Введение
Dongfeng M Hero-1, как опытный энтузиаст электромобилей со склонностью к бездорожью и роскошью, безусловно, привлек мое внимание! Этот гигант, имеющий опыт вождения небольших городских электромобилей, является долгожданным изменением, предлагая как стиль, так и чистую мощность.
M Hero-1, разработанный Dongfeng, служит электрической альтернативой таким автомобилям, как Hummer и Mercedes G-Class EV. Тем не менее, его основная цель — добиться успеха на бездорожье и предложить более изысканный интерьер.
Dongfeng — крупный китайский автопроизводитель, который не только продает автомобили гражданскому населению, но и поставляет автомобили для китайской армии. Этот факт заставляет Dongfeng гордиться собой, и они продемонстрировали эту связь в своей модели M Hero-1, включив внутрь такие элементы, как дверная ручка в форме пистолета. Чтобы добавить ощущение милитари, когда вы закрываете дверь, она издает звук, похожий на звук закрытия хранилища, очень похожий на звук G-класса.
Для кого это?
M Hero-1 — это не обычный электромобиль. Внутри он очень роскошный и просторный, а снаружи выглядит сурово.
Тем не менее, важно отметить, что M Hero-1 может похвастаться впечатляющим уровнем мощности. Четыре электродвигателя на каждом колесе обеспечивают общую мощность 800 кВт (что эквивалентно 1088 лошадиным силам) и крутящий момент 1400 Нм. Это означает, что он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за невероятные 4,2 секунды, достигая максимальной скорости 180 км/ч.
Как аналитик, я бы сказал, что этот автомобиль предназначен для ищущих острых ощущений внедорожников, которые жаждут скорости в отправной точке и ценят легкую элегантность во время путешествия.
Дайте мне техническую информацию
Dongfeng M Hero-1 с первого взгляда:
- Размеры: 4987 x 2080 x 1935 мм, колесная база 2950 мм.
- Доступные трансмиссии: 142,7 кВтч — полный привод 800 кВт (1088 л.с.), 1400 Нм.
- Зарядка: 100 кВт CCS, 30-80% за 47 мин.
- Дальность действия: 450 км по WLTP.
- Вес: до 3293 кг.
- Багажник: ЕС: 452 л
Что в этом хорошего?
Внедорожные возможности Dongfeng M Hero-1 просто выдающиеся. Этот автомобиль может похвастаться системой пневматической подвески, которая может увеличить начальный дорожный просвет с 24 см до максимальных 33 см. Он также имеет глубину преодолеваемого брода 90 см и предлагает пять различных режимов движения по бездорожью, адаптированных для различных ландшафтов: песок, камни, грязь, вода.
Одной из особенностей, которая отличает M Hero-1 от других, являются его впечатляющие мощные возможности. Оснащенный четырьмя двигателями общей мощностью 800 кВт (что эквивалентно 1400 Нм), этот автомобиль действительно впечатляет. Визуализируйте разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, управляя машиной массой 3,5 тонны!
Внутри Dongfeng M Hero-1 я окружен множеством тщательно продуманных функций. Мое внимание сразу же привлекает доминирующий центральный сенсорный экран, а цифровая приборная панель представляет собой элегантный и современный взгляд на традиционные приборы. Кроме того, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида придают автомобилю инновационный характер, повышая комфорт и безопасность водителя.
В центральной части кабины трехуровневая система управления была спроектирована по мотивам самолетов. Левая ручка регулирует тягу (для движения вперед, парковки или заднего хода), средняя управляет пневматической подвеской, а правая ручка настраивает внедорожные характеристики.
Мы упомянули дверную ручку в стиле пистолета с внутренней стороны. Это уникально для M Hero-1.
Мощная пневматическая подвеска, мощные шины и общая внедорожная эстетика впечатляют.
Что не так хорошо?
Dongfeng M Hero-1 довольно большой. С пассажирами и багажом он весит примерно 3,5 метрических тонны, что соответствует допустимому весу для стандартных водительских прав во многих странах.
По сравнению с другими электромобилями, M Hero-1 предлагает более низкую скорость зарядки: 11 киловатт в переменном токе (AC) и 100 киловатт в постоянном токе (DC). Напротив, G-Класс может заряжаться на 200 киловатт, а Hummer может похвастаться скоростью до 300 киловатт.
Как исследователь, я обнаружил, что Dongfeng M Hero-1 не доступен для покупки во многих местах. Однако, если вы все же найдете его в своей стране, будьте готовы выложить значительную сумму. В Швейцарии, например, его цена составляет около 150 000 швейцарских франков, и есть прогнозы, что его цена может вырасти до 170 000 евро.
Какую версию взять?
На самом деле существует только одна версия M Hero-1 в электрической версии (есть также модель с расширителем запаса хода). За пределами Китая это стоит 150 000 швейцарских франков.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
- Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов
- Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.
2024-12-07 17:47