Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности и уделяющий большое внимание электромобилям (EV), я считаю, что появление на рынке США доступного одномоторного варианта Polestar 3 является захватывающим событием. Внимательно следя за эволюцией электромобилей, я видел, как со временем они стали более доступными, и это еще один шаг вперед в этом направлении.
Как увлеченный водитель электромобиля, я рад сообщить, что стал частью команды, которая запускает в производство в США Polestar 3, самую доступную модель шведского бренда электромобилей Polestar. Вариант Long Range Single Motor готов произвести фурор на рынке электромобилей Северной Америки благодаря своей конкурентоспособной цене и впечатляющему запасу хода, что делает его привлекательным выбором для многих единомышленников, которые стремятся принять будущее устойчивой мобильности.
Первоначально Polestar 3 по цене 66 100 евро был доступен в США только как модель с двумя двигателями дальнего действия. Однако с добавлением варианта с одним двигателем стартовая стоимость снижается до 60 800 евро. Это означает, что Polestar 3 теперь является более экономичным выбором для потребителей, которые ищут производительность и роскошь электрического внедорожника без высоких цен, обычно связанных с электромобилями высшего класса.
Производство варианта Long Range Single Motor автомобиля Polestar на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, является стратегическим выбором. Этот шаг позволит компании Polestar ускорить доставку для клиентов из Северной Америки за счет упрощения логистического процесса. Кроме того, самая доступная модель Polestar 3 может получить право на федеральную налоговую льготу на электромобили в размере 6800 евро; однако степень стимулирования будет зависеть от происхождения батареи.
По словам генерального директора Polestar Майкла Лошеллера, с началом производства Long-range Single Motor Polestar 3 в США они начнут поставлять этот автомобиль напрямую клиентам, проживающим в Северной Америке.
Хотя модель с одним двигателем может показаться базовой версией, она не экономит на мощности и удобстве. Обладая похвальными 295 лошадиными силами и 361 фунт-фут крутящего момента, заднеприводный Polestar 3 может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,5 секунды. Интересно, что он даже превосходит своего двухмоторного аналога по запасу хода, имея максимальный запас хода по рейтингу EPA в 563 километра.
В салоне центральное место на приборной панели занимает выдающийся 14,5-дюймовый светодиодный информационно-развлекательный экран. В дополнение к этому имеется 9-дюймовый дисплей водителя. Чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам, в распоряжении задних пассажиров имеется собственный экран климат-контроля.
Как аналитик я бы сказал это так:
Смотрите также
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Сообщается, что Mercedes будет использовать программное обеспечение для автономного вождения Momenta.
- Tesla наконец-то создала приложение, которое превращает ваши Apple Watch в ключи от машины
- Формула 1: Макс Ферстаппен полностью изменил свое доминирование в 2024 году
- Электрический внедорожник Range Rover проходит испытания в сильную жару
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
2024-12-06 07:53