Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в области робототехники и искусственного интеллекта, я постоянно поражаюсь быстрому прогрессу в этой области. Наблюдение за роботом-гуманоидом (фигура 02) в действии на заводе BMW вызывает у меня огромное волнение и предвкушение того, что нас ждет в будущем.
Компания, занимающаяся робототехникой, под названием «Фигура» недавно представила видео, в котором ее роботы-гуманоиды выполняют работу, потенциально имеющую отношение к автомобильному сектору.
Рекомендуемые видео
Недавно сложный робот-гуманоид «Рисунок 02» компании Fig прошел предварительное развертывание на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Во время этого испытания этим роботам было поручено разместить компоненты из листового металла в специально отведенных держателях, которые позже стали частью конструкции рамы автомобиля.
В своем недавнем выпуске компания Fig, базирующаяся в Калифорнии, сообщила, что их усовершенствованный робот-гуманоид работает автономно и может выполнять около тысячи размещений в день. Обновленная модель демонстрирует улучшение точности и скорости по сравнению с ее первоначальной конструкцией.
По завершении испытаний в августе компания BMW выразила оптимизм по поводу достижений в области робототехники. Сейчас они изучают возможности использования роботов-гуманоидов в производственном процессе посредством первоначальных эксплуатационных испытаний. Более того, они отметили, что этот робот может избавить сотрудников от выполнения физически сложных и неудобных задач.
Как водитель электромобиля, я могу сказать, что во время этого испытания я получил ценную информацию о том, как BMW может эффективно внедрить многофункциональных роботов в свою текущую производственную линию. Этот опыт открыл уникальную перспективу и помог мне представить плавную интеграцию этих машин в существующую систему.
В будущем BMW и Fig будут сотрудничать в улучшении эстетических и функциональных аспектов робота, уделяя особое внимание его потенциальному использованию в автомобильном производстве.
В августе была представлена новейшая версия робота-гуманоида Фигуры, готовая к испытаниям совместно с BMW. Эта модель может похвастаться в три раза большей вычислительной мощностью, чем ее предшественница, улучшенными речевыми возможностями, превосходными камерами, микрофонами и датчиками, а также аккумулятором высшего уровня. Кроме того, он оснащен руками четвертого поколения, созданными в человеческом масштабе, предлагающими 16 степеней свободы и эквивалентную человеческой силе. Эти руки предназначены для выполнения двуручных задач, требующих сложных манипуляций, сложного захвата и точной координации.
Вот уже несколько лет сложные многосуставные роботы-манипуляторы являются обычным явлением на автомобильных заводах. Однако будущие достижения могут привести к тому, что роботы-гуманоиды, такие как те, которые разрабатываются компаниями Fig, Boston Dynamics и Tesla, превзойдут их с точки зрения универсальности и адаптируемости, которые имеют решающее значение в быстро меняющихся производственных условиях. Руки этих гуманоидных роботов, вероятно, станут более подвижными, что позволит им выполнять более точные движения по сравнению с традиционными промышленными роботами. Более того, по мере развития технологий искусственного интеллекта ожидается, что когнитивные способности этих роботов значительно улучшатся, что со временем сделает их более интеллектуальными и автономными.
Как водитель электромобиля, я заметил, что многоосные роботы действительно блестят, когда дело доходит до выполнения точных, повторяющихся задач. Однако в динамичных, разнообразных условиях, где человеческое взаимодействие и навыки решения проблем имеют решающее значение, роботы-гуманоиды кажутся более адаптируемым решением.
Нынешнего поколения роботов-гуманоидов еще нет, но интересно видеть подобные видеоролики, показывающие достижения, достигнутые в этом секторе.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-11-27 11:26