Как опытный водитель электромобиля, ставший свидетелем эволюции автомобильных технологий, я могу с уверенностью сказать, что недавняя разработка на заводе BMW Group в Штайре является не чем иным, как революцией. Управляя автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания, интересно видеть, как тот же завод становится ключевым игроком в электрическом будущем BMW.
Завод BMW Group в Штайре начал производство и поставку электродвигателей последнего поколения, что стало решающим шагом в их плане электрификации. Всего за десять месяцев им удалось пройти путь от начальной стадии разработки, установки совершенно новой производственной линии до поставки готового продукта.
Первоначальный комплект электродвигателей шестого поколения, произведенных на нашем заводе в Штайре, с сентября был отправлен в конструкторский отдел Мюнхена. Кроме того, мы начали поставлять эти электродвигатели непосредственно на завод BMW Group в Дебрецене, где они сейчас устанавливаются на испытательные автомобили.
На заводе BMW Group в Штайре происходят значительные изменения: они переходят от производства традиционных двигателей внутреннего сгорания к производству электродвигателей. Исторически известный завод, производящий более миллиона бензиновых и дизельных двигателей в год, сейчас находится в процессе масштабной трансформации, которая сыграет решающую роль в будущем электромобилей BMW. Хельмут Хохштайнер, вице-президент по производству электродвигателей на заводе BMW Group в Штайре, заявляет, что в ближайшие месяцы они продолжат доработку и оптимизацию сложного производственного процесса для этих новых электродвигателей.
Предстоящая линейка электромобилей BMW, известная как Neue Klasse, воплощает новую стратегию в новом взгляде на электрическую мобильность. Эти автомобили будут оснащены передовыми технологиями. Высокотехнологичные электродвигатели, изготовленные в Штайре, обеспечат впечатляющую мощность и эффективность работы.
На заводе BMW Group в Штайре около 4700 рабочих и крупный научно-исследовательский центр вносят значительный вклад в этот процесс трансформации. Благодаря своему опыту в области инноваций в области силовых агрегатов завод эффективно адаптировался к производству электродвигателей, демонстрируя при этом превосходство.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-12-05 11:19