Недавно завершившиеся зимние испытания электромобилей, проведенные Норвежской автомобильной федерацией (NAF) и журналом Motor, обнародовали свои результаты. Неожиданным результатом стало то, что Polestar 3 занял первое место, показав один из лучших когда-либо зарегистрированных результатов зимней производительности.
Как аналитик, я постоянно отмечал, что Tesla является ведущим соперником в прошлых тестах дальности. С большим нетерпением они представили на соревнования Model 3 Long Range Rear-Wheel Drive, заявив, что запас хода по WLTP составляет впечатляющие 702 км. К сожалению, во время теста ему удалось достичь лишь 75% заявленного рейтинга WLTP.
Напротив, Polestar 3 превзошел прогнозы, преодолев впечатляющие 531 километр в суровых зимних погодных условиях. Эти показатели едва ли отличались на 5,18% от заявленного запаса хода по WLTP в 561 км, что укрепило его позицию ведущего конкурента на рынке электромобилей.
Во время испытаний и подсчета результатов было небольшое волнение, поскольку Tesla Model 3 проехала примерно 548 километров, прежде чем остановиться. Изначально казалось, что победителем будет объявлен Tesla. Однако при дальнейшем осмотре «Полестар-3» остановился примерно в 300 метрах впереди «Теслы», что позволяет предположить, что он проехал 531 километр. Быстрая проверка выявила несоответствие: Tesla Model 3 завышала расстояние примерно на 4,7 километра каждые 100 километров. Как только эта ошибка почти в 5% была учтена в окончательном подсчете, Polestar 3 с небольшим перевесом опередил Tesla Model 3 и стал победителем.
В близком противостоянии и Polestar, и Tesla преодолели одинаковые дистанции, оставив третье и четвертое места на подиуме нерешительно разделенными. Примечательно, что Porsche Taycan и Kia EV3 упали всего на 15%, сумев проехать 499 километров, прежде чем потребуется подзарядка, что немного ниже заявленного диапазона WLTP.
Раз в два года в Норвегии проходят испытания дальности электромобилей El Prix. В ходе этого мероприятия фактический запас хода электромобилей сравнивается с заявленными показателями WLTP (Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств). Зимняя версия представляет собой особенно сложные условия. В этом году трасса включала обледенелые дороги и набор высоты около 1000 метров.
Несмотря на возникшие препятствия, Polestar 3 продемонстрировал выдающуюся производительность, что никого не удивило, поскольку генеральный директор Polestar Майкл Лошеллер выразил гордость этим достижением. Он подчеркнул важность модельного ряда автомобиля для покупателей и заявил, что Polestar 3 является идеальным выбором для покупателей, ищущих роскошь, которые также являются поклонниками высокопроизводительных внедорожников.
В этом тесте стало ясно, что три электромобиля (EV) значительно отстают от заявленного запаса хода. Peugeot E-3008 показал самые плохие характеристики: проехал всего 347 км, прежде чем разрядился заряд, что на 163 км меньше заявленного запаса хода WLTP. Voyah Dream также столкнулся с трудностями, преодолев всего 344 км, что составляет лишь 71% от обещанного запаса хода. На третьем месте среди отстающих оказалась еще одна модель Peugeot, E-5008, преодолевшая расстояние 361 км, что на 127 км меньше заявленного запаса хода. То, что две модели электромобилей Peugeot финишировали в нижней части тестового диапазона, не является благоприятным впечатлением для французского автопроизводителя.
В этом последнем раунде тестирования, 12-м выпуске, мы наблюдали изменения на рынке электромобилей (EV). Производители автомобилей постоянно стремятся расширить ассортимент и повысить производительность с каждой выпускаемой ими новой моделью. Polestar 3 установил важную веху, превзойдя другие электромобили в суровых зимних условиях, установив новый стандарт для отрасли. Вот полные результаты теста:
Транспортное средство | Фактический диапазон | Разница в WLTP |
---|---|---|
Поулстар 3 | 531 км | -5% |
Тесла Модель 3 | 531 км | -24% |
Порше Тайкан | 499 км | -16% |
Киа ЭВ3 | 499 км | -15% |
BYD Тан | 482 км | -9% |
Ауди Q6 е-трон | 481 км | -22% |
Хунци EHS7 | 452 км | -16% |
Фольксваген ID.7 GTX Турер | 440 км | -23% |
Форд Эксплорер | 437 км | -17% |
BYD Силион 7 | 436 км | -13% |
Лотос Эмея | 436 км | -13% |
Хендай Ионик 5 | 436 км | -20% |
XPeng G6 | 429 км | -22% |
Порше Макан | 429 км | -22% |
BYD Печать U | 421 км | -16% |
Нио EL8 | 412 км | -18% |
БМВ i5 универсал | 392 км | -21% |
Мерседес Г580 | 381 км | -14% |
Вольво EX30 | 371 км | -21% |
Пежо Е-5008 | 361 км | -26% |
Мини Земляк | 355 км | -11% |
Пежо Е-3008 | 347 км | -32% |
Умный №3 | 346 км | -17% |
Воя Мечта | 344 км | -29% |
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2025-01-17 22:25