Как опытный исследователь со склонностью к беспилотным транспортным средствам и большим интересом к пересечению технологий и политики, я считаю эту недавнюю разработку одновременно интригующей и многообещающей. Влияние Илона Маска на будущее автономной мобильности неоспоримо, и его видение удивительно хорошо согласуется с акцентом администрации Трампа на беспилотных транспортных средствах.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в октябре, что компания видит автономное будущее после открытия Cybercab, службы беспилотных такси Tesla.
Похоже, что Маск, только что назначенный главой нового «Департамента оптимизированного управления», предлагает понимание возможных будущих сценариев будущей администрации Трампа.
Рекомендуемые видео
Согласно отчету Bloomberg, основанному на источниках, близких к ситуации, переходная команда администрации Трампа намерена сосредоточиться на создании национальной регулирующей структуры для беспилотных транспортных средств в рамках Министерства транспорта в качестве главного приоритета.
По мнению аналитика Wedbush Дэна Айвза, этот шаг может представлять собой существенный шаг в смягчении правил США для автономных транспортных средств, что, вероятно, обеспечит мощный импульс развитию беспилотных автомобилей и амбиций Tesla по мере приближения к 2025 году.
Согласно отчету, предлагаемые новые федеральные правила могут упростить для беспилотных автомобилей соблюдение правил и увеличить максимальное количество автономных транспортных средств, разрешенных на дорогах общего пользования.
В настоящее время производитель может легально выпускать на территории США не более 2500 беспилотных автомобилей ежегодно. Предложения о разрешении использования до 100 000 автомобилей пока не увенчались успехом.
Такие агентства, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), до сих пор занимают осторожную позицию, когда речь идет о внедрении беспилотных автомобилей и их работе в качестве роботакси.
В прошлом году подразделение беспилотных автомобилей Cruise компании General Motors временно приостановило свою деятельность из-за смертельной аварии. Аналогичным образом, ранее в этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения инициировала расследование в отношении подразделения Alphabet по производству беспилотных автомобилей Waymo в связи с несколькими зарегистрированными инцидентами.
В настоящее время Waymo — единственная американская компания, предоставляющая оперативную службу роботакси, которая может похвастаться примерно 700 автономными транспортными средствами, курсирующими по улицам Финикса, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
Tesla ведет переговоры с Uber о будущем проекте роботакси, но их программное обеспечение для автономного вождения, известное как Full Self-Driving (FSD), подверглось тщательной проверке со стороны регулирующих органов из-за его текущей реализации в стандартных автомобилях Tesla.
Недавно Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало проверку примерно 2,4 миллиона автомобилей Tesla, оснащенных программным обеспечением полного самоуправления (FSD), в связи с тремя зарегистрированными авариями и аварией со смертельным исходом. Агентство также поручило Tesla прекратить делать вводящие в заблуждение заявления относительно автономной работы FSD и повторить, что система служит в первую очередь в качестве помощи или поддержки водителю.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-11-21 17:26