникальным среди других электромобилей высокого класса, таких как Model S, Lucid Air и Mercedes-Benz EQS. Однако посмотрите на него сбоку, и вы обнаружите поразительное сходство с Audi E-Tron GT, который, как и Taycan, построен на платформе J1.

Дизайн интерьера сохраняет элегантную минималистскую эстетику, подчеркивая его роль как мощного автомобиля. Экраны органично сочетаются с приборной панелью, а не выступают наружу, и, хотя существует множество вариантов управления, они расположены стратегически, чтобы не перегружать водителя. Внимание сосредоточено на дороге впереди, которую подчеркивает интуитивно понятная приборная панель. Каждый раз, когда я садюсь в эту машину, я испытываю особые ощущения – и не только благодаря эмблеме Porsche на рулевом колесе.

Дизайн этого спортивного автомобиля существенно не уменьшает простор салона, что является удивительной особенностью, учитывая его четыре двери. Задние сиденья на удивление удобны, и Porsche тщательно создала «гаражи для ног» или углубления для пассажиров на задних сиденьях, чтобы избежать неудобного положения ног. Однако среднее заднее сиденье подходит только для экстренных ситуаций. Положение водителя можно легко отрегулировать, не жертвуя пространством для ног, а передние сиденья обеспечивают необходимую поддержку, не ощущая при этом чрезмерного стеснения. Кроме того, оба ряда обеспечивают достаточный запас высоты, хотя Porsche не раскрыл конкретных размеров.

Объем багажника в 14,3 кубических фута уступает другим роскошным электрическим седанам, таким как Lucid Air, Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S. Тем не менее, мне удалось без проблем уместить в Taycan две полные сумки для покупок. Кроме того, он может похвастаться передним багажником объемом 2,9 кубических фута, похожим на багажник Tesla Model S, но немного меньшим, чем у Lucid Air. В отличие от своих конкурентов, Porsche также предлагает варианты универсалов Cross Turismo и Sport Turismo.

Porsche Taycan 4S 2025 года: характеристики

<таблица>
<тело>
<тр>

Длина195,4 дюйма

<тр>

Ширина84,4 дюйма

<тр>

Высота54,2 дюйма

<тр>

Колесная база114,2 дюйма

<тр>

Пространство в багажнике14,3 кубических футов

<тр>

Свободное пространство2,9 кубических футов

<тр>

ПриводДвухмоторный полный привод, аккумуляторная батарея емкостью 89,0 или 105,0 кВтч

<тр>

Лошадиная сила455 л.с. (536 л.с. с лаунчер-контролем)

<тр>

Крутящий момент479 фунт-фут (512 фунт-фут с системой управления запуском)

<тр>

Диапазон (расчетный)252 мили (мощная батарея)
295 миль (производительный аккумулятор плюс)

<тр>

Цена120 495 долларов США (до опционов)

Porsche Taycan 2025 года: технологии

Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche

Интерьер Taycan примечателен продуманным использованием экранов. Большой изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма выполняет функцию приборной панели, а 10,9-дюймовый сенсорный экран отвечает за развлекательные и другие функции. Вместо традиционных кнопок Porsche интегрировала в центральную консоль дополнительный 8,4-дюймовый сенсорный экран для управления настройками климат-контроля и аудиосистемы. Тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным 10,9-дюймовым экраном для переднего пассажира.

Как исследователь, я обнаружил, что дисплеи лаконичные и простые, с выделяющимся новым дисплеем зарядки. Эта инновационная функция показывает не только ход зарядки, но и уровень энергопотребления зарядной станции, причем все это представлено в легко понятном формате. Чувствительная тактильная обратная связь на 8,4-дюймовом экране управления еще больше повышает удобство использования. Однако я считаю, что физические кнопки и ручки могли бы обеспечить более интуитивный интерфейс, учитывая тонкую конструкцию приборной панели, в которой основной сенсорный экран расположен под углом, не идеальным для всех пользователей. Прямоугольная форма в сочетании с расположением делает пассажирский экран ценным дополнением. Этот экран также оснащен фильтром конфиденциальности, гарантирующим, что водители не смогут случайно увидеть видеоконтент, который смотрят пассажиры.

В 2025 году Wireless Android Auto и Apple CarPlay станут стандартными с более полной интеграцией Apple CarPlay. Это означает, что на данный момент на вашем iPhone можно заранее настроить несколько настроек, так что при подключении его к автомобилю вам потребуется меньше настроек при посадке в автомобиль.

Проще говоря, когда дело доходит до расширенных функций помощи водителю, базовые модели Porsche предоставляют такие базовые функции, как помощь в удержании полосы движения, помощь при парковке и распознавание дорожных знаков, но не имеют адаптивного круиз-контроля — функции, которую часто ожидают от роскошных автомобилей стоимостью около 100 000 долларов. Однако, похоже, Porsche рассчитывает на то, что их клиенты будут более сосредоточены на настройке своих автомобилей или обновлении до более высоких комплектаций, а не заметят отсутствие этой функции.

Porsche Taycan 4S 2025 года: опыт вождения

Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche

Модели Taycan 2025 года могут похвастаться многочисленными вариациями, но мне было интересно протестировать модель 4S, поскольку она представляет собой более фундаментальную версию без дополнительных функций и чрезмерной мощности. Несмотря на то, что эта модель не является самой быстрой и мощной среди них, она предлагает 455 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента от двухмоторного двигателя (или 536 л.с. и 512 фунт-футов с включенным управлением запуском). Porsche 4S не медлительный, поскольку он может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды (опять же, с системой управления запуском), скорость, которая превосходит некоторые из его традиционных бензиновых спортивных автомобилей. Кроме того, он может похвастаться временем прохождения четверти мили за 11,8 секунды.

Как исследователь, изучающий электромобили (EV), я могу засвидетельствовать, что в сфере электромобилей обычно ожидается быстрое ускорение. Тем не менее, Taycan предлагает беспрецедентные ощущения – как если бы Тор сам мягко постучал Мьёльниром по вашей груди, вызвав мгновенный прилив мощности. После этого первоначального толчка 4S продолжает уверенно, но плавно ускоряться, что позволяет без труда достичь заявленной производителем максимальной скорости в 155 миль в час без лишней суеты.

Вождение по шоссе также лишено драматизма. Оснащенный стандартной пневматической подвеской и дополнительным рулевым управлением задней оси для повышения устойчивости, Taycan плавно перемещался по неровным шоссе штата Нью-Йорк, словно гладкая голубая ракета. В версии 4S отсутствовали обычные для спортивных автомобилей компромиссы, такие как жесткая езда и дерганое управление. Другие роскошные электромобили могут предложить немного больший комфорт, но это вопрос степени. Taycan не такой шикарный, как седан Mercedes EQS или Lucid Air Touring, но он справляется с монотонными участками шоссе, не вызывая чрезмерной усталости.

На приятных шоссе Taycan продемонстрировал свой истинный характер Porsche. В отличие от других спортивных автомобилей, для Porsche важна не только высокая скорость; речь идет о мастерской интеграции нескольких электронных систем, позволяющих водителю быть вовлеченным. Несмотря на огромный вес, поддерживать контроль может быть непросто, но Porsche удается сделать это приятным благодаря отзывчивому рулевому управлению, обеспечивающему точный обзор действий передних колес, и превосходной управляемости, которая позволяет Taycan плавно проходить повороты без неловкого смещения веса. В отличие от некоторых других брендов электромобилей, Porsche не предпочитает вождение с одной педалью. Вместо этого Taycan сохраняет более традиционные ощущения от вождения, давая водителю больший контроль над замедлением, сохраняя при этом энергию.

Проведя неделю с Taycan 4S, я уехал полностью довольный, так как у меня не было того стойкого чувства упущения, ограничивая свой опыт только дорогами общего пользования. Учитывая, что это Porsche, существуют варианты Taycan, которые действительно блистают на гоночных трассах, но они нужны не всем. В 2025 году модельный ряд пополнится новой моделью Turbo GT мощностью 1019 л.с. и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,1 секунды с установленным дополнительным пакетом Weissach.

Porsche Taycan 4S 2025 года: запас хода и зарядка

Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche

К 2025 году Taycan намерен увеличить емкость аккумулятора. Емкость стандартной батареи Performance увеличится до 89,0 кВтч (полезная емкость 82,3 кВтч), а емкость опциональной батареи Performance Plus увеличится до 105,0 кВтч (полезная емкость 97,0 кВтч). Porsche также внедрил усовершенствования в области энергосбережения, такие как оптимизированная система управления температурным режимом с надежной 800-вольтовой технологией охлаждения и тепловой насос, способный постоянно поддерживать температуру в салоне.

Несмотря на упор Porsche на производительность, Taycan по-прежнему отстает от Tesla Model S и Lucid Air с точки зрения максимального запаса хода. Тем не менее, модели с одним двигателем и аккумулятором большего размера, по прогнозам, смогут проехать впечатляющие 318 миль, что значительно лучше, чем предыдущий лучший результат для Taycan — 246 миль. Ожидается, что даже высокопроизводительная модель Turbo GT проедет 469 миль на одной зарядке.

Обладая впечатляющими возможностями зарядки, Taycan оказался эффективным транспортным средством для ежедневных поездок. С моделью Performance Battery Plus, способной осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью 320 киловатт (версия Performance Battery заряжается при мощности 270 кВт), вы можете зарядить аккумулятор от 10% до 80% всего за 18 минут, при наличии зарядной станции мощностью 350 кВт. Более того, кривая зарядки была оптимизирована для повышения производительности в различных условиях, что потенциально снижает беспокойство, связанное с поездками на большие расстояния и необходимостью зарядки.

В Porsche считают, что многие клиенты обычно заряжают свои автомобили дома, и в таких ситуациях более практичным выбором становится аккумулятор Performance Battery меньшего размера. По оценкам производителя, для этой конкретной модели, 4S, потребуется около 10,5 часов для зарядки переменного тока уровня 2 при использовании зарядного устройства мощностью 9,6 кВт. Это означает, что его можно легко зарядить в течение ночи, если имеется достаточная зарядная мощность и средний дневной пробег.

Porsche Taycan 4S 2025 года: как DT сконфигурирует этот автомобиль

Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche

Эта модель Porsche предлагает более широкий выбор вариантов персонализации по сравнению со многими другими производителями автомобилей, уделяя больше внимания комфорту и эстетике. Тестовый автомобиль, первоначальная цена которого составляла 120 495 долларов, имел дополнительные функции, такие как панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Burmester, сенсорный экран для пассажира, рулевое управление задней осью, 21-дюймовые колеса и окраска Frozen Blue Metallic, что повысило окончательную цену до 154 315 долларов. Эта стоимость остается в пределах допустимого диапазона даже с включенным в комплект стандартным аккумуляторным блоком, что обеспечивает запас хода примерно в 252 мили для этой конкретной модели.

Для покупателей новых автомобилей, которые могут рассчитывать на домашнюю зарядку, Taycan 4S с хорошим набором опций, такой как этот автомобиль, представляет собой хороший баланс повседневного использования, производительности, а также дизайна и удобных функций, которые оправдывают удовольствие от роскошного автомобиля. Но стоит отметить, что базовая модель Taycan с одним двигателем и более крупной батареей Performance Plus стоит от 107 175 долларов. Эта конфигурация обеспечивает запас хода в 318 миль, по-прежнему быстрый разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды и пневматическую подвеску для плавной езды, подходящей для автомобиля с шестизначной стоимостью. И еще остается достаточно места для добавления дополнительных опций по желанию.

Как водитель электромобиля, я заметил, что Porsche не всегда считается ценным брендом по сравнению с его конкурентами. Например, Lucid Air Touring стоимостью около 80 000 долларов соответствует скорости Taycan 4S, который я здесь рассмотрел, но предлагает впечатляющий запас хода до 406 миль. С другой стороны, трехмоторный Tesla Model S Plaid в той же ценовой категории может похвастаться расчетным запасом хода в 348 миль и потрясающим заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей. там.

Тем не менее, если вы ищете электромобиль высокого класса, Taycan должен быть на вашем радаре. Air Touring — отличный автомобиль для путешествий, но в повседневной эксплуатации он не кажется таким особенным или интересным, как этот Porsche. И хотя Model S положила начало современной эре электромобилей, реальность такова, что сегодня она имеет устаревший дизайн, который может оправдать свою премиальную цену только с помощью своих технических характеристик, и она продается компанией с сомнительным лидерством и приоритетами.

Менее традиционным, но точным способом можно было бы сказать, что, покупая другие электромобили высокого класса, вы, по сути, приобретаете просто автомобиль. Однако, выбирая Taycan, вы действительно получаете опыт владения Porsche.

Смотрите также

2024-12-03 22:27