Проблема «Формулы-1», которую нельзя игнорировать в IndyCar

Проблема «Формулы-1», которую нельзя игнорировать в IndyCar

Учитывая текущую тенденцию в гонках IndyCar, маловероятно, что до конца сезона 2023 года другие команды, кроме Team Penske и Chip Ganassi Racing, выиграют более двух гонок. Хотя в этом году пилоты полузащиты, такие как Эстебан Окон в Формуле 1 и Грэм Рахал в IndyCar, добились впечатляющих результатов, эти пилоты редко постоянно бросают вызов лучшим командам за победы.


Как заядлый фанат IndyCar, я не могу не заметить частую критику в адрес Формулы 1 за ее, казалось бы, ограниченные возможности для обгона и конкурентные действия в первых рядах. Хотя часть этого недовольства может быть вызвана личными предубеждениями по отношению к определенным водителям или командам, значительная часть этих жалоб имеет смысл.

Формула 1 временами может быть совершенно тусклой.

С точки зрения геймера, я должен признать, что IndyCar в настоящее время не имеет той острой конкуренции, которую мы наблюдаем в других крупных гоночных сериях, таких как Indy 500, являющаяся единственным исключением.

Если вы не участвуете в гонках IndyCar за команду Team Penske или Chip Ganassi Racing, маловероятно, что вы финишируете на вершине во время гоночного уик-энда, при условии, что не произойдет ничего неожиданного.

Как преданный фанат Формулы 1 и геймер, я заметил интригующую тенденцию на гоночной арене последних лет. С 2013 года эти две мощные команды доминировали в чемпионате, одержав в общей сложности одиннадцать побед. Между тем, ситуация накалилась довольно быстро, поскольку всего за последний месяц трем командам-аутсайдерам удалось одержать победу.

Как преданный геймер и поклонник гонок IndyCar, я с гордостью признаю победу в Санкт-Петербурге триумфом команды Penske. Независимо от статистики и звездочек, именно Йозеф Ньюгарден первым пересек финишную черту и отпраздновал победу на подиуме. Эрроу Макларену и Пато О’Уорду еще не удавалось добиться такого результата за последние два года.

Несмотря на оправдание лишения Ньюгардена победы, общепризнано, что он все равно стал бы победителем гонки, несмотря на инцидент с толчком к пасу. Другими словами, отрицание этого факта неправдоподобно.

Вся эта ситуация, по определению, соответствует описанию «непредвиденной».

Команда Penske может похвастаться тремя претендентами высшего уровня среди своих пилотов. Двое из этих гонщиков являются двукратными чемпионами и предыдущими победителями Indy 500. Скотт Маклафлин, на счету которого пять впечатляющих побед, демонстрирует сопоставимую конкурентоспособность на различных трассах. Однако ему не хватает обширного опыта участия в IndyCar, как у его товарищей по команде.

В Chip Ganassi Racing наблюдается захватывающая динамика: опытные чемпионы против многообещающих новичков. Скотт Диксон и Алекс Палу стабильно выступают на высшем уровне, завоевав на двоих четыре из шести последних чемпионских титулов. И наоборот, среди оставшихся трех гонщиков никто ранее не участвовал в соревнованиях серии IndyCar на постоянной основе.

На Road America Линус Лундквист и Маркус Армстронг, завоевавшие подиум в этом сезоне, начали гонку как двое лучших участников квалификации Чипа Ганасси. Вопрос об их работе от имени Colton Herta и Andretti Global.

Как заядлый участник IndyCar, у меня для вас есть интригующие новости! Прошло впечатляющих 10 месяцев с тех пор, как какой-либо гонщик, не входящий в команду Andretti Autosport, праздновал победу на подиуме IndyCar. Эту победную серию установил их талантливый новичок Кайл Кирквуд, который одержал победу на улицах Нэшвилла еще в начале августа. К сожалению, эта трасса больше не входит в расписание. Итак, Andretti Autosport продолжает править на арене IndyCar!

Хотя Andretti Global и Arrow McLaren желательно соревноваться в первых рядах, окончательного состава «четверки лучших» команд не существует.

В самой беспощадной серии в мире, где считается, что от 12 до 14 гонщиков имеют потенциал одержать победу каждые выходные, остается битва между привилегированными и обездоленными. Учитывая, что эта конфигурация аэропакета существует уже седьмой год (пятый, если рассматривать аэроэкран как существенную модификацию), количество «имеющих» крайне ограничено.

На данный момент даже Формула 1 обеспечивает более захватывающую битву между командами, находящимися в первых рядах.

На Гран-при Канады Макс Ферстаппен, гонщик, которого часто критиковали из-за его недавней череды доминирующих побед в Формуле 1, одержал победу, несмотря на то, что управлял третьей по скорости машиной во время разочаровывающего гоночного уик-энда для Red Bull.

Несмотря на некоторые неожиданные проблемы с погодой и автомобилями безопасности, трио гонщиков из трех разных команд последовательно боролись за победу на протяжении всех 70 кругов. На разных этапах гонки казалось, что победителем в конечном итоге выйдут Ландо Норрис из McLaren или Джордж Рассел из Mercedes.

На квалификации Гран-при Канады разрыв между тройкой лучших гонщиков составил всего 0,021 секунды. Напротив, во время квалификации IndyCar на Road America позиции в восьмерке лучших заняли впечатляющие три команды.

Как заядлый геймер, следящий за Формулой-1, я стал свидетелем интригующего поворота событий в этом виде спорта. Макс Ферстаппен доминировал в предыдущем сезоне благодаря своему исключительному мастерству за рулем. Удивительно, но три команды – McLaren, Red Bull и Ferrari – сумели одержать победы в предыдущих гонках до того, как мы добрались до Монреаля.

Какой последний случай, когда гонщик IndyCar обеспечил победу третьей по скорости команде во время квалификации? Что касается интригующего поворота, когда в последний раз в соревновании доминировала другая гоночная команда, кроме Chip Ganassi Racing и Team Penske?

Как заядлый любитель автоспорта, я могу вам сказать, что интригующим аспектом текущего зачета пилотов Формулы 1 является наличие трех первых мест, которые занимают гонщики всего из трех команд. Напротив, в серии IndyCar такой закономерности нет.

Как преданный фанат IndyCar, я не могу не испытывать легкого разочарования, наблюдая за гонкой с подавляющим доминированием всего трех соперников из одной команды. Остальные игроки, похоже, догоняют соперников в этой скоростной шахматной партии. Некоторых эта ситуация может вызвать волнение, но многим фанатам, таким как я, ей не хватает непредсказуемости и острых ощущений, которыми славятся гонки IndyCar. Если Формула 1 столкнется с аналогичным сценарием, когда на команду будет только две машины, они столкнутся с резкой критикой со стороны своих фанатов за то, что они скучны и скучны.

Достаточно взглянуть на любой финиш Red Bull со счетом 1-2 за последние три года.

На Road America IndyCar пережила поворотный момент: Уилл Пауэр, который не одерживал побед более двух лет, опередил грозное трио Team Penske и завоевал клетчатый флаг. Несмотря на то, что гонка напоминала соревнования Формулы-1, IndyCar сохранила интригующую статистику «шесть разных победителей в семи гонках».

Но почему IndyCar освобождена от того, что вызывает, казалось бы, бесконечную критику в адрес Формулы 1?

Впечатляющий рост Indy 500 только усиливает загадочную причину нежелания этой серии участвовать в гонках на других крупных овалах. Кажется, что они нацелились на то, чтобы превзойти Формулу 1, но, к сожалению, терпят неудачу даже в этом отношении, поскольку лишь немногие гонщики обладают способностью побеждать – реальность, которая является обычным явлением в Формуле 1.

В прошлом году Texas Motor Speedway провела исключительную гонку IndyCar, которая могла соперничать по азарту с гонкой Auto Club Speedway 2015 года, но, к сожалению, серия решила исключить ее из календаря.

Какой потрясающий способ поддержать интерес фанатов.

После захватывающей гонки Indy 500 в прошлом месяце именно неотточенные навыки вождения любителей сделали гонки IndyCar в некоторой степени привлекательными.

На уличной трассе Детройта, плохо подходящей для гонок IndyCar, было мало чистых пасов. Напротив, большинство гонщиков Формулы 1 были хорошо осведомлены о проблемах Монако и чаще выполняли такие маневры.

Неужели на узких и запутанных улицах Монако действительно «занимательно» то, что на узких и запутанных улицах Монако нужно провести 47 предупредительных кругов, что составляет почти половину гонки? Комментарий во время гонки, что это похоже на наблюдение за двенадцатилетними картингами, кажется более уместным.

Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: на начальных этапах гонки в Детройте, вплоть до первого круга с зеленым флагом на Road America, который находится примерно на отметке 20%, более половины времени гонки проводилось с включенным пейс-каром. дорожка, ведущая путь.

Как игрок, следящий как за IndyCar, так и за Формулой 1, я могу подтвердить, что обгоны в IndyCar происходят чаще, чем в Формуле 1. Однако важно отметить, что полузащита Формулы 1 всегда была достаточно конкурентоспособной. Я не уверен, что многие зрители смотрят гонки IndyCar в первую очередь ради того, чтобы посмотреть, кто занимает 14-е место.

В этом отношении разницы между двумя сериями практически нет.

Я был очень рад видеть, как канадец Эстебан Окон превзошел все ожидания на своем Alpine, поднявшись со стартовой 18-й позиции на девятое место. Ни для кого не секрет, что эта машина была одной из самых медленных на стартовой решетке в 2023 году. Точно так же на Road America я болел за Грэма Рэхала, когда он совершил впечатляющий переход с 24-го на 10-е место, что стало одним из его лучшие выступления за сезон за Rahal Letterman Lanigan Racing.

В одном случае во время соревнований, известных своей сложностью в разрешении обгона, было продемонстрировано впечатляющее выступление. В другой раз в самой ожесточенной серии произошел исключительный результат.

У меня была более глубокая связь с IndyCar и его гонками, чем с Формулой 1, в течение более длительного периода времени. Как преданный фанат, я не могу не порекомендовать вам лично испытать участие в соревнованиях IndyCar.

Несмотря на мои предыдущие замечания, непоследовательность в выступлениях IndyCar в этом сезоне, которая привела к значительному отсутствию конкуренции, поразительна. Напротив, Формула-1, долгое время считавшаяся неспособной добиться равных результатов в гонках, сумела добиться удивительных результатов.

Среди оставшихся восьми гонок серии IndyCar только в одной в прошлом году одержал победу гонщик, не входящий в команды Пенске и Ганасси: Кристиан Лундгаард из Rahal Letterman Lanigan Racing одержал победу на уличных гонках в Торонто. Он опередил Палу, занявшего второе место, положив конец впечатляющей победной серии испанца из трех гонок в предыдущем летнем сезоне.

Последняя команда-триумфатор на Милуоки-Майл, которая сейчас не существует (KV Racing Technology, в 2015 году), означает, что нынешним победителем в этой гонке является команда Пенске, а победа Пауэра зафиксирована в 2014 году.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что конкурентная среда в этой игре очень похожа на НФЛ. Шумиха вокруг каждого матча подчеркивает возможность неудач, однако в глубине души у большинства из нас есть свои фавориты, которые, по нашему мнению, в конечном итоге станут чемпионами. Это захватывающий танец между надеждой и ожиданием!

В настоящее время компания Dale Coyne Racing редко может удивить гоночное сообщество, доминируя на гоночном уик-энде или реализуя блестящую стратегию, которая приведет их к победе.

В настоящее время более полудюжины команд IndyCar еще не добились победы или не одержали ни одной победы в течение нескольких сезонов. Это ставит наименее успешную команду лиги далеко позади двух ведущих доминирующих организаций.

Как преданный геймер, следящий за гоночной сценой 2024 года, я могу вам сказать, что из десяти гонок, оставшихся в календаре, ожидается, что как минимум пять будут претендовать на участие другие команды, кроме Team Penske и Chip Ganassi Racing.

Смотрите также

2024-06-18 03:24