Как исследователь с опытом работы в области устойчивой энергетики и транспорта, я в восторге от недавнего сотрудничества между Polestar и StoreDot, которое продемонстрировало потенциал 10-минутной зарядки электромобилей. Этот прорыв может существенно повлиять на индустрию электромобилей и облегчить беспокойство по поводу запаса хода, которое сохраняется среди потенциальных покупателей.
Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что, хотя популярность электромобилей растет, все еще сохраняется проблема — беспокойство по поводу запаса хода. Но не бойтесь: компании Polestar и StoreDot работают над тем, чтобы это изменить. Компания-производитель автомобилей и аккумуляторных технологий недавно попала в заголовки газет благодаря своему новаторскому достижению.
Я рад сообщить, что мы в StoreDot достигли впечатляющей вехи. Впервые наши аккумуляторные элементы с технологией Extreme Fast Charging (XFC) были испытаны на реальном автомобиле, которым можно управлять. Обычно такие испытания проводятся в контролируемых лабораторных условиях. Однако, сделав этот шаг в реальный мир, мы приближаемся к тому, чтобы сделать молниеносную зарядку электромобилей практической реальностью для повседневного использования.
Представьте себе такой сценарий: я еду по шоссе на своем Polestar 5 и вместо того, чтобы останавливаться каждые 30 минут для быстрой зарядки, останавливаюсь всего на 10 минут и умудряюсь увеличить запас хода на впечатляющие 200 миль.
«Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат подчеркивает, что преодоление «беспокойства о зарядке» необходимо для того, чтобы сделать электромобили сравнимыми по удобству с традиционными бензиновыми автомобилями во время длительных поездок».
Аккумуляторные элементы StoreDot XFC, изготовленные в основном из кремния, обеспечивают плотность энергии, сравнимую с современными батареями, но при этом не требуют сложных систем охлаждения, что приводит к снижению веса электромобилей и повышению эффективности. Испытание быстрой зарядки Polestar первоначально достигло 310 кВт, а на пике превысило 370 кВт, продемонстрировав способность элементов XFC поддерживать высокие и стабильные скорости зарядки.
Как аналитик, я бы подчеркнул, что это нововведение важно, поскольку оно совместимо с современными быстрыми зарядными устройствами постоянного тока высокой мощности. Это означает, что нет необходимости в дорогостоящей модернизации инфраструктуры, что приводит к существенному повышению удобства потребителей.
Согласно стратегическому плану StoreDot, они стремятся достичь дополнительных 100 миль запаса хода электромобиля всего за 5 минут к 2024 году. Ожидается, что к 2028 году эта возможность быстрой зарядки будет сокращена до 3 минут. Неудивительно, что такие тяжеловесы отрасли, как Volvo, Daimler и Samsung, обратили внимание на инновационные достижения StoreDot в области аккумуляторных технологий.
Как водитель электромобиля (EV), я в восторге от революционных достижений Polestar и StoreDot. Речь идет не только о том, чтобы сделать мою следующую покупку электромобиля более привлекательной; речь также идет о потенциале совершить революцию в инфраструктуре зарядки. Более быстрая зарядка может стать ключом к массовому внедрению электромобилей и решающему шагу в борьбе с климатическим кризисом.
Смотрите также
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Поставки Porsche Macan начинаются в США
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- BYD установил новый рекорд продаж в сентябре
- Cybertruck наконец-то получил FSD от Tesla, но есть одна загвоздка
2024-04-29 19:45