Polestar 3 превосходит Tesla Model 3 в зимних испытаниях!

Недавно завершившиеся зимние испытания электромобилей, проведенные Норвежской автомобильной федерацией (NAF) и журналом Motor, обнародовали свои результаты. Неожиданным результатом стало то, что Polestar 3 занял первое место, показав один из лучших когда-либо зарегистрированных результатов зимней производительности.

Как аналитик, я постоянно отмечал, что Tesla является ведущим соперником в прошлых тестах дальности. С большим нетерпением они представили на соревнования Model 3 Long Range Rear-Wheel Drive, заявив, что запас хода по WLTP составляет впечатляющие 702 км. К сожалению, во время теста ему удалось достичь лишь 75% заявленного рейтинга WLTP.

Напротив, Polestar 3 превзошел прогнозы, преодолев впечатляющие 531 километр в суровых зимних погодных условиях. Эти показатели едва ли отличались на 5,18% от заявленного запаса хода по WLTP в 561 км, что укрепило его позицию ведущего конкурента на рынке электромобилей.

Во время испытаний и подсчета результатов было небольшое волнение, поскольку Tesla Model 3 проехала примерно 548 километров, прежде чем остановиться. Изначально казалось, что победителем будет объявлен Tesla. Однако при дальнейшем осмотре «Полестар-3» остановился примерно в 300 метрах впереди «Теслы», что позволяет предположить, что он проехал 531 километр. Быстрая проверка выявила несоответствие: Tesla Model 3 завышала расстояние примерно на 4,7 километра каждые 100 километров. Как только эта ошибка почти в 5% была учтена в окончательном подсчете, Polestar 3 с небольшим перевесом опередил Tesla Model 3 и стал победителем.

В близком противостоянии и Polestar, и Tesla преодолели одинаковые дистанции, оставив третье и четвертое места на подиуме нерешительно разделенными. Примечательно, что Porsche Taycan и Kia EV3 упали всего на 15%, сумев проехать 499 километров, прежде чем потребуется подзарядка, что немного ниже заявленного диапазона WLTP.

Раз в два года в Норвегии проходят испытания дальности электромобилей El Prix. В ходе этого мероприятия фактический запас хода электромобилей сравнивается с заявленными показателями WLTP (Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств). Зимняя версия представляет собой особенно сложные условия. В этом году трасса включала обледенелые дороги и набор высоты около 1000 метров.

Несмотря на возникшие препятствия, Polestar 3 продемонстрировал выдающуюся производительность, что никого не удивило, поскольку генеральный директор Polestar Майкл Лошеллер выразил гордость этим достижением. Он подчеркнул важность модельного ряда автомобиля для покупателей и заявил, что Polestar 3 является идеальным выбором для покупателей, ищущих роскошь, которые также являются поклонниками высокопроизводительных внедорожников.

В этом тесте стало ясно, что три электромобиля (EV) значительно отстают от заявленного запаса хода. Peugeot E-3008 показал самые плохие характеристики: проехал всего 347 км, прежде чем разрядился заряд, что на 163 км меньше заявленного запаса хода WLTP. Voyah Dream также столкнулся с трудностями, преодолев всего 344 км, что составляет лишь 71% от обещанного запаса хода. На третьем месте среди отстающих оказалась еще одна модель Peugeot, E-5008, преодолевшая расстояние 361 км, что на 127 км меньше заявленного запаса хода. То, что две модели электромобилей Peugeot финишировали в нижней части тестового диапазона, не является благоприятным впечатлением для французского автопроизводителя.

В этом последнем раунде тестирования, 12-м выпуске, мы наблюдали изменения на рынке электромобилей (EV). Производители автомобилей постоянно стремятся расширить ассортимент и повысить производительность с каждой выпускаемой ими новой моделью. Polestar 3 установил важную веху, превзойдя другие электромобили в суровых зимних условиях, установив новый стандарт для отрасли. Вот полные результаты теста:

Транспортное средство Фактический диапазон Разница в WLTP
Поулстар 3 531 км -5%
Тесла Модель 3 531 км -24%
Порше Тайкан 499 км -16%
Киа ЭВ3 499 км -15%
BYD Тан 482 км -9%
Ауди Q6 е-трон 481 км -22%
Хунци EHS7 452 км -16%
Фольксваген ID.7 GTX Турер 440 км -23%
Форд Эксплорер 437 км -17%
BYD Силион 7 436 км -13%
Лотос Эмея 436 км -13%
Хендай Ионик 5 436 км -20%
XPeng G6 429 км -22%
Порше Макан 429 км -22%
BYD Печать U 421 км -16%
Нио EL8 412 км -18%
БМВ i5 универсал 392 км -21%
Мерседес Г580 381 км -14%
Вольво EX30 371 км -21%
Пежо Е-5008 361 км -26%
Мини Земляк 355 км -11%
Пежо Е-3008 347 км -32%
Умный №3 346 км -17%
Воя Мечта 344 км -29%

Смотрите также

2025-01-17 22:25