Как опытный исследователь и аналитик автомобильной промышленности с более чем двадцатилетним опытом работы, я воочию стал свидетелем того, как быстро могут меняться рыночные тенденции и потребительские предпочтения. Основываясь на моем анализе недавнего заявления Porsche относительно целей электрификации, становится ясно, что компания признает сложность и неопределенность этого перехода.
Компания Porsche пересмотрела свое ранее принятое обязательство обеспечить 80% продаж электромобилей к 2030 году. Теоретически эта цель остается прежней, но ее достижение теперь будет зависеть от рыночного спроса и достижений в области электромобильных технологий, согласно отчету Reuters.
Я понимаю, что заявление компании о потенциальном достижении определенной цели в будущем оставляет простор для интерпретации. Мне кажется, что они, возможно, выбрали эту формулировку, чтобы избежать прямого обращения к возможности провала или смерти проекта, возможно, чтобы избежать негативной огласки. Вместо того, чтобы прямо объявить его мертвым, они выбрали более двусмысленный подход.
Несмотря на прежние ожидания, Porsche не уверена в достижении 80% продаж электромобилей к 2030 году из-за длительного перехода на электромобили. Компания подчеркнула: «Наш подход, включающий как традиционные двигатели внутреннего сгорания, так и электромобили, остается решающим».
Porsche не единственный среди крупных автопроизводителей, принявших эту стратегию; Недавно Mercedes применил аналогичный подход. По сути, эти компании недооценили трансформацию рынка в сторону полной электрификации, произошедшую несколько лет назад, когда делали свои громкие заявления. Осознание этого должно заставить нас быть осторожными, когда производители автомобилей заявляют, что обладают хрустальным шаром в отношении будущих разработок.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Доступный Kia EV3 поступит в продажу 23 мая.
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Great Wall Motor уходит из Европы из-за спада продаж
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Subaru построит еще три электрических внедорожника с помощью Toyota
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
2024-07-23 16:52