Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Как опытный искатель приключений, прошедший путь от пересеченной местности Скалистых гор до гладких шоссе Калифорнии, я могу с уверенностью сказать, что Rivian R1S — это электрический внедорожник, который действительно выделяется из толпы. Испытав этого зверя в различных дорожных условиях, я должен признать, что маневрировать на нем было одно удовольствие даже на самых узких подъездных дорогах. Минимальные крены кузова на поворотах являются свидетельством его прочной конструкции и инженерных решений.


Плюсы

  • Классный, интересный дизайн
  • Большой выбор обновленных моделей
  • Высокая производительность
  • Тонны комнаты
  • Отличное программное обеспечение с полезными функциями

Минусы

  • Нет физического климат-контроля
  • Дорогой
  • Ассортимент базовой модели ограничен.

Сегодняшние модели Rivian вызывают то же чувство инноваций и новаторских технологий, что и Tesla около полувека назад. В то время как Tesla начинает казаться некоторым устаревшей, Rivian уверенно завоевывает рынок со своими передовыми автомобилями, оснащенными впечатляющими программными решениями и захватывающим новым дизайном.

Хотя Rivian, возможно, и не новичок, он имеет устоявшуюся 15-летнюю историю. Хотя многие не знали об этом до дебюта грузовика R1T и внедорожника R1S около четырех-пяти лет назад, эти автомобили быстро завоевали признание. R1S был особенно хорошо принят как один из лучших электрических внедорожников. Теперь, для модели 2025 года, Rivian представила обновленную версию R1S второго поколения.

Как исследователь, увлекающийся автомобилями Rivian, я только что имел честь провести неделю с Dual Max Rivian R1S второго поколения с дополнительным обновлением производительности. По сути, эта новая модель взяла лучшие аспекты своей предшественницы и значительно улучшила их. Вот мои идеи.

Дизайн и интерьер

Для модели второго поколения внешний вид Rivian R1S практически не изменился, что я считаю положительным моментом. Фары Rivian вызывают некоторые разногласия; люди либо обожают их, либо не любят. Моя жена, например, их не любит, тогда как я ценю их. По моему мнению, общий дизайн R1S излучает ощущение премиального качества, но при этом не является чрезмерно претенциозным, как и многие современные внедорожники, которые относятся к себе слишком серьезно.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Хотя во внешнем виде могут быть некоторые незначительные изменения, они все равно значительны. Например, наша тестовая модель оснащена 22-дюймовой спортивной док-станцией — новинкой для этого поколения Rivian R1S. Это дополнение в сочетании с пакетом Dark Out на нашем арендованном автомобиле придает впечатляющий вид. Пакет Dark Out заменяет серебряные логотипы и акценты на черные, которые прекрасно выделяются на фоне окраски Rivian Blue.

Как водитель электромобиля, я считаю, что последнее дополнение к моей поездке — светодиодная световая панель — это нечто большее, чем просто элемент дизайна. Поначалу он может показаться похожим на своего предшественника, но при ближайшем рассмотрении вы заметите некоторые уникальные особенности. Например, эта сегментированная световая панель предназначена не только для эстетики; он служит индикатором состояния. Когда мой Rivian подключен к сети и заряжается, уровень заряда батареи отображается на самой световой панели, что позволяет легко проверить уровень заряда как из автомобиля, так и через мобильное приложение на телефоне. Хотя я ценю простоту проверки состояния аккумулятора через приложение, эта новая функция добавляет дополнительный уровень удобства, предоставляя быстрое визуальное представление о состоянии моего автомобиля.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

По сравнению с внешним видом, интерьер претерпел значительно больше обновлений и усовершенствований. Например, теперь он оснащен современной динамической стеклянной крышей с электронным управлением затемнением и адаптируемой системой внутреннего освещения. Кроме того, в конструкцию были включены дополнительные внутренние места для хранения вещей.

Обычно салон автомобиля мне показался весьма привлекательным. Он казался роскошным благодаря широкому использованию высококачественных материалов, что давало мне ощущение долговечности без страха случайного повреждения. Водителю и пассажирам было предоставлено достаточно места для хранения вещей, включая беспроводные зарядные устройства для двух телефонов. Сиденья третьего и второго ряда можно было сложить, хотя было бы удобно, если бы эта функция была автоматизирована. Однако органы управления сиденьями второго ряда расположены в багажнике, что является практичным штрихом, поскольку в противном случае вам не придется выходить наружу, чтобы их отрегулировать.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Rivian R1S, будучи крупным внедорожником, вмещает до семи человек на трех рядах сидений. Несмотря на то, что третий ряд остался на месте, он все равно казался просторным. Однако из-за грудного ребенка и частой перевозки коляски я обычно складывал третий ряд. Вопреки ожиданиям, уменьшение размера переднего багажника по сравнению с исходной моделью не создало для меня проблем при удобной загрузке недельного запаса продуктов (примерно четыре-пять сумок), при этом осталось дополнительное пространство.

Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю

Безусловно, Rivian — это не просто автомобильная компания; по сути это также технологический стартап. Модель R1S наполнена технологиями, которые сделают ваше вождение современным и беспроблемным. С того момента, как вы войдете внутрь, вы заметите интеграцию технологий, начиная с электронной регулировки сидений и зеркал в желаемое положение, которое даже можно сохранить в качестве предустановки для использования в будущем.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

По сути, предустановки играют важную роль в работе R1S, особенно для семей с несколькими водителями. Этот электромобиль распознает водителя по ключу телефона, и если сохранены персональные настройки для различных водителей, он автоматически адаптируется. Эта настройка выходит за рамки просто положения сидений; Скорость вентилятора, режимы привода и настройки рекуперативного торможения также настраиваются соответствующим образом. Эта функция значительно повышает удобство использования R1S для семей, совместно использующих его, поскольку устраняет необходимость ручного сброса настроек каждый раз, когда к власти приходит новый водитель. Незначительное неудобство, с которым я столкнулся в других автомобилях, — это сброс настроек рекуперативного торможения при выключении автомобиля, но R1S делает все возможное, сохраняя эти настройки.

В своей модели R1S второго поколения компания Rivian значительно модернизировала автомобильную развлекательную систему. Интересно, что в отличие от многих других автомобильных брендов, Rivian не интегрирует CarPlay в свои автомобили. Однако я считаю, что в этом нет необходимости, учитывая удобный дизайн и множество функций, доступных в системе R1S. Фактически, программное обеспечение настолько интуитивно понятно, что навигация стала простой и понятной. Например, элементы управления мультимедиа стратегически расположены для легкого доступа даже при использовании карт, а сама картографическая система работает плавно, позволяя пользователям легко добавлять остановки или изменять свои маршруты. По сути, Rivian выделяется как одна из немногих компаний, преуспевающих в создании качественного автомобильного программного обеспечения, и я надеюсь, что многие последуют ее примеру.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Как аналитик, изучающий R1S, я поначалу питал сомнения по поводу отсутствия обычного физического климат-контроля. Однако, проведя неделю за рулем, я обнаружил, что эта проблема оказалась менее пугающей, чем ожидалось. Предустановленные положения вентиляционных отверстий, позволяющие персонализировать предпочтения, значительно облегчили мои опасения. Однако программное обеспечение могло бы выиграть от более простого управления скоростью вращения вентилятора. Хотя регулировка температуры происходит быстро, для доступа к настройкам скорости вентилятора необходимо сначала нажать кнопки температуры, а затем другие элементы управления климат-контролем. Хотелось бы более интуитивно понятную схему управления скоростью вращения вентилятора, но я могу обойтись и текущей настройкой, поскольку изменение температуры удобно производить с помощью простых кнопок со стрелками из любого места интерфейса.

Как аналитик, я узнал об объявлении Rivian об интеграции Apple Music для модели R1S. К сожалению, на данный момент эта функция недоступна для тестирования. Помимо Apple Music, автомобиль также поддерживает Alexa с возможностью входа в систему, а также автономные приложения для сервисов потоковой передачи музыки, таких как Tidal и Spotify.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Хорошее программное обеспечение выходит за рамки программного обеспечения, фактически встроенного в автомобиль. Есть приложение, которое вы можете использовать со своим автомобилем Rivian, и оно также относительно хорошо спроектировано. На iPhone приложение предлагает легкий доступ к элементам управления, которые могут вам понадобиться, например, к возможности поднять заднюю дверь или передний багажник. Он также предлагает отличный виджет, который также имеет элементы управления передней частью багажника и задней дверью, а также такую ​​информацию, как уровень заряда батареи. Я обнаружил, что виджет иногда не очень отзывчив, однако я также использую бета-версию iOS 18, поэтому трудно точно понять, почему это произошло.

Помимо первоклассного программного обеспечения, автомобили Rivian оснащены удобными технологиями помощи водителю. К ним относятся высококачественная камера заднего вида и вид с высоты птичьего полета для легкой парковки, а также режим автономного вождения, который можно активировать на шоссе, который, как я обнаружил, работает без сбоев. Чтобы активировать эту функцию, просто дважды коснитесь правого подрулевого переключателя за рулевым колесом. Автомобиль потребует от вас держать руки на руле, но не крепко его держать. Хотя Rivian упомянула о планах по внедрению более сложных автономных функций позднее в 2022 году, мне не удалось проверить их во время моего опыта эксплуатации автомобиля.

Опыт вождения

Мне очень понравилось путешествовать на Rivian R1S. R1S второго поколения поставляется в различных конфигурациях, и для аккумулятора у вас есть три варианта выбора. Если вы выберете версию с двумя двигателями, вы можете выбрать между стандартной мощностью или обновлением производительности. Кроме того, сейчас доступна трехмоторная модель, а вскоре появится и четырехмоторная модель. В нашем тест-драйве участвовал R1S Dual Max с обновлением производительности, которое увеличило мощность с 533 л.с. до 665 л.с.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Несмотря на свои значительные размеры и вес, R1S стал удивительно маневренным и маневренным благодаря обновлению производительности. Почти невероятно, насколько быстро может двигаться такой тяжелый автомобиль. Обновление производительности позволяет автомобилю разгоняться с нуля до шестидесяти миль в час за невероятные 3,4 секунды. Эта скорость исключительно высока и сочетается с отзывчивым рулевым управлением и регулируемой системой пневматической подвески, которая позволяет вам адаптировать свой опыт езды, предлагая плавное или более увлекательное путешествие в зависимости от ваших предпочтений.

Оказалось, что система рекуперативного торможения в автомобиле весьма эффективна и ее можно настроить на разную степень агрессивности в соответствии с разными стилями вождения. Поскольку я предпочитаю вождение с одной педалью, я установил его в самый агрессивный режим, который помогает вернуть больше энергии обратно в аккумулятор, тем самым увеличивая и без того впечатляющий запас хода.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

В модели R1S 2025 года присутствуют такие инновации, как обновленные пневморессоры и точно настроенные настройки подвески, направленные на улучшение реакции рулевого управления и минимизацию вибрации кабины при агрессивном ускорении и торможении. Хотя у меня нет большого опыта работы с первоначальным R1S (я иногда ездил на нем), я заметил, что эта обновленная версия справляется с поворотами лучше, чем ожидалось, учитывая ее размер и вес. Автомобиль демонстрировал минимальный крен кузова даже на крутых поворотах, что позволяло легко ориентироваться даже в ограниченном пространстве, например, на небольшой подъездной дороге.

Дальность действия и зарядка

Среди новых электрических внедорожников, таких как Kia EV9, Rivian R1S выделяется впечатляющим запасом хода, но он может варьироваться в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Базовый Dual Standard R1S обеспечивает дальность действия 470 миль, а при обновлении до модели Dual Large емкость аккумулятора увеличивается на 330 миль. Для еще более расширенного запаса хода выберите Dual Max R1S, который обеспечивает впечатляющие 410 миль без подзарядки — именно этот вариант мы тестировали.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

В целом, я считаю, что дальность зарядки впечатляет. Хотя лично у меня нет электромобиля, я могу заряжать его дома, используя стандартные зарядные устройства уровня 1, которые идут в комплекте с такими автомобилями, как R1S. Конечно, этот процесс довольно медленный, но даже в этом случае большую часть повседневной езды можно совершать без использования станций быстрой зарядки. Стоит отметить, что работа на дому, безусловно, помогает, но если ваши поездки на работу не слишком длительные, вы обнаружите, что ваш автомобиль всегда будет полностью заряжен, когда это необходимо.

Несмотря на то, что с самим R1S это не было проблемой, я столкнулся с трудностями с быстрой зарядкой, в основном из-за неадекватной инфраструктуры зарядки. В частности, я столкнулся с проблемами на станции быстрой зарядки EVgo, где из двух зарядных устройств работало только одно. Когда я прибыл, имея запас хода примерно в 100 миль, я подключил свой R1S и пошел на обед. Однако в середине еды я заметил, что автомобиль перестал заряжаться. Вернувшись к машине, стало очевидно, что кто-то снял вилку, пока меня не было. Опять же, это проблема не только Rivian, но она служит напоминанием о том, что большинству покупателей электромобилей следует предвидеть подобные неудобства или в первую очередь заряжать их дома.

Обзор Rivian R1S 2025 года: лучший электрический внедорожник становится добытчиком

Со временем использование зарядного разъема Tesla NACS также обеспечит дополнительные преимущества. К сожалению, первые покупатели моделей второго поколения не будут иметь этой функции, поскольку моя протестированная модель все еще имеет порт CCS. Тем не менее, стоит отметить, что Rivian планирует включить NACS в свои R1T и R1S, начиная с 2025 года.

Если ваш автомобиль можно зарядить дома, проблем не возникнет. Примечательно, что R1S предлагает впечатляющий запас хода, позволяя проехать более 400 миль на одной зарядке, что для меня было действительно приятно.

Как DT настроил бы эту машину

Как аналитик, я бы рекомендовал потенциальным покупателям отдавать приоритет диапазону заряда батареи при выборе Dual Standard R1S. Хотя стандартная модель обеспечивает запас хода в 270 миль, я считаю, что многим покупателям будет полезно перейти на вариант с большой или максимальной батареей. Батарея большего размера обеспечивает пробег примерно 330 миль, а максимальная батарея — впечатляющие 410 миль. Если вы планируете длительные поездки, например, автомобильные, дополнительный запас хода, обеспечиваемый батареей Max, может изменить ваши впечатления от вождения.

Как водитель электромобиля, я бы сказал, что большинству людей будет достаточно стандартной модели двигателя. Улучшение производительности действительно является делом личного вкуса. Тем не менее, если вы жаждете дополнительного прироста производительности, повышения производительности должно быть достаточно. Кроме того, он продается по более доступной цене в 5000 долларов по сравнению с крутой стоимостью в 15 000 долларов за модернизацию до трехмоторного варианта.

Помогает то, что все модели R1S также полноприводные. Это означает, что вам не нужно доплачивать за пакет производительности только для того, чтобы получить полный привод, если вы планируете ездить по снегу или бездорожью. И в конечном итоге это означает, что на самом деле любые улучшения производительности сводятся в основном к простому желанию быстро двигаться по шоссе. Я понимаю. Моей идеальной моделью был бы R1S Dual Max с обновлением производительности. Но эта идеальная модель по-прежнему стоит 94 900 долларов, что недешево.

Если вы покупаете уникальный и высококачественный электрический внедорожник (внедорожник), R1S может стать вашим идеальным выбором. В настоящее время он считается лучшим электрическим внедорожником, предлагающим исключительные технологии и автомобильные функции. Он обеспечивает выдающиеся впечатления от вождения, может похвастаться впечатляющим запасом хода и стильным дизайном, который обязательно привлечет внимание на дороге.

Смотрите также

2024-08-05 21:27