Должен признаться, как водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я поначалу скептически относился к вторжению Qualcomm в автомобильный мир. Но после посещения саммита Snapdragon и знакомства с новыми платформами Snapdragon Cockpit Elite и Snapdragon Ride Elite я не могу не почувствовать искру волнения.
2021 год стал весьма значимым для Qualcomm. Помимо грандиозного проникновения на рынок процессоров для ноутбуков благодаря линейке Snapdragon X Elite, они теперь осмеливаются проникнуть и в автомобильный сектор. На своем ежегодном саммите Snapdragon они представили две новые платформы: Qualcomm Snapdragon Cockpit Elite и Snapdragon Ride Elite. Мне посчастливилось прилететь на это мероприятие, чтобы лично стать свидетелем этих объявлений.
Две системы, Snapdragon Cockpit Elite и Snapdragon Ride Elite, выполняют разные функции. Они могут действовать независимо или в унисон. Snapdragon Cockpit Elite предназначен для автомобильных развлекательных и сервисных приложений, а Snapdragon Ride Elite ориентирован на питание автономных транспортных систем, включая камеры, датчики и другие компоненты, составляющие эти системы.
Рекомендуемые видео
По сути, обе системы используют процессор Qualcomm Oryon, который можно найти в смартфонах, оснащенных Snapdragon. По сути, это означает, что автомобили, оснащенные Snapdragon Cockpit Elite, потенциально могут запускать программное обеспечение так же быстро, как телефон, что является значительным улучшением для большинства автомобилей. Это становится все более важным, поскольку автопроизводители переходят к созданию программно-определяемых транспортных средств (SDV), стремясь подражать таким автомобилям, как Tesla, Rivian и Lucid.
Крайне важно отметить, что совместимость программного обеспечения имеет важное значение в этом контексте. Что касается смартфонов, то большинство процессоров Snapdragon работают под управлением Android. С другой стороны, ПК обычно работают под управлением Windows. Однако автомобильный сектор может похвастаться многочисленными автомобильными операционными системами, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики. Qualcomm утверждает, что платформа будет совместима со всеми этими автомобильными операционными системами, но нам придется посмотреть, может ли эта универсальность потенциально повлиять на производительность.
Как аналитик, я воодушевлен потенциалом Snapdragon Cockpit Elate. Эта технология обещает улучшить будущие автомобили, включив в них до 16 дисплеев высокого разрешения, каждый из которых способен обеспечивать качество 4K. Это довольно значительный скачок с точки зрения визуальных впечатлений в автомобиле!
Значимость помощи искусственного интеллекта очевидна даже в этом контексте, особенно в отношении Snapdragon Ride Elite, системы, разработанной для управления технологией автономного вождения. Обе системы оснащены специализированным нейронным процессором, а Snapdragon Ride Elite специально разработан для эффективной обработки с малой задержкой и исключительной точностью. Снижение задержки имеет решающее значение, поскольку обе платформы поддерживают более 40 мультимодальных датчиков, в том числе до 20 камер, обеспечивающих полный охват на 360 градусов, а также мониторинг в салоне.
Системы созданы для плавной и энергоэффективной работы, что также имеет большое значение, поскольку минимизация энергопотребления позволяет лучше сосредоточиться на продлении срока службы батареи или дальности ее действия.
Автомобильное программное обеспечение работает крайне медленно: ему часто требуется несколько секунд, чтобы среагировать на прикосновение или загрузить меню. Это не только неудобно, но и рискованно, поскольку означает, что вы проводите больше времени, сосредоточившись на экране, а не на дороге. По мере того, как мы приближаемся к будущему, в котором доминируют автономные технологии, более быстрая обработка данных становится все более важной.
Qualcomm объявила, что Snapdragon Cockpit Elite и Snapdragon Ride Elite будут готовы к испытаниям в 2025 году. Это не обязательно означает, что автомобили с этими платформами появятся на рынке в 2025 году, но автопроизводители получат доступ к чипам, чтобы начать тестирование. с ними. Хотя неизвестно, когда мы сможем увидеть в продаже автомобили, оснащенные этими платформами, будем надеяться, что они появятся раньше, чем позже!
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
2024-10-22 22:26