В суровых испытаниях своих возможностей предстоящий электрический Range Rover показывает свою мощь в условиях Крайнего Севера. Успешно завершив вторую фазу зимних испытаний в Арджеплоге, Швеция, этот полностью электрический роскошный внедорожник продемонстрировал впечатляющие характеристики при температуре ниже нуля и на сложных ледяных ландшафтах.
В арктических испытаниях инновационная система терморегуляции Range Rover Electric с новой технологией ThermAssist™ стала одним из главных моментов. Эта умная система способна сократить потребление энергии для обогрева на целых 40%, даже когда температура опускается до ледяных -10°C. Система ThermAssist™ интеллектуально использует тепло для подогрева салона и двигателя, обеспечивая максимальную эффективность в суровых, морозных условиях.
Во время зимних испытаний ещё одной выдающейся характеристикой электрического Range Rover стал его однопедальный режим вождения. Эта функция позволяет водителям управлять скоростью автомобиля исключительно с помощью педали акселератора, при этом отпускание педали вызывает постепенное замедление и полную остановку SUV. Система оказалась особенно полезной на скользких поверхностях, таких как лёд и снег, обеспечивая улучшенное управление и стабильность. Однопедальная система также включает функцию удержания на склоне (Hill Hold), позволяющую водителям начинать движение заново на подъёмах без необходимости нажимать тормоза.
Несмотря на переход к электрической мощности, Range Rover Electric сохраняет свои прославленные внедорожные возможности. Регулируемая двухкамерная воздушная подвеска была тщательно настроена для учета особенностей распределения веса электрических транспортных средств. Современная полноприводная система в сочетании с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) способна точно распределять крутящий момент, направляя до 100% к задним колесам при необходимости избежать пробуксовки. Эта система реагирует значительно быстрее, чем в обычных бензиновых автомобилях, изменяя скорость двигателя всего за 50 миллисекунд для обеспечения стабильности.
Этот сложный внедорожник оснащен собственной разработкой и изготовленной литий-ионной батареей высокого напряжения на 800 В. Это первая подобная задача для JLR. Батарея емкостью 117 кВтч, размещенная в защитном каркасе с двухслойным расположением 344 призматических элементов, спроектирована для оптимальной энергетической плотности, дальности хода и быстрой зарядки.
Перед тем как поступить в продажу для широкой публики, электромобиль Range Rover продолжит проходить интенсивный этап тестирования, покрывающий примерно 72 420 километров по разнообразным сложным и переменчивым поверхностям.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
2025-04-26 21:44