Для заядлого геймера и страстного поклонника гонок IMSA мероприятие, состоявшееся в минувшие выходные в Laguna Seca, было просто захватывающим. Интенсивность классов GTD и GTP с их сменой лидеров в конце гонки принесла нескольким командам важные победы и места на подиуме.
Как энтузиаст гонок, я не мог не чувствовать, как колотится мое сердце в последние моменты гонки IMSA в Калифорнии. Захватывающая конкуренция между классами GTD и GTP привела к неожиданной смене лидеров, что привело к значительным победам и местам на подиуме для нескольких команд. Какое волнующее завершение сезона!
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: Porsche Penske 963 под номером 7, управляемый Ником Тэнди и Матье Жамине, принес нам нашу 100-ю победу в гонке при благоприятном повороте событий. К счастью, участник Whelen Cadillac Racing под номером 31, пилотируемый Джеком Эйткеном и Фелипе Насром, столкнулся с пробкой, которая задержала их, что позволило нам воспользоваться этой возможностью и пересечь финишную черту первыми.
В гонках GT более низкого уровня GTD Pro стал свидетелем того, как любимец фанатов «Рекси» отобрал первое место у Pfaff McLaren под номером 9 на шпильке Андретти благодаря смелому пасу. Сохраняя существенное преимущество в последний час, «Рекси» удержал лидерство.
Как энтузиаст гонок, я с волнением наблюдал, как разворачивалась поздняя гонка в категории GTD. BMW №557 Turner Motorsports, пилотируемый Патриком Галлахером, неожиданно столкнулся с Acura №40 WTR Джордана Тейлора. Этот досадный инцидент заставил Галлахера быстро отреагировать и выехать на своем автомобиле на гравий, чтобы избежать потенциального столкновения.
Mercedes-AMG Winward Racing под номером 57, управляемый Расселом Уордом, одержал победу своей команды в этой гонке, что стало их третьим триумфом в сезоне.
Слово Winward
В классе автогонок GTD компания Paul Miller Racing в 2023 году показала такие же результаты, как Winward Racing в 2024 году.
Как геймер, следящий за гоночной серией GTD, я могу сказать вам, что недавняя победа Winward знаменует собой их третий триумф за четыре гонки этого сезона. До октябрьской гонки еще несколько месяцев, но с их нынешней формой создается впечатление, что мы являемся свидетелями соревнований следующего года.
В предыдущем гоночном сезоне 2023 года команда Paul Miller Racing под руководством пилотов Брайана Селлерса и Мэдисон Сноу (занявшая первое место) доминировала на сцене, одержав победу более чем в половине гонок, зарекомендовав себя в качестве ведущего претендента среди Команды ГТД.
Paul Miller Racing переключила свое внимание на категорию GTD Pro, а Winward Racing демонстрирует потенциал в сезоне 2024 года, напоминая прошлые выступления BMW. Однако важно отметить, что делать однозначные выводы на основании текущих признаков преждевременно.
Уинворд неизменно демонстрирует быстрый темп, и эта ранняя часть сезона служит убедительным тому подтверждением, обеспечивая идеальные условия для процветания и процветания команды.
Класс GTD не так силен, как некоторые другие классы в этой области.
Когда Пол Миллер перешел в класс GTD (Getting Things Done) более высокого уровня, мы ожидали перемен. Однако уникальная точка зрения Winward изменила наше восприятие этих модификаций.
В целом Эллис и Уорд провели очень похвальную гонку и весь уик-энд избежали неприятностей.
Как преданный геймер и страстный поклонник Turner Motorsports, я был очень рад стать свидетелем их впечатляющей победы в недавней гонке, ознаменовавшей их 557-й старт с BMW – беспрецедентную веху для бренда. Однако последние несколько минут соревнований принесли неожиданные повороты, превратив повествование всего уикенда в катание на американских горках.
Несмотря на жесткую конкуренцию в GTD, Winward Racing в настоящее время выделяется как команда, за которой стоит следить, и кажется, что они могут продолжать свое доминирование без перерыва.
Возвращение Корвета?
Желтые Chevrolet Corvette в классах GTD Pro и GTD пережили непростой сезон.
После того, как AWA обнародовала свое решение спонсировать только одну машину вместо двух, у одной из ведущих гоночных команд на трассе осталось мало оптимизма.
Как преданный поклонник автоспорта, я должен выразить свое восхищение впечатляющими показателями General Motors в этом гоночном сезоне. В частности, их успех можно объяснить доминированием Cadillac в категории Grand Touring Pro (GTP). Однако из-за неопределенности вокруг Cadillac компании Corvette пришлось принять вызов, и они сделали это с большой решимостью и мастерством.
На выходных мы получили возможность взглянуть на возможное возвращение легендарного американского спортивного автомобиля.
Команда Corvette Racing под номером 4 под управлением Томми Милнера и Ники Кэтсбурга заняла похвальное третье место в категории GTD Pro.
Команда, занявшая третье место, и тринадцатый AWA Corvette немного отстали по ходу гонки, но их сильные квалификационные результаты в рамках заводской программы производителя вселяют надежду на успешный выезд в Детройт.
В минувшие выходные на Лагуна Сека их соперник, Форд, не смог сравниться со скоростью своей команды. Тем не менее, поездка в Детройт может ознаменовать дебют их команды из трех машин, впервые показавшей впечатляющие результаты в 2023 году.
Corvette показал хорошие результаты на выходных и потенциально снова вступит в борьбу за титул GTD Pro.
Заключительные мысли
В Laguna Seca гоночный уик-энд был наполнен волнением и драматизмом и стал предвкушением интригующих событий, которые состоятся в Детройте.
Как большой поклонник IMSA, я очень рад, что сериал возвращается в Motor City. Завершение сезона в Лагуна Сека – отличный способ завершить его.
Этот месяц обещает быть оживленным для команд, учитывая гонку в Ле-Мане, соревнования IMSA и, возможно, участие в IndyCar, в зависимости от обязательств каждой команды на других гоночных трассах.
Для энтузиаста гонок участие в мероприятии в Laguna Seca было захватывающим опытом. Знаменитый престиж трассы засиял, когда гонщики выложились до предела на новом покрытии. Результат: гоночный стиль был просто волнующим.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-05-15 00:47