Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y

Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я искренне впечатлен стратегическим шагом Nio, выпустившим Onvo L60. Став свидетелем взлетов и падений многочисленных игроков на этом динамичном рынке, я могу сказать, что решение Nio нацелиться на сегмент массового рынка с конкурентоспособной ценой является одновременно смелым и проницательным.


Первый автомобиль бренда Nio, Onvo, под названием L60, теперь доступен для покупки. Этот внедорожник среднего размера предлагает конкурентоспособную ценовую стратегию, что делает его сильным конкурентом Tesla Model Y на рынке.

Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y

Уильям Ли, генеральный директор Nio, считает, что Onvo изменит правила игры на массовом рынке. Базовая модель L60 стоит примерно 206 900 юаней (29 260 долларов США), что существенно ниже стартовой цены Tesla Model Y в Китае, которая в настоящее время установлена ​​на уровне 249 900 юаней (35 350 долларов США).

Приняв технологию сменных аккумуляторов Nio и предлагая план «Батарея как услуга» (BaaS), Onvo позволяет клиентам покупать свои автомобили примерно за 21 200 долларов США авансом, первоначально исключая стоимость батареи. Самая маленькая батарея емкостью 60 кВтч в этой установке стоит около 599 юаней в месяц, или около 85 долларов.

Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y

L60 по-прежнему впечатляет своими внушительными 190,1 дюймами в длину, 76 дюймов в ширину и 0 дюймов в высоту, так что на самом деле он больше, чем Tesla Model Y. Кроме того, это первая модель под эгидой Nio, использующая платформу NT 3.0, которая использует высоковольтную архитектуру 900 В для повышения энергоэффективности. Хотя он не включает в себя LiDAR, как флагманские модели Nio, он использует радар 4D-изображения в миллиметровом диапазоне и чип Nvidia Orin X для своих возможностей вождения.

Понятно, что Onvo отдает приоритет аэродинамике, о чем свидетельствует обтекаемый дизайн L60, имеющий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,229, что значительно снижает потребление энергии до 12,1 кВтч на каждые 62 мили. L60 оснащен двумя вариантами аккумуляторных блоков: стандартным аккумулятором емкостью 60 кВтч, обеспечивающим запас хода CLTC 345 миль, и аккумулятором дальнего действия емкостью 85 кВтч, обеспечивающим запас хода CLTC 454 мили. Кроме того, в стадии разработки находится аккумуляторная батарея сверхдальнего радиуса действия с прогнозируемой дальностью полета 620 миль.

Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y

Модель L60 поставляется с вариантами установки с одним и двумя двигателями. Вариант с задним приводом с одним двигателем генерирует пиковую мощность 240 кВт и максимальный крутящий момент 305 Нм, что позволяет ему разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Если вы ищете более захватывающие впечатления от вождения, полноприводная версия с двумя двигателями увеличивает свою совокупную пиковую мощность до 340 кВт и максимальный крутящий момент до 440 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 4,6 секунды.

Физические лица, внесшие депозит до 8 октября, получат особые преимущества, такие как:

Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y

Начиная с 28 сентября, Onvo L60 представляет собой существенное достижение для Nio, поскольку они стремятся расширить свое присутствие на рынке и предоставить электромобили, которые одновременно привлекательны и доступны по цене. Высокие ожидания компании в отношении продаж и быстрорастущая розничная сеть отражают ее веру в потенциальный успех L60.

Смотрите также

2024-09-20 08:51