Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

Как человек, проводящий значительное количество времени за рулем, я не могу не заметить растущее количество звуковых сигналов и предупреждений, исходящих от современных автомобилей во время вождения. Кажется, что каждая новая модель автомобиля оснащена множеством функций безопасности, которые призваны обеспечить нашу безопасность, но часто в конечном итоге больше отвлекают, чем предотвращают.


Передовые функции безопасности в современных автомобилях направлены не только на повышение выживаемости при авариях, но и на предотвращение аварий до того, как они произойдут. Тем не менее, наши встречи с обзорами автомобилей показывают, что эти автомобили становятся все более настойчивыми в своих предупреждениях и напоминаниях, что заставляет нас задаться вопросом о причинах этого различия и о том, регулируют ли законы такой выбор конструкции.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный контроль скорости, обнаружение резервного копирования с помощью камер или датчиков, оповещения о сонливости и отвлечении водителя, регистраторы данных о событиях, надежные функции кибербезопасности и сигнал аварийной остановки.

По сути, стандарты автомобилей в Америке очень похожи, что приводит к снижению затрат на разработку автомобилей, продаваемых в обоих регионах. С другой стороны, многие другие рынки вводят менее строгие правила, что позволяет производителям выводить на эти рынки автомобили без определенных или всех функций безопасности, которые распространены в американских автомобилях.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

Хотя неясно, почему некоторые автомобили оснащены чрезмерными предупреждающими звуками, которые нелегко отключить, другие предлагают больший контроль, позволяя полностью отключить напоминания или отключить нежелательные функции по вашему усмотрению.

Европейская программа оценки безопасности автомобилей, известная как Euro NCAP, имеет значительный вес в автомобильной промышленности. Низкий рейтинг Euro NCAP может серьезно повлиять на продажи автомобиля. Если Euro NCAP считает автомобиль небезопасным, он, как правило, испытывает трудности на рынке и может быть либо снят с производства, либо быстро заменен. Это не обязательно является негативным фактором, поскольку производители пришли к пониманию того, что приоритет безопасности имеет решающее значение.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

Хотя протокол испытаний Euro NCAP, который обслуживает широкий спектр продуктов, имеет некоторые гибкие области, открытые для интерпретации и потенциальных лазеек, ясно, что некоторые производители могут использовать эти недостатки больше, чем другие, которые строго придерживаются правил. В наших оценках Hyundai Ioniq 6 и Kona Electric мы подчеркнули навязчивый характер и раздражение, вызванное их системами удержания полосы движения и помощи при скорости. С другой стороны, в таких автомобилях, как Volvo EX30 или внедорожник Mercedes EQS, эти же функции едва заметны и их легко отключить.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

По моему опыту водителя электромобиля, я обычно начинаю свои тесты с активированной системы помощи при поддержании полосы движения. Я редко завершаю тест без необходимости его деактивации. На заброшенных дорогах, заполненных выбоинами, эта функция иногда может помешать моей быстрой реакции и направить меня прямо в одну из этих ям. Он предназначен для того, чтобы удерживать машину по центру между линиями, поэтому мне сложно отклониться от намеченного пути. Однако дело не только в плохих дорожных условиях; иногда полоса неожиданно меняется или объединяется, что сбивает систему и заставляет ее реагировать ненадлежащим образом.

Точно так же, как немаркированные дороги представляют собой проблему, поскольку система угадывает, где могут быть линии, и управляет соответствующим образом, потенциально вызывая проблемы и разочаровывая езду, лучше всего использовать систему помощи при удержании полосы движения, прежде всего, на автомагистралях. Это связано с тем, что инфраструктура автомагистралей четко определена, что снижает неопределенность, а внешние факторы, как правило, не имеют большого значения.

Euro NCAP получает высокую общую оценку с разбивкой по категориям безопасности взрослых, детей, пешеходов и систем безопасности. Хотя последняя категория является относительно новой, она играет решающую роль в окончательной оценке. В попытке улучшить свои показатели производители автомобилей могут сосредоточиться на внедрении передовых защитных помощников. Однако такие термины, как «отчетливые» оповещения и «звуковые» предупреждения, могут быть открытыми для интерпретации, как и такие фразы, как «адекватное нарушение рулевого управления», которое связано с функцией системы удержания полосы движения.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

Одной из основных причин чрезмерного использования таких предупреждений, как звонки и звуковые сигналы, в некоторых транспортных средствах являются меры по сокращению затрат, которые часто приводят к тому, что автомобили эконом-класса становятся более шумными, чем автомобили класса люкс. В тесте мониторинга состояния водителя (DSM) автомобиль должен издавать звук, когда водитель не может сосредоточиться на дороге в течение определенного времени. Множественные ситуации тестирования предназначены для имитации различных дорожных условий, и система должна реагировать в течение установленного периода времени.

Проще говоря, производители обнаружили, что, включив предупреждающий звуковой сигнал раньше, они все равно могут достичь максимального результата без использования дорогостоящих современных датчиков. Такой подход не только сокращает затраты на исследования и производство, но может привести к некоторым странным ситуациям, например, к тому, что Hyundai Kona подает звуковой сигнал всякий раз, когда вы в течение длительного периода времени смотрите в зеркала.

В некоторых случаях некоторые автопроизводители обходят рекомендации Euro NCAP, предоставляя простой способ отключения каждой системы безопасности. Правила Euro NCAP предусматривают, что вы не можете отключить такие функции, как полоса движения, предупреждение о столкновении и ограничитель скорости, одним нажатием кнопки. Однако эти производители обходят это ограничение, встраивая эту функцию в сенсорный экран, делая ее уже не физической кнопкой. Например, в Mercedes EQE мы наблюдали стационарное меню на краю гиперэкрана, а в Volvo EX30 дисплей отображает настройки автомобиля при запуске, что позволяет легко отключить нежелательных помощников одним касанием. Ожидается, что правила Euro NCAP будут пересмотрены, чтобы закрыть эту лазейку в одном из будущих обновлений.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

Во время нашей оценки Kia EV9 мы заметили уникальный аспект его системы безопасности — функцию автоматического контроля скорости. Эта система распознает дорожные знаки и предупреждает вас о потенциальном превышении скорости. Чем строже вы будете соблюдать ограничения скорости, тем лучше ваш результат в этой категории. Однако во время наших испытаний на шоссе мы обнаружили, что автомобиль значительно снижает скорость при подъеме на холм, что потенциально может вызвать проблемы в условиях интенсивного движения. Интересно, что такое поведение принесло больше очков безопасности за поддержание подходящей скорости с учетом дорожных условий. Стоит отметить, что Kia тщательно настроила эту функцию так, чтобы она активировалась по умолчанию в каждой поездке, хотя пользователи могут отключить или включить ее по своему желанию.

Несмотря на многообещающую концепцию этой системы предотвращения превышения скорости, очевидно, что наши нынешние технологические возможности еще недостаточны для ее широкомасштабного применения. Основной проблемой является инфраструктура: для оптимального функционирования системы она должна быть безупречной, со всеми знаками, хорошо видимыми и свободной от препятствий. Однако на практике мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда ассистент скорости выходит из строя. Например, если более крупный автомобиль загораживает знак ограничения скорости во время вашего проезда, система может не зарегистрировать изменение. Более того, когда знак сопровождается другими сигналами, такими как погодные условия, ограничения по времени или другие сигналы, изменяющие ограничение скорости, большинству транспортных средств сложно распознать детали и в конечном итоге ошибочно предупреждают о «нарушении скорости».

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?

В конечном счете, похоже, мы пришли к вполне предсказуемому выводу: все сводится к финансам. Некоторые предпочитают сократить расходы на исследования и разработки за счет использования меньшего количества датчиков. С другой стороны, те, кто известен своим премиальным качеством, часто вкладывают дополнительные средства, чтобы найти способы обойти правила, гарантируя оптимальную работу своих автомобилей, сохраняя при этом комфорт как водителей, так и пассажиров.

Оптимальная работа этих систем сомнительна и во многом зависит от индивидуальных привычек вождения, дорожных условий и местного трафика. Однако наши наблюдения показывают, что дороги не всегда идеальны, и, несмотря на сложность современных систем, они не могут полностью воспроизвести способность водителя воспринимать и предвидеть ситуацию. Честно говоря, мы должны стремиться использовать технологии в процессе вождения, а не чрезмерно полагаться на них. Идея беспрепятственного потока трафика, при котором все системы прекрасно взаимодействуют, существует только теоретически, и в некоторых случаях чрезмерная помощь потенциально может вызвать больше проблем, чем пользы.

Как исследователь автомобильных технологий, я постоянно оцениваю, как различные системы автомобиля улучшают впечатления от вождения. К сожалению, из-за обилия этих систем, их противоречивых предупреждений и разнообразных ограничений часто бывает необходимо отключить хотя бы одну. Этот избыток информации может отвлечь внимание водителя от дороги, в результате чего показания помощника будут скорее отвлекать, чем помогать.

Почему современные автомобили так громко пищат во время движения?
Source

Смотрите также

2024-08-11 14:21